Мы помогаем разрабатывать и внедрять инновации. Присоединяйтесь к нам!

Мы меняем мир с помощью данных.

Мы убедительно демонстрируем превосходство над конкурентами в отрасли, когда выводим очередной продукт на рынок СХД. И мы сделаем это еще не раз.

Шагните вперед. Будьте собой.

Pure Storage создает будущее. Мы преобразуем отрасли. Мы не интересуемся сложившейся ситуацией, мы ее меняем. 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАТЬЯ

Поиск баланса

Эбби Берхейн (Abby Berhane) посвящает себя инженерной работе и семье.

Дэн Декаспер (Dan Decasper)

Дэн Декаспер (Dan Decasper) об открытии нового главного офиса для исследований и разработок Pure, а также о возможностях для инженеров в Праге

Дэн Декаспер (Dan Decasper) об открытии нового главного офиса для исследований и разработок Pure, а также о возможностях для инженеров в Праге

Дэн Декаспер стал 41-м сотрудником Pure и помогал запускать самую первую версию Pure FlashArray. В 2015 году он входил в команду, создавшую Pure1® — облачную программную платформу компании. Сейчас он работает в новом и самом лучшем главном офисе Pure для исследований и разработок, расположенном в ЕС. Он рассказал нам об особой культуре компании Pure, о своих ожиданиях при найме инженеров и о том, почему он воспользовался возможностью переехать в Прагу.

Молли Голден

Три карьеры, одна компания: Мои разные должности в Pure

Три карьеры, одна компания: Мои разные должности в Pure

Молли Голден (Mollie Golden) работает в Pure с первых дней существования компании, пройдя путь от менеджера внутренних продаж до начальника отдела кадров и затем до помощника президента Дэвида «Хэт» Хэтфилда (David «Hat» Hatfield), а теперь до помощника главного операционного директора Пола Маунтфорда (Paul Mountford). Она рассказывает о том, как развивалась ее головокружительная карьера и как культура Pure помогла ей справиться со своей самой новой ролью — ролью мамы.

Сташка Лепера

Проработав 20 лет в технокомпаниях, я нашла работу своей мечты в Pure

Проработав 20 лет в технокомпаниях, я нашла свою работу мечты в Pure

Сташка Лепера (Stashka Lepera) из тех, кто просыпается с первыми лучами солнца, чтобы прокатиться на лошади верхом и затем привнести полученные положительные эмоции в работу. Ниже Сташка рассказывает о своем пути к работе мечты, о волнении из-за того, что она не единственная женщина в комнате, и о том, как компания Pure помогла ей максимально себя реализовать.

Машинное обучение

Сотрудничество и основное внимание клиентам: команда машинного обучения Pure

Сотрудничество и основное внимание клиентам: команда машинного обучения Pure

В Pure Storage каждое решение служит одной цели: облегчить жизнь клиентов. Создание команды машинного обучения не было исключением.

Натали Гарднер

Создание приятной и безопасной рабочей обстановки в Pure

Создание приятной и безопасной рабочей обстановки в Pure

Натали Гарднер (Natalie Gardner) начала работать в Pure на должности офис-менеджера и быстро наладила связи со всеми, от клиентов до руководителей высшего звена. Сегодня она работает помощником директора и является одним из руководителей группы ресурсов сотрудников Coalition.

Почему Pure?

Предпочтение отдают Pure, а не техногигантам

Предпочтение отдают Pure, а не техногигантам

Четыре инженера рассказывают, как улучшилась их жизнь после таких перемен.

Участники команды EMEA

Процветание в регионе EMEA благодаря технологии all-flash

Процветание в регионе EMEA благодаря all-flash технологии

По мере того как Pure расширяет свой набор решений, поддерживающих информационно-центрические архитектуры, мы быстрее всего выполняем внедрение в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA), где демонстрируем наилучшие результаты в четырех из последних шести кварталов. Мы попросили участников команды EMEA рассказать, что означает быть частью команды Pure.

Облачные инновации

Наши принципы работы: Стимулирование облачных инноваций

Наши принципы работы: Стимулирование облачных инноваций

Компания Pure уделяет большое внимание командной работе и сотрудничеству. Узнайте, как наши команды инженеров и команды разработчиков решений сообща создают революционные решения.

Стивен Ботте

Начало работы в Pure Storage после 30 лет стажа в гигантских технокомпаниях

Переход на работу в Pure после 30 лет стажа в гигантских технокомпаниях

Стивена Ботте (Stephen Botte) привлекли три достоинства компании Pure: прекрасный коллектив, прекрасные продукты и прекрасные клиенты. Будучи геем и воспитывая приемного ребенка, он высоко оценил преимущества компании, в которой не приходится скрывать некоторые аспекты личной жизни.

Цзюйнэ Чуй

Лучшая компания для сотрудников в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Лучшая компания для сотрудников в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В прошлом году штат Pure Storage значительно вырос во всем мире — на 40 %, но наибольший рост наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Цзюйнэ Чуй (June Chui) это отличная возможность поддерживать сотрудников из 11 стран, принадлежащих к пяти разным культурам.

+

Культура

В компании Pure ценят уникальные идеи и индивидуальность. Проявите себя.

Рост

Мы предлагаем бесчисленные варианты обучения, развития и расширения для разных должностей. Ускорьте свой карьерный рост в компании Pure.

Влияние

В компании Pure у вас есть право голоса. Здесь можно и нужно спрашивать: «Что, если?» И затем искать ответ.

Узнайте о возможностях в нашем новом инновационном центре исследований и разработок, расположенном в ЕС

Для продолжения работы над инновациями наша команда инженеров открыла полноценный инновационный центр в пражском районе Нове-Место. Мы активно нанимаем инженеров по программному обеспечению для работы над множеством проектом с высоким приоритетом.


