База данных как услуга нажатием одной кнопки

Функционал Portworx предоставляет комплексное автоматизированное решение для простого развертывания и эксплуатации управляемой службы данных производственного уровня на Kubernetes.

Первая платформа базы данных как услуга для Kubernetes

Полностью автоматизированное управление

Получите комплексные, полностью автоматизированные операции Day-2, чтобы ваша команда DevOps могла сфокусироваться на использовании функционала, а не на управлении им.

Широкий каталог функционала

Выбирайте из самого разного функционала, включая Cassandra, Couchbase, Elasticsearch, Kafka, MongoDB, Postgres и другие.

Развертывание по одному щелчку

Одним щелчком мыши разверните службу производственных данных корпоративного уровня, которая поддерживает резервное копирование, восстановление, высокую доступность, восстановление данных, безопасность данных, автоматизированное управление емкостью и перенос данных.

Ваши приложения всегда работают

Ваши приложения должны быть быстрыми, доступными и безопасными 24/7/365. Но управление каждой отдельной службой данных является сложным и оставляет мало времени для новых функций. Функционал Portworx автоматизирует управление вашими услугами передачи данных, оставляя больше времени для инноваций и сна.

База данных как услуга без привязки к конкретным условиям

Разработчикам необходим доступ к надежному функционалу для своих приложений, и они ценят сервисное обслуживание, при котором они потребляют базу данных, но не управляют ею.  Функционал Portworx предоставляет интегрированную платформу, которая позволяет предприятиям запускать автоматически управляемый функционал в любом облаке по низкой цене. Получите преимущества базы данных как услуги (DBaaS) без привязки к конкретным условиям.

Простота работы функционала

Современные приложения состоят из множества микрослужб, часто поддерживаемых разным функционалом. Управление каждым из этих функционалов в динамичном мире Kubernetes является сложным и трудоемким. С функционалом Portworx запуск функционала на Kubernetes значительно упрощается по сравнению с другими решениями.

Зарегистрируйте свой интерес к программе раннего доступа

Станьте одним из первых, кто испытает функционал Portworx — первую в отрасли платформу DBaaS, созданную для Kubernetes.

Что такое Portworx и как он работает?

Portworx — это программно-определяемая платформа контейнерного хранилища, которая обеспечивает постоянное СХД и функционал для контейнеров и микрослужб. Она абстрагируется от сложности базовой инфраструктуры хранения данных и обеспечивает единый унифицированный уровень хранения данных для облачных приложений.

Люди также спрашивают:

1. Что такое база данных как услуга (DBaaS)?

DbaaS — это особый тип SaaS-платформы, предназначенной для управления базами данных on-premise или в облаке. Он позволяет автоматизировать многие рутинные задачи по управлению и администрированию баз данных. С помощью эффективной платформы DbaaS небольшие команды могут поддерживать множество пользователей, обеспечивая надежную работу и простоту самообслуживания взаимодействия с пользователем.

2. Как работает Portworx Kubernetes Backup?

Традиционные инструменты для резервного копирования и восстановления данных недостаточно детализированы, чтобы справиться со сложностью резервного копирования контейнеров и распределенных рабочих сред Kubernetes. Созданный с нуля для Kubernnetes, PX Backup обеспечивает защиту приложений и данных корпоративного уровня с быстрым восстановлением и улучшенной детализацией, необходимой для защиты данных на уровне приложений.

С помощью PX Backup вы получаете определяемую приложениями плоскость управления:

  • Позволяет запускать приложения на нескольких машинах
  • Обеспечивает согласованность приложения для распределенных баз данных
  • Тесная интеграция с Kubernetes (конфигурация приложений, объекты и данные)
  • Обеспечивает осведомленность о пространстве имен

3. Может ли Portworx работать в многооблачной среде?

