FlashArray//X

СХД NVMe для критически важных рабочих сред

Ускоряйте получение бизнес-результатов на любом уровне, от начального уровня до корпоративного, вместе с первопроходцем и лидером в области флеш-памяти — FlashArray//X. Ускорьте работу приложений уровней 0 и 1 — всех важных рабочих сред наряду с файловыми службами в унифицированной СХД.

СХД FlashArray NVMe

Беспрецедентная производительность СХД NVMe

FlashArray//X — это all-flash, на 100 % программно-определяемая и на 100 % NVMe СХД, оптимизированная для корпоративных сред. Запускайте все, от массивных баз данных до нативных облачных приложений нового поколения, в средах Ethernet и Fibre Channel.

Автономное управление хранением

Операционная среда Purity FlashArray обеспечивает мощность, производительность и отказоустойчивость Modern Data Experience™. Получите богатый функционал, глобальное управление флэш-памятью, лучшую в отрасли эффективность, поддержку волоконных систем, а также возможность непрерывно внедрять инновации.

Операционная среда FlashArray для развитого функционала

Современная защита данных

Purity ActiveCluster™ обеспечивает синхронную репликацию для нулевого RPO и автоматического прозрачного перехода на другой ресурс при сбое для достижения нулевого RTO. Обеспечьте переносимость данных из FlashArray//X во вторичные целевые FlashArray, FlashBlade® или NFS для репликации и тиеринга, а также в облако Amazon AWS либо Microsoft Azure для резервного копирования за пределами локальных ресурсов.

Синхронная репликация данных FlashArray для защиты данных

Производительность приложения

Повысьте производительность важных для бизнеса приложений, таких как SAP HANA, Microsoft SQL Server и Oracle, с помощью модулей DirectMemory™, построенных на SSD Intel Optane. Подключите их, и увидите, как задержка снизится до 50 % без настройки, в т. ч. точной.

* Поддерживается только в моделях //X70 R2, //X90 R2 и R3

Производительность приложения

Спецификации FlashArray//X R3

Емкость

Физическая

//X10

До 73 ТБ / 66,2 ТиБ эффективной емкости** 

До 22 ТБ / 19,2 ТиБ исходного объема

3 стойкоместа; 640–845 Вт (номинал — пик) 

43,1 кг (95 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

//X20

До 314 ТБ / 285,4 ТиБ эффективной емкости**

До 94 ТБ / 88 ТиБ исходного объема†

3 стойкоместа; 741–973 Вт (номинал — пик)

43,1 кг (95 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

//X50

До 663 ТБ / 602,9 ТиБ эффективной емкости**

До 185 ТБ / 171 ТиБ исходного объема†

3 стойкоместа; 868–1114 Вт (номинал — пик)

43,1 кг (95 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

//X70

До 2286 ТБ / 2078,9 ТиБ эффективной емкости**

До 622 ТБ / 544.2 ТиБ исходного объема†

3 стойкоместа; 1084–1344 Вт (номинал — пик)

44,0 кг (97 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

//X90

До 3,3 ПБ / 3003,1 ТиБ эффективной емкости**

До 878 ТБ / 768,3 ТиБ исходного объема†

От 3 до 6 стойкомест; 1100–1446 Вт (номинал — пик)

44 кг (97 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

Полка DirectFlash

До 1,9 ПБ эффективной емкости**

До 512 ТБ / 448,2 ТиБ исходного объема

3 стойкоместа; 460–500 Вт (номинал — пик)

39,8 кг (87,7 фунтов) при полной нагрузке; 5,12″ × 18,94″ × 29,72″

Возможность подключения //Х

ДЕТАЛИ НА ПЛАТЕ (НА КОНТРОЛЛЕР)

ПЛАТЫ ВВОДА/ВЫВОДА ХОСТА (3 СЛОТА/КОНТРОЛЛЕР)

  • 2 × 1/10/25 Гбит Ethernet
  • 2 × 1/10/25 Гбит Ethernet, репликация 
  • 2 × порты управления 1 Гбит
  • 2 порта 10GBase-T Ethernet 
  • 2 порта 1/10/25 Гбит Ethernet 
  • 2 порта 40 Гбит Ethernet
  • 2 порта 25/50 Гбит NVMe/RoCE
  • 2 порта 16/32 Гбит Fibre Channel (с поддержкой NVMe-oF) 
  • 4 порта 16/32 Гбит Fibre Channel (с поддержкой NVMe-oF)