Вносите свой вклад не только в Pure

Наше стремление менять сложившееся положение вещей не ограничивается технологиями, филантропией, экологией и сообществами участников команды. Вся наша деятельность, от методов ведения бизнеса, до инициатив сотрудников, направлена в первую очередь на улучшение окружающего мира.

Вам идет оранжевый цвет

Мир движется вперед. Не стоит молча наблюдать. Пусть мир наблюдает за вами.

Мошеннические уведомления, связанные с работой
Менеджеры по найму персонала Pure Storage используют для связи только электронную почту в формате имя@purestorage.com. Если вы получили подозрительное сообщение, свяжитесь с нами.


Компания Pure гордится тем, что предоставляет равные возможности для всех и защищает интересы миноритарных групп. У нас нет дискриминации на основе расы, религии, цвета кожи, этнического происхождения, сексуальной жизни (в том числе беременности, рождения ребенка или каких-либо заболеваний), сексуальной ориентации, гендерной самоидентификации, гендерного самовыражения, трансгендерного статуса, сексуальных стереотипов, возраста, статуса защищаемого ветерана, статуса человека с ограниченными способностями или каких-либо других особенностей, юридически защищенных законодательством юрисдикции, в которой рассматривают кандидатуру для приема на работу. Если вам нужна помощь или особые средства в связи с ограниченными возможностями,  обращайтесь к нам.

We Empower Innovators. Join Us!

We’re changing the world with data.

We tipped the storage industry on its head when we came to market. We're about to do it again.

Job-Related Fraud Notice

Pure Storage Recruiters will always contact you using an email format of name@purestorage.com. If you suspect you’ve received suspicious communications, please read Pure Storage’s job-related fraud notice.

Step Forward. Be You.

Pure Storage is where we build the future. It’s where we change industries. It’s where we don’t question the status quo, we erase it. 

FEATURED STORY

Finding Balance

Abby Berhane combines engineering and family.

Dan Decasper

Dan Decasper on Launching Pure’s New R&D HQ—and the Opportunity Awaiting Engineers in Prague

Dan Decasper on Launching Pure’s New R&D HQ—and the Opportunity Awaiting Engineers in Prague

As Pure’s 41st employee, Dan Decasper helped launch the first version of Pure FlashArray. In 2015, he was part of the team that created Pure1®, the company’s cloud-based software platform. Now he’s in Prague leading Pure’s new EU R&D headquarters. He talks to us about Pure’s distinct company culture, what he’s looking for in engineering hires, and why he leaped at the chance to move to Prague.

Mollie Golden

Three Careers, One Company: My Many Roles at Pure

Three Careers, One Company: My Many Roles at Pure

Mollie Golden has been with Pure from its earliest days, rising from inside sales manager to chief of staff to President David “Hat” Hatfield and now chief of staff to Chief Operating Officer Paul Mountford. She describes the evolution of her thriving career—and how the culture at Pure supports her newest role as a parent.

Stashka Lepera

After 20 years in Tech, I Found My Dream Job at Pure

After 20 years in Tech, I Found My Dream Job at Pure

Stashka Lepera is the kind of person who gets up at dawn to go horseback riding before channeling that joy into her work. Below, Stashka shares about her path to a dream role, the thrill of not being the only woman in the room, and how Pure empowers her to have maximum impact.

Machine Learning

Collaboration and Customer Focus: Pure’s Machine Learning Team

Collaboration and Customer Focus: Pure’s Machine Learning Team

At Pure Storage, every decision is in service of one goal: making customers’ lives easier. Creating the Machine Learning team was no exception.

Natalie Gardner

Creating Welcoming Safe Spaces at Pure

Creating Welcoming Safe Spaces at Pure

Natalie Gardner joined Pure as a receptionist and quickly created a network, connecting with everyone from customers to C-level executives. Now she’s an executive assistant and co-leader of the Coalition employee resource group.

Why Pure

Choosing Pure Over Tech Giants

Choosing Pure Over Tech Giants

Four engineers explain the substantial payoffs from making the change.

EMEA Team Members

Thriving in EMEA with All-Flash Technology

Thriving in EMEA with All-Flash Technology

As Pure expands its suite of solutions supporting data-centric architectures, we’re leading the charge for rapid adoption in Europe, the Middle East, and Africa (EMEA)—our best-performing region in four of the last six quarters. We asked EMEA team members to share their perspective about being part of the Pure team.

Cloud Innovation

How We Work: Driving Cloud Innovation

How We Work: Driving Cloud Innovation

We’re big on teamwork and collaboration at Pure. Get a feel for how our engineering and solutions teams partner to build revolutionary solutions.

Stephen Botte

Joining Pure Storage After 30 Years with Tech Giants

Joining Pure After 30 Years with Tech Giants

Stephen Botte was drawn to Pure for its coveted tech trifecta: great people, great products, and great customers. And as a gay father of an adopted child, he felt a noticeable difference being at a company where he didn’t have to edit out parts of his personal story.

June Chui

Being a Champion for Employees in Asia-Pacific

Being a Champion for Employees in Asia-Pacific

Last year, the Pure Storage team grew approximately 40% worldwide, with even higher growth in the Asia-Pacific region. For June Chui, it’s an exciting opportunity to support employees across 11 countries in five distinct cultures.

+

Culture

Pure is a place where we value unique ideas and celebrate individuality. You can be yourself.

Growth

We offer endless opportunity to learn, develop, and expand into different roles. Accelerate your career at Pure.

Impact

You have a voice at Pure. This is a place where you get to ask “what if?” and then find the answer.

Check Out Opportunities at Our New EU R&D