Pure Good

Фонд Pure Good предоставляет новые возможности для молодежи, входящей в группу риска

Помощь молодежи в достижении успеха.

Фонд Pure Good осуществляет поддержку новаторских инициатив в отрасли образования, которые обеспечивают доступ к возможностям качественного обучения, чтобы помочь социально незащищенной молодежи добиться успеха в современном динамичном и амбициозном мире. Благодаря использованию уникального тройного подхода в волонтерской деятельности, поддержке инновационного передового опыта и выделению дотаций, сотрудники фонда верят, что инвестирование в молодежь, находящуюся в регионе проживания и работы сотрудников компании Pure Storage, обеспечит предоставление реальных возможностей и поможет наладить установленные годами связи с будущими сотрудниками компании.

ИСТОРИЯ ФОНДА

Фонд Pure Good был основан в 2015 году на дотациях в форме акций, выделенных с согласия сотрудников, с целью продолжения привлечения сотрудников в наши сообщества во всем мире, а также расширения данного направления.  Задачей фонда является ускорение внедрения положительных изменений путем привлечения человеческих ресурсов, технологии и сообщества для повышения уровня жизни молодежи с помощью инициатив в отрасли образования. На сегодняшний день фонд профинансировал инициативу Aim High, нацеленную на расширение возможностей для учащихся средних школ и их учителей с низким уровнем дохода с помощью программы бесплатного обучения и повышения квалификации в летний период. Кроме того, была профинансирована инициатива Prince's Trust на территории Великобритании, целью которой является помощь людям от 13 до 30 лет, которые нетрудоустроены или имеют существенные проблемы в школе, с целью изменения их жизни.

Фонд имеет три направления деятельности:

  • инвестирование в инновации. Работа с инновациями является ключевым принципом деятельности компании Pure Storage. Следовательно, фонд финансирует инновационные решения, касающиеся актуальных для молодежи проблем;
  • дотации на глобальные сферы деятельности. Благодаря ориентации на ключевые принципы деятельности, команды Pure Storage, состоящие из пяти и более сотрудников, получают финансирование для поддержки выбранных ими инициатив и могут включать дотации на осуществление сбора средств для других организаций, ведение деятельности по формированию команды или предоставление непосредственной помощи сообществу; 
  • активная волонтерская деятельность. Фонд Pure Good назначает сотрудников компании Pure Storage для работы с локальными молодежными организациями по месту своего проживания и работы во всем мире. Назначения осуществляются в соответствии с потребностями, определенными такими организациями, и подходящим набором навыков сотрудников компании Pure.

Подать заявку на финансирование и помощь

Пособия выдаются на постоянной основе, а запросы принимаются в течение всего года. Если деятельность вашей организации связана с молодежью или образованием и вы уверены, что ваша компания сможет стать соответствующей базой для волонтерской деятельности сотрудников компании Pure Storage, или же у вас есть инновационный проект, требующий поддержки, свяжитесь с Николь Джонсон (Nicole Johnson) по адресу njohnson@purestorage.com , предоставив краткое описание программы или проекта с целью определения соответствия вашего запроса направлению деятельности фонда. В случае соответствия запроса заявители будут приглашены для внесения официального предложения.

Фонд Pure Good с гордостью сотрудничает с организацией Team4Tech в отношении проектов Pureservice4Good, предоставляющих возможности развития лидерских качеств благодаря многоцелевым сервисным проектам. Посмотрите видео о нашем последнем проекте в Кейптауне, ЮАР.

Совет директоров

Джон Хайз (John Hayes)

Основатель и главный архитектор, Pure Storage. Джон стал соучредителем компании Pure Storage в 2009 году после долгих лет работы в отрасли компьютерной инженерии для компаний Yahoo!, Bix.com и Forterra Inc. Джон занимает должность президента Совета директоров фонда Pure Good.

