Лучшая в своем классе оптимизация ёмкости

Purity Reduce обеспечивает наиболее гранулярную и широкую оптимизацию ёмкости, повышая совокупную эффективность компании Pure в отрасли — показатели экономии, к которым другие поставщики технологии all-flash не могут даже приблизиться.

Out of the Box Converged Infrastructure Solution Out of the Box Converged Infrastructure Solution

Непревзойденные показатели

Средние коэффициенты оптимизации ёмкости и совокупной эффективности вычисляются по всей установленной базе FlashArray компании Pure Storage и обновляются в режиме реального времени.

НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМНЫМ ПРИЕМАМ, СВЯЗАННЫМ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ЕМКОСТИ

Многие производители заявляют, что их коэффициенты эффективности хранения, обычно включающие в себя тонкое резервирование и средства, сэкономленные благодаря созданию снэпшотов, идентичны показателям надлежащей оптимизации емкости. Именно поэтому компания Pure предоставляет точную информацию о своих коэффициентах. Мы раскрываем текущий показатель нашей встроенной и неотключаемой оптимизации ёмкости по всей нашей инсталлированной базе в мире и отдельно выводим показатель совокупной эффективности с тонким резервированием.

СМУЩАЮТ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ? ТЕПЕРЬ ПРОЦЕСС СРАВНЕНИЯ НАМНОГО ПРОЩЕ

Поскольку оптимизация емкости действительно является фактором различия флэш-массивов по показателям используемого места, не должно быть недосказанностей, когда речь идет о сравнении заявлений поставщиков. Pure включает тонкое резервирование в коэффициенты совокупной эффективности и прописывает обеспечение совокупной эффективности в соответствующей гарантии (RSG) наряду с показателями эффективной емкости. Глобальный средний коэффициент совокупной эффективности компании Pure превышает 10:1, что в 2 раза больше показателя, заявленного большинством поставщиков. На сегодняшний день клиентам проще проводить сравнение показателей эффективности хранилищ Pure и других поставщиков, а также они имеют возможность получить их в письменной форме в виде гарантии RSG.

Out of the Box Converged Infrastructure Solution Out of the Box Converged Infrastructure Solution

Мы используем пять различных технологий оптимизации ёмкости

Удаление шаблонов

Процесс удаления шаблонов помогает определить и устранить повторяющиеся двоичные шаблоны, в том числе нули. Помимо экономии места процесс удаления шаблонов уменьшает объем данных для обработки сканером дедупликации и модулем компрессии.

Дедупликация с гранулярностью 512Б, варьируемыми блоками

Высокопроизводительная инлайн дедупликация работает с гранулярностью 512 байт и варьируемым блоком 4 - 32К. На флэш-памяти остаются только уникальные блоки — устраняются даже дубликаты, которые пропускают архитектуры с фиксированным блоком. Кроме того, вы получаете эту экономию без каких-либо настроек.

Инлайн компрессия

Инлайн компрессия обеспечивает оптимизацию ёмкости, когда данные занимают меньше места по сравнению с исходным объемом. Шаблон записей и варьируемая компрессия дают экономию места за счет удаления пустого пространства по сравнению с архитектрами с фиксированным блоком. В сочетании с глубокой оптимизацией Deep Reduction, инлайн компрессия обеспечивает оптимизацию емкости в 2–4 раза, и лучше всего отрабатывает на базах данных.

Глубокая оптимизация Deep Reduction

Purity Reduce — это не только инлайн компрессия, но и дополнительные более сложные пост-процессинговые алгоритмы компрессии, что дает дополнительную экономию ёмкости после встроенного сжатия. Большинство других продуктов all-flash не имеют возможности использования сразу нескольких алгоритмов компрессии и лишают клиентов такой экономии.

Оптимизация при копировании

Копирование данных на FlashArray подразумевает копирование только метаданных! Модуль оптимизации ёмкости Purity использует для снэпшотов, клонов, репликации и команд xCopy исключительно дедуплицированные копии данных.


Почему мы являемся лидерами оптимизации ёмкости в отрасли

Пять технологий оптимизации ёмкости – Оптимизация ёмкости применима практически для любого типа данных: удаление шаблонов, дедупликация, компрессия, глубокая оптимизация и оптимизации при копировании.