[*] Указанные характеристики применимы ко всем версиям //X R3.
[**] Эффективная емкость — это доступная пользователю емкость с учетом отказоустойчивости, RAID и метаданных, накладных расходов, преобразования ГБ в ГиБ, а также содержит преимущества оптимизации емкости в результате неотключаемой встроенной дедупликации, сжатия и удаления шаблонов. Средняя оптимизация емкости рассчитывается в соотношении 5 к 1 и не включает тонкое резервирование.
[†] Массив принимает полку DirectFlash Pure Storage и/или Pure.
[1] Gartner Magic Quadrant 2019 года для первичных хранилищ, 17 сентября 2019 г. Компания Gartner не рекламирует какого-либо поставщика, продукт или услугу, указанные в публикациях исследования, а также не рекомендует пользователям технологий выбирать только поставщиков с самыми высокими рейтингами или другим предназначением. Публикации исследования Gartner содержат мнения представителей исследовательских организаций Gartner и не должны интерпретироваться как констатация факта. Gartner не дает никаких явно выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении данного исследования, в том числе гарантий товарного качества или соответствия назначению.

Что такое СХД NVM Express (NVMe)?

NVMe (non-volatile memory express) — это протокол передачи данных для быстрого доступа к данным с устройств хранения с флэш-памятью, таких как твердотельные накопители (SSD), по высокоскоростной шине для соединения периферийных компонентов PCIe (Peripheral Component Interconnect Express). В Pure Storage® FlashArray//X используется повышенная скорость передачи данных NVMe по протоколу PCIe для создания высокопроизводительного all-flash массива СХД.

Люди также спрашивают:

1. Что такое NVMe over Fabrics (NVMe-oF)?

NVMe over Fabrics (NVMe-oF) — это расширение сетевого протокола NVMe до Ethernet и Fibre Channel с повышением скорости и эффективности подключения между СХД и серверами.

2. В чем преимущества NVMe-oF?

NVMe-oF ускоряет подключение между СХД и приложениями на серверах, а также повышает эффективность использования ЦП. Это обеспечивает дальнейшую консолидацию в центре обработки данных приложений, которые традиционно зависят от Direct Attached Storage (DAS).

3. Сравнение NVMe-oF и iSCSI

NVMe-oF и iSCSI — это два сетевых протокола, используемых для обмена данными между хостами и системами хранения данных по сети. Если протокол iSCI развивался для обслуживания шпиндельных дисков, то NVMe-oF — это новый протокол, разработанный специально для раскрытия возможностей высокопроизводительных нативных СХД NVMe с малыми задержками и массивным параллельным доступом к данным для центров обработки данных.

«Pure превосходит любого другого поставщика СХД по всем параметрам».

Лидером в Gartner Peer Insights Customers’ Choice в сфере массивов для первичных хранилищ

Компанию Pure Storage объявили в мае 2021 года лидером в Gartner Peer Insights Customers’ Choice в сфере массивов для первичных хранилищ

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Мы экономим врачам и другому персоналу медицинских учреждений много времени в течение дня, чтобы они могли уделить основное внимание наилучшему ухода за пациентами».

Джессе Фасоло (Jesse Fasolo)
Директор по технологиям и информационной безопасности, клиника St. Joseph’s Health
Бесплатное опробование FlashArray X

Опробование FlashArray//X

Работайте в среде самообслуживания и оцените простоту FlashArray//X.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Looking for Breakthroughs? Join us for Pure//Accelerate Digital. Register
FlashArray//X

NVMe Storage for Critical Workloads

From entry-level to enterprise, accelerate business results with the all-flash storage pioneer and leader, FlashArray//X. Accelerate Tier 0 and Tier 1 applications—all your business-critical workloads—along with file services on unified storage.

FlashArray NVME data storage

Unprecedented NVMe Storage Performance

FlashArray//X is all-flash, 100% software-driven, and 100% NVMe storage optimized for corporate and enterprise environments. Run everything from massive databases to next-gen cloud-native applications in Ethernet and Fibre Channel environments.

Effortless Storage Management

FlashArray’s Purity operating environment delivers the power, performance, and resilience of a Modern Data Experience™. Get rich data services, global flash management, industry-leading efficiency, and fabric support—and continuous innovation.

FlashArray operating environment for rich data services

Modern Data Protection

Purity ActiveCluster™ provides synchronous replication for RPO zero and automatic transparent failover for RTO zero. Get data portability for FlashArray//X to secondary FlashArray, FlashBlade®, or NFS targets for replication and tiering, or to Amazon AWS or Microsoft Azure cloud for off-premises backup.