Джо Фицджеральд (Joe Fitzgerald)

Вице-президент и главный юрисконсульт, Pure Storage. Ветеран Кремниевой Долины Джо присоединился к команде компании Pure в 2013 году, спустя 12 лет работы в компании Symantec, где он занимал должность Первого вице-президента отдела по юридическим и общественным вопросам и осуществлял контроль за деятельностью организации Symantec Foundation.  Помимо работы в совете директоров фонда Pure Good, Джо занимает должность члена правления сообщества LOT Network.

Кэлли Эсри (Kelly Esrey)

Обучения, подготовка продаж, всемирный учебный центр PureIQ, Pure Storage. В течение пяти лет Кэлли работала в Sharks Foundation — официальном благотворительном подразделении San Jose Sharks. В 2013 году она перешла в компанию Pure Storage и впоследствии помогла учредить фонд Pure Good. Кроме того, с 2013 года Кэлли выполняет обязанности председателя Экспертно-консультационного совета фонда Make-A-Wish Greater Bay Area в Кремниевой долине.

Pure Good

Pure Good Empowers At-Risk Youth

Helping youth achieve success.

Pure Good supports the transformative power of education-based initiatives that provide access to quality learning opportunities to best equip disadvantaged youth for achievement in today’s fast-paced, competitive world. Employing a unique three-fold approach of volunteerism, supporting innovative best practices, and grantmaking, the foundation operates with the belief that by investing in youth who live where Pure Storage employees live and work, real-life opportunities can be launched while building lifelong relationships with tomorrow’s workforce.

BACKGROUND

The Pure Good Foundation was established in 2015 with an employee-approved stock grant to continue and deepen employee engagement in our communities around the world.  The foundation operates with the mission to accelerate positive change by harnessing the power of people, technology, and community to uplift youth through education-based initiatives. To date, the foundation has funded initiatives like Aim High, an initiative to expand opportunities for low-income middle school students and their teachers through a free summer learning and enrichment program, and the Prince's Trust in the UK that helps 13 to 30 year-olds who are unemployed or struggling at school to transform their lives.

The foundation divides its philanthropic efforts across three areas:

  • Investing in Innovation. Innovation is a core value of Pure Storage, and by extension the foundation invests in innovative solutions to pressing problems facing youth.
  • Global Interest Grants. Focused on our core value of teamwork, funding is provided to Pure Storage teams of five or more employees to support initiatives of their choosing and may include grants to fundraise for other organizations, undertake team building activities, or provide direct community assistance. 
  • Hands On Volunteerism. Pure Good matches Pure Storage employees with youth-based organizations that are local to where they live and work across the globe. Matches are made between needs identified by these organizations and the appropriate skill set of Pure employees.

Apply for Funding and Assistance

Grants are awarded on a rolling basis and inquiries are invited throughout the year. If your organization engages with youth or education and you believe that your organization would be a good fit for Pure Storage employee volunteerism or if you have an innovative project that needs support, please reach out to Nicole Johnson at njohnson@purestorage.com with a brief description of your program or project to determine whether your request fits with the foundation’s guidelines. If so, applicants will be invited to submit a formal proposal.

Board of Directors

John Hayes

Founder & Chief Architect, Pure Storage. John co-founded Pure Storage in 2009 after years working in computer engineering for Yahoo!, Bix.com, and Forterra Inc. John serves as president of the Pure Good Foundation Board of Directors.

Joe Fitzgerald

Vice-President and General Counsel, Pure Storage. A Silicon Valley veteran, Joe joined the Pure team in 2013 following 12 years at Symantec where he served as Senior Vice-President of Legal and Public Affairs and oversaw the Symantec Foundation.  In addition to his service in the board of Pure Good, Joe serves as a board member of the LOT Network.

Kelly Esrey

Training & Sales Enablement, PureIQ Global Training, Pure Storage. Kelly spent five years working with the Sharks Foundation, the official charity arm of the San Jose Sharks, before joining Pure Storage in 2013 and later helping establish the Pure Good Foundation. Kelly has also served as Chair of Make-A-Wish Greater Bay Area’s Professional Advisory Council in Silicon Valley since 2013.

 

Featured Technology Partners