Да! Portworx был создан с нуля для решения ключевых бизнес-требований, необходимых для запуска Kubernetes в производстве, как on-premise, так и в облачной, гибридной или многооблачной среде. Portworx обеспечивает согласованный уровень хранения и управления данными, который работает с любым дистрибутивом Kubernetes, поверх любой облачной инфраструктуры и на любом оборудовании.

Узнайте, что вы упустили по Pure//Launch

Воспроизведите презентацию и ознакомьтесь с видением будущего от Pure по требованию.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.

Database-as-a-Service at the Click of a Button

Portworx Data Services provides a complete, automated solution for easily deploying and operating a managed, production-grade data service on Kubernetes.

The First Database-as-a-Service Platform for Kubernetes

Fully Automated Management

Gain comprehensive, fully automated, Day-2 operations, so your DevOps team can focus on using data services, not managing them.

Broad Catalog of Data Services

Choose from a wide variety of data services, including Cassandra, Elasticsearch, Kafka, Postgres, Redis, Zookeeper, and Rabbitmq.

Single-click Deployment

With a single click, deploy an enterprise-grade, production data service that supports backup, restore, high availability, data recovery, data security, automated capacity management, and data migration.

Your Apps Don’t Sleep, But You Can

Your apps need to be fast, available, and secure 24/7/365. But managing each individual data service is complex and leaves little time for new features. Portworx Data Services automates management of your data services, leaving more time for innovation—and sleep.

Database-as-a-Service Without Lock-in

Developers need access to reliable data services for their apps and appreciate an as-a-service experience where they consume, but don’t manage, the database.  Portworx Data Services delivers an integrated platform that enables enterprises to run automatically managed data services, on any cloud, at a low cost. Get the benefits of database-as-a-service (DBaaS), without the lock-in.

Data Services Made Simple

Modern apps are composed of many microservices, often supported by multiple data services. Managing each of these data services in a dynamic, Kubernetes world is complex and time-consuming. With Portworx Data Services, running data services on Kubernetes is dramatically simpler than other solutions.

What Is Portworx and How Does It Work?

Portworx is a software-defined container storage platform that delivers persistent storage and data services for containers and microservices. It abstracts away the complexity of underlying storage infrastructure to provide a single unified storage layer for cloud-native applications.

People also ask:

1. What is a database-as-a-service (DBaaS)?

DBaaS is a special type of a SaaS platform that is designed for managing databases on-premises or in the cloud. It allows automating many routine database management and administration tasks. With an effective DbaaS platform, small teams can support many users, providing reliable operations and an easy, self-service user experience.

2. How does Kubernetes Backup work with Portworx?

Traditional tools for backup and recovery aren’t granular enough to deal with the complexity of backing up containers and distributed Kubernetes workloads. Built from the ground up for Kubernetes, PX-Backup delivers enterprise-grade application and data protection with fast recovery with the improved granularity needed to protect your data at the application level.

With PX-Backup, you get an app-defined control plane that:

  • Enables apps to run across multiple machines
  • Provides application consistency for distributed databases
  • Tightly integrates with Kubernetes (app config, objects, and data)
  • Provides Namespace awareness

3. Can Portworx work in a multicloud environment?

Yes! Portworx was built from the ground up to solve the key business requirements necessary to run Kubernetes in production, whether on-premises, in the cloud, or across hybrid or multi-cloud environments. Portworx provides a consistent storage and data management layer that runs any Kubernetes distribution, on top of any cloud infrastructure, and on any hardware.

CONTACT US
Meet with an Expert

Let’s talk. Book a 1:1 meeting with one of our experts to discuss your specific needs.

Questions, Comments?

Have a question or comment about Pure products or certifications?  We’re here to help.

Schedule a Demo

Schedule a live demo and see for yourself how Pure can help transform your data into powerful outcomes. 

Call us: 833-371-7873

Mediapr@purestorage.com

 

Pure Storage HQ

650 Castro St #400

Mountain View, CA 94041

800-379-7873 (general info)

info@purestorage.com

CLOSE
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.