Неотключаемая — ОС Purity Operating Environment спроектирована для обеспечения высокопроизводительной и неотключаемой оптимизации ёмкости. Все параметры производительности считаются с учетом оптимизации ёмкости. 

Глобальная – В отличие от некоторых решений для оптимизации ёмкости в пределах тома или носителя, в результате использования которых пользователь получает изолированные данные и существенное сокращение возможностей для оптимизации, Purity Reduce  обеспечивает инлайн и глобальную дедупликацию на всем массиве. 

Варьируемая адресация – Purity использует варьируемую адресацию, что позволяет находить дубликаты, которые пропускает архитектура фиксированных блоков. Purity Reduce ищет дубликаты с гранулярнустью в 512 байт с автоматической адаптацией блоков в зависимости от работы приложения и не требует тюнинга ни на одном уровне. Кроме того, варьируемая (побайтовая) компрессия позволяет не хранить мусор в отличие от решений компрессии с фиксированным блоком.

Множество алгоритмов компрессии — Для разных типов данных компрессия отрабатывает по-разному Purity использует множество алгоритмов компрессии для оптимизации ёмкости.

Создана для смешанных нагрузок – Purity Reduce обеспечивает оптимальную экономию места для смешанных нагрузок без каких-либо компромиссов и/или настроек.  

Purity Reduce Leads Industry in Data Reduction Purity Reduce Leads Industry in Data Reduction

ЧТО Я МОГУ ОЖИДАТЬ ОТ ОПТИМИЗАЦИИ ЁМКОСТИ?

Оптимизация ёмкости работает на широком спектре приложений и типах данных. Попробуйте, чтобы убедиться в этом. Средние значения, указанные ниже, характерны для большинства распространенных задач.

Среды виртуальных серверов

VMware или Hyper-V, консолидированные среды виртуальных серверов со смешанными приложениями.

Базы данных

Транзакционные (OLTP) или аналитические (OLAP) базы данных имееют высокий коэффициент оптимизации ёмкости, в основном, благодаря сжатию.

Среды виртуальных рабочих станций (VDI)

Виртуальные рабочие станции (постоянные и временные) имеют самые лучшие показатели оптимизации ёмкости в ЦОД.


Массив данных FlashArray — 100% тонкое резервирование

Это означает, что ёмкость для всех томов и нагрузок выделяется в динамическом режиме по запросу, освобождая место для максимального объема данных - и не храня нули. Несмотря на то, что многие производители включают тонкое резервирование в расчет оптимизации ёмкости, тонкое резервирование является технологией избыточного выделения места, а не технологией оптимизации ёмкости. Вот почему тикер Purity Reduce отделяет средний коэффициент оптимизации ёмкости с учетом дедупликации и компрессии от средней совокупной эффективности емкости с тонким резервированием. А как же гранулярность? Она составляет 512 байт, как и все службы Purity. Это означает, что тонкое резервирование Purity обеспечивает еще большую эффективность по сравнению с конкурентами.

Purity Thin Provisioning Delivers Greatest Efficiency Purity Thin Provisioning Delivers Greatest Efficiency
Created with Sketch.
«Уже сегодня мы видим оптимизацию нашей базы данных Oracle по месту на 30%, а Mongo - на 90%».
Джастин Стоттлмер (Justin Stottlemyer), сотрудник
Shutterfly
Created with Sketch.
«Благодаря дедупликации и компрессии, я по-прежнему могу расширять объемы для чтения без добавления физического места, все это благодаря функционалу дедупликации».
Нейл Пинто (Neil Pinto), старший управляющий, отдел обработки данных
LinkedIn
Created with Sketch.
«Флэш позволяет использовать ёмкость полностью».
Джэк Хоган (Jack Hogan), технический директор
Lifescript

Featured Technology Partners

The Industry’s Best Data Reduction, Hands Down

Purity Reduce delivers the industry’s most granular and complete data reduction – savings that other all-flash vendors can’t touch.


Unbeatable Numbers

Ticker data reduction averages are calculated across the entire Pure Storage FlashArray installed base, updated live 24/7.

: 1 Average Data Reduction Rate (Deduplication + Compression Only)
: 1 Average Total Reduction (Deduplication + Compression + Thin Provisioning)

Don’t be fooled by Data Reduction Gimmicks

Many vendors will include thin provisioning or snap savings in their DR numbers to, well, make up for some lackluster core DR. Or they’ll talk about configuring DR per volume, which is really just a way to mask performance impacts. We don’t – we tell you what our inline and always-on DR technologies are delivering, globally across our entire installed base, and separately what the numbers look like with thin provisioning included.

We Use Five Different Data Reduction Technologies

Pattern Removal

Pattern removal identifies and removes repetitive binary patterns, including zeroes. In addition to capacity savings, pattern removal reduces the volume of data to be processed by the dedupe scanner and compression engine.

512B Aligned, Variable Dedupe

High-performance, inline deduplication operates on a 512-byte aligned, variable block size range from 4 - 32K. Only unique blocks of data are saved on flash – removing even the duplicates that fixed-block architectures miss. Best of all, these savings are delivered without requiring any tuning.

Inline Compression

Inline compression reduces data to use less capacity than the original format. Append-only write layout and variable addressing optimize compression savings by removing the wasted space that fixed-block architectures introduce. Combined with Deep Reduction, compression delivers 2 - 4x data reduction, and is the primary form of data reduction for databases.

Deep Reduction

Purity Reduce doesn’t stop at inline compression – additional, heavier-weight compression algorithms are applied post-process that increase the savings on data that was compressed inline. Most other all-flash products lack the use of multiple compression algorithms, and simply miss these savings.

Copy Reduction

Copying data on a FlashArray only involves metadata! Leveraging the data reduction engine, Purity provides instant pre-deduplicated copies of data for snapshots, clones, replication, and xCopy commands.


Why We Lead the Industry in Data Reduction

Five Reduction Technologies – We’ve got the data reduction necessary for virtually any application: pattern removal, deduplication, compression, deep reduction, and copy reduction.

Always-On – Purity Operating Environment is designed to support high-performance, always-on data reduction. All of our performance benchmarks are taken with data reduction on. 

Global – Unlike some data reduction solutions which operate within a volume or a pool, thereby partitioning the data and dramatically reducing dedupe savings, Purity Reduce dedupe is inline and global. 

Variable Addressing – Purity employs variable addressing, which finds duplicates that fixed-block implementations miss. Purity Reduce scans for duplicates at 512-byte granularity and auto-aligns with application data layouts without any tuning at any layer. In addition, variable (byte-granular) compression avoids diluting your savings with waste that fixed-bucket granular compression implementations propagate.

Multiple Compression Algorithms – Different kinds of data compress differently. Purity employs multiple compression algorithms for optimal data reduction.

Designed for Mixed Workloads – Purity Reduce delivers optimal data reduction savings for mixed workloads without requiring any tradeoffs and/or tuning.  


HOW MUCH DATA REDUCTION CAN I EXPECT?

Data reduction works on a wide variety of applications and data types, but the only way to know how it functions on your data is to try it. The averages below are what we find typical for our most common use cases.

Virtual Server Environments

VMware or Hyper-V, consolidated virtual server environments with mixed applications.

Database Environments

OLTP or OLAP, even databases get surprising amounts of data reduction – most of it via compression.

Virtual Desktop (VDI) Environments

Virtual desktops (both persistent and non-persistent) are one of the most reducible workloads in the datacenter.


FlashArray is 100% Thin Provisioned

This means capacity for all volumes, and all workloads, is allocated dynamically on demand, thereby maximizing the storing of data – and not the storing of zeros. While many vendors use thin provisioning as a way to boost data reduction savings, thin provisioning is an over-provisioning, not a data reduction technology. This is why our Purity Reduce Ticker separates the average data reduction savings from deduplication and compression only from average total reduction with thin provisioning included. Oh, and granularity? It’s at the 512-byte level just like all Purity services, meaning that Purity thin provisioning delivers even more efficiency than the competition.

“We are seeing a 30% reduction on our Oracle database today, and 90% reduction on our Mongo database.”
Justin Stottlemyer, Fellow
Shutterfly
“[With] dedupe, compression, I can still provide the read scalability without actually taking up any space, because of the dedupe features.”
Neil Pinto, Senior Director, Data Operations
LinkedIn
“With Flash, disk space is completely utilized space.”
Jack Hogan, CTO
Lifescript

Featured Technology Partners