FlashArray synchronous data replication for data protection

Application Performance

Boost performance of business-critical apps such as SAP HANA, Microsoft SQL Server, and Oracle with DirectMemory™ modules built with Intel Optane SSDs. Plug them in and watch latency drop by up to 50% without configuration or tuning.

*Supported in //X70 R2 and //X90 R2 and R3 models only

Application Performance

FlashArray//X R3 Specifications

Capacity

Physical

//X10

Up to 73TB / 66.2TiB effective capacity** 

Up to 22TB / 19.2TiB raw capacity

3U; 640 – 845 Watts (nominal – peak) 

95 lbs (43.1 kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

//X20

Up to 314TB / 285.4TiB effective capacity**

Up to 94TB / 88TiB raw capacity†

3U; 741 – 973 Watts (nominal – peak)

95 lbs (43.1 kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

//X50

Up to 663TB / 602.9TiB effective capacity**

Up to 185TB / 171TiB raw capacity†

3U; 868 – 1114 Watts (nominal – peak)

95 lbs (43.1 kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

//X70

Up to 2286TB / 2078.9TiB effective capacity**

Up to 622TB / 544.2TiB raw capacity†

3U; 1084 – 1344 Watts (nominal – peak)

97 lbs (44.0 kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

//X90

Up to 3.3PB / 3003.1TiB effective capacity**

Up to 878TB / 768.3TiB raw capacity†

3U – 6U; 1160 – 1446 Watts (nominal – peak)

97 lbs (44 kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

DirectFlash Shelf

Up to 1.9PB effective capacity**

Up to 512TB / 448.2TiB raw capacity

3U; 460 - 500 Watts (nominal – peak)

87.7 lbs (39.8kg) fully loaded; 5.12” x 18.94” x 29.72”

//X Connectivity

ONBOARD PARTS (PER CONTROLLER)

HOST I/O CARDS (3 SLOTS/CONTROLLER)

  • 2 x 1/10/25Gb Ethernet
  • 2 x 1/10/25Gb Ethernet Replication 
  • 2 x 1Gb Management Ports
  • 2-port 10GBase-T Ethernet 
  • 2-port 1/10/25Gb Ethernet 
  • 2-port 40Gb Ethernet
  • 2-port 25/50Gb NVMe/RoCE
  • 2-port 16/32Gb Fibre Channel (NVMe-oF Ready) 
  • 4-port 16/32Gb Fibre Channel (NVMe-oF Ready)

[*] Stated //X specifications are applicable to //X R3 versions.
[**] Effective capacity assumes HA, RAID, and metadata overhead, GB-to-GiB conversion, and includes the benefit of data reduction with always-on inline deduplication, compression, and pattern removal. Average data reduction is calculated at 5-to-1 and does not include thin provisioning.
[†] Array accepts Pure Storage DirectFlash Shelf and/or Pure.
[1] Gartner, Magic Quadrant for Primary Storage, 17 September 2019. Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.

What is NVM Express (NVMe) storage?

NVMe (non-volatile memory express) is a transfer protocol for accessing data quickly from flash memory storage devices such as solid-state drives (SSDs) over a computer's high-speed Peripheral Component Interconnect Express (PCIe) bus. Pure Storage® FlashArray//X leverages the increased transfer speeds of NVMe over PCIe to provide a performant all-flash storage array.

People also ask:

1. What is NVMe over Fabrics (NVMe-oF)?

NVMe over Fabrics (NVMe-oF) is an extension of the NVMe network protocol to Ethernet and Fibre Channel delivering faster and more efficient connectivity between storage and servers.

2. What are the benefits of NVMe-oF?

NVMe-oF delivers faster connectivity between storage and applications on servers as well as more efficient CPU usage. This enables further consolidation in the data center of apps that traditionally rely on direct-attached storage (DAS).

3. NVMe-oF vs. iSCSI

NVMe-oF and iSCSI are both network protocols used to facilitate communication between hosts and storage systems over a network. While iSCI evolved to serve spinning-disk drives, NVMe-oF is a new protocol designed specifically to unlock the high-performance, low-latency, massively parallel data-access capabilities of native NVMe storage for your data center.

“Pure outshines every other storage vendor on every criteria.”

Gartner Peer Insights Customers’ Choice for Primary Storage Arrays

Pure Storage Named a May 2021 Gartner Peer Insights Customers’ Choice for  Primary Storage Arrays

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“We’re saving clinicians and those who support them a lot of time over the course of a day so they can focus on delivering the best patient care.”

Jesse Fasolo
Director, Technology and Information Security, St. Joseph’s Health
FlashArray X free trial

Test Drive FlashArray//X

Work in a self-service environment to experience the simplicity of FlashArray//X.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387