Oracle
Партнер со статусом Oracle

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Аналитика.
  • Резервное копирование и восстановление
  • Хранилища данных
  • Базы данных
  • Аварийное восстановление

ОТРАСЛИ

  • Финансовые услуги
  • Государственный сектор/образовательные учреждения
  • Сфера здравоохранения
  • Производство
  • Розничная торговля
  • Технологии
  • Телекоммуникации
  • Коммунальные услуги    

ORACLE.COM

Oracle и Pure Storage вместе максимально повышают ценность данных Oracle у клиентов для транзакционных и аналитических рабочих сред и хранилищ данных.  Решения Pure для Oracle упрощают развертывание и управление средами Oracle, помогая предприятиям сократить эксплуатационные расходы, повысить производительность и сократить время отклика для приложений и пользователей.

Pure Storage является партнером со статусом Oracle Gold и сотрудничает с Oracle, чтобы согласовывать разработки технологий и обеспечивать совместимость.  Будучи партнером Gold Level, компания Pure подготавливает и поддерживает платформы для ключевых технологий Oracle, включая Oracle Enterprise Linux, Oracle VM, Oracle Solaris и Oracle Enterprise Manager (OEM).  Актуальная информация о сертификатах приведена в списке совместимого оборудования Oracle.

Узнать больше об альянсе Oracle и Pure Storage.

РЕШЕНИЯ

  • Oracle Analytics — решения Pure Storage для Oracle Analytics с использованием принципиально нового массива FlashBlade ускоряют получение важных данных и конкурентного преимущества, а также обеспечивают масштабируемость, емкость и быструю аналитику неструктурированных данных файлов и объектов в соответствии с требованиями современных аналитических приложений Oracle. Узнать больше.
  • Резервное копирование и восстановление Oracle — Pure Storage защищает ваши данные Oracle с помощью быстрых и надежных all-flash решений для резервного копирования и восстановления, в том числе совместимых с Oracle Recovery Manager (RMAN), поэтому вы можете управлять всеми операциями резервного копирования на массивах Pure с помощью единого интерфейса и контролировать их выполнение. Узнать больше.
  • Хранилище данных Oracle — Pure предоставляет современное решение по хранению данных для Oracle, которое ускоряет получение важных данных и дает возможность быстро извлекать и анализировать данные, чтобы более оперативно принимать решения, снижать риски и упрощать внедрение инноваций. Узнать больше.
  • База данных Oracle — информационно-центрическая архитектура Pure для базы данных Oracle обеспечивает высокий уровень производительности, доступности, консолидации и безопасности, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Используйте с выгодой оптимизацию емкости 5 : 1, а также встроенные возможности сжатия и дедупликации, которые значительно сокращают затраты на оборудование и ПО. Узнать больше.
  • Аварийное восстановление Oracle — избегайте катастрофических простоев из-за человеческого фактора или стихийных бедствий, используя технологию Pure ActiveCluster, обеспечивающую простое решение для синхронной репликации для баз данных Oracle с нулевыми значениями RPO и RTO.  В сочетании с кластерами реальных приложений Oracle Real Application Clusters (RAC) ActiveCluster может обеспечить комплексное восстановление для непрерывности бизнеса. Узнать больше.

ДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ

КЛИЕНТЫ

О компании Oracle

Корпорация Oracle, основанная в 1977 году, является лидером в области высоких технологий и предоставляет решения для компаний со всего мира.  Большой ассортимент Oracle включает приложения для баз данных, прикладное ПО, инфраструктуру и облачные вычисления, которыми пользуются более 400 000 клиентов из 195 стран.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Oracle
Oracle Gold Partner

AREAS OF FOCUS

  • Analytics
  • Backup and Restore
  • Data Warehouses
  • Databases
  • Disaster Recovery

INDUSTRIES

  • Financial Services
  • Government/Education
  • Healthcare
  • Manufacturing
  • Retail
  • Technology
  • Telecommunications
  • Utilities    

ORACLE.COM

Oracle and Pure Storage work together to maximize the value of your Oracle data for transactional, data warehouse, and analytics workloads.  Pure solutions for Oracle simplify deployment and management of Oracle environments, enabling enterprises to extract cost from operations and deliver higher levels of performance and response time to applications and users.

Pure Storage is an Oracle Gold Partner and collaborates with Oracle to align technology development and interoperability.  As a Gold Level Partner, Pure qualifies and supports platforms for key Oracle technologies, including Oracle Enterprise Linux, Oracle VM, Oracle Solaris and Oracle Enterprise Manager (OEM).  Access the Oracle Hardware Compatibility List (HCL) for the latest details on certifications.

Learn more about the alliance between Oracle and Pure Storage.

SOLUTIONS

  • Oracle Analytics – Pure Storage solutions for Oracle Analytics using the revolutionary FlashBlade array deliver better time-to-insight and competitive edge with scalability, capacity, and rapid analysis of unstructured, file and object data that modern Oracle analytics applications demand. Learn more.
  • Oracle Backup and Restore – Pure Storage keeps your Oracle data safe with fast and reliable all-flash backup and restore solutions, including compatibility with Oracle Recovery Manager (RMAN) so you can manage and monitor all backup operations on Pure arrays from a single interface. Learn more.
  • Oracle Data Warehouse – Pure delivers a modern data warehousing solution for Oracle that speeds up insight and allows you to quickly mine and analyze data to make faster decisions, reduce risk, and drive innovation. Learn more.
  • Oracle Database – The Pure Data-Centric Architecture for Oracle Database delivers the levels of performance, availability, consolidation, and security needed to take your business to the next level. Benefit from 5:1 data reduction rates and integrated compression and deduplication that dramatically reduces costs associated with both hardware and software. Learn more.
  • Oracle Disaster Recovery – Avoid catastrophic downtime due to human or natural causes with Pure ActiveCluster technology that delivers a simple solution for synchronous replication for Oracle Databases with zero RPO and zero RTO.  When combined with Oracle Real Application Clusters (RAC), ActiveCluster can provide comprehensive recovery for business continuity. Learn more.

AVAILABLE RESOURCES

About Oracle

Founded in 1977, Oracle Corporation is a leading high technology company providing solutions for businesses globally.  Oracle offers a large portfolio of offerings including databases, software applications. Infrastructure, and cloud computing used by more than 400,000 customers in 195 countries.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Get Started in 3 Simple Steps

1. Review your requirements

Start now by connecting with our experts to assess your storage needs.

2. Take a Test Drive

See how Pure works with quick setup of an online test environment.

3. Migrate to Pure

Partner with the right team to start driving down your Total Cost of Ownership (TCO).