МОДУЛЬНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ, НИКАКИХ СБОЕВ

FlashArray//m обеспечивает простое и эффективное масштабирование: начинайте с модели, которая вам подходит, а дальше наращивайте ёмкость, производительности, кол-во подключений - онлайн и независимо друг от друга - по мере роста. FlashArray//m является NVMe-Ready: шасси разработаны с учетом производительности PCIe/NVMe и SAS-подключений, и поддерживает NVMe флэш-модули и контроллеры. Вы можете расширять //m 10 лет и более.


Производительность, идущая в ногу со временем

Выполняйте масштабирование FlashArray//M сегодня и в будущем посредством добавления контроллеров NVMe по мере их доступности, без сбоев и прерываний. Контроллеры нового поколения на базе архитектуры x86 соответствуют ЦП, которые постоянно совершенствуются согласно закону Мура. Это обеспечивает возможности расширения по мере развития бизнеса. По программе Evergreen вы сможете бесплатно получать новый контроллер каждые три года при продлении поддержки.

Больше ёмкость - а компактность еще лучше

Расширяйте массив новыми более ёмкими флэш-модулями - как в самом шасси //M, так и добавляя полки расширения. Сдвоенные флэш-модули с горячей заменой обеспечивают в 2 раза больше ёмкости и производительности на каждый слот. По программе консолидации ёмкости Pure Storage вы сможете консолидировать данные, заменив старые модули на новые более ёмкие носители. А в будущем мы гарантируем вам преимущества от использования флэш-модулей NVMe. 

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ NVMe NV-RAM МОДУЛИ

Модули NV-RAM FlashArray//M отвечают за продвинутый функционал обработки данных. Это 2-портовые модули NVMe с горячей заменой - впервые в истории отрасли, отгружены еще в 2015 году. Сегодня уже установлено более 10 000 массивов //M, еще в первый год они продемонстрировали высокую надежность 99,9999% и не теряют планки.


Оптимизировано для смешанной нагрузки операций ввода/вывода

Контроллеры FlashArray//m предлагают встроенные модули ввода/вывода с портами SAS 12 Гб/с, портами локальной сети Ethernet 10 Гб/с для iSCSI или репликации, а также порты локальной сети Ethernet 1 Гб/с для управления. Благодаря наличию до 3 слотов на каждом контроллере, вы можете сочетать и комбинировать настраиваемые модули ввода/вывода со стандартами передачи данных 8/16 Гб/с или 10 Гб/с Ethernet iSCSI для повышения уровня взаимодействия.


Техническая презентация о FlashArray//m

Created with Sketch.
«Мы искали решение, которое смогло бы обеспечить стабильную и надежную работу».
Дэвид Кларк (David Clarke), вице-президент по технологиям
Workday
Created with Sketch.
«Мы можем обновляться без необходимости проистоя в продуктиве — это невероятно».
Крис Дин (Chris Dean), директор
Judson ISD
Created with Sketch.
«Это первый раз, когда мы испытываем восхищение от системы хранения».
Джейсон Стром (Jason Strom), менеджер ИТ-отдела
Factory Motor Parts

Featured Technology Partners

MODULAR SCALE, WITH NO DISRUPTIONS

FlashArray//m offers simple and efficient scaling: start with what you need and add capacity, performance, connectivity, or density – online and independently – as you grow. And FlashArray//m is NVMe-ready: the chassis is wired for performance with both PCIe/NVMe and SAS fabrics, and ready for NVMe flash modules and controllers. You’ll be expanding //m for a decade or more.


Performance That Grows With You

Scale FlashArray//M performance now and into the future by adding NVMe controllers as they become available, and with no disruptions. Built on an x86 architecture, our next-generation controllers keep pace with CPUs as they advance according to Moore’s Law. That means your expandability options keep up with you as you grow. And with Evergreen storage ownership program, you get a new controller every three years, free with your maintenance renewal.

Scale Capacity In a Smaller Footprint

Expand with new, higher density flash modules – inside the //M chassis or via expansion shelves. Dual-density, hot-pluggable flash modules deliver 2x capacity and performance per slot. With Pure Storage capacity consolidation, you can consolidate the data on your older external shelves into new, denser capacity flash. And in the future you'll be able to take advantage of NVMe flash modules. 

HIGH-PERFORMANCE NVMe NV-RAM MODULES

FlashArray//M NV-RAM modules enable advanced data services. They're dual-ported, hot-pluggable NVMe – an industry first when they shipped in 2015. Now, with more than 10,000 in use, they've helped deliver 99.9999% availability for //M in its first year of shipments.


Optimized for Mixed IO Connectivity

FlashArray//m controllers offer on-board I/O Modules with 12Gb/s SAS ports, 10Gb/s Ethernet ports for iSCSI or replication, and 1Gb/s Ethernet ports for management. With up to 3 slots per controller, you can mix-and-match configurable I/O Modules of 8/16Gb/s FC or 10Gb/s Ethernet iSCSI to increase connectivity.


Take a Technical Tour of the FlashArray//m

"We needed a solution that could deliver consistent and reliable performance."
David Clarke, VP of Technology
Workday
"The fact we can do an upgrade with no downtime in a production setting – that’s phenomenal."
Chris Dean, Director
Judson ISD
"For the first time, we’re excited about storage."
Jason Strom, IT Manager
Factory Motor Parts

Featured Technology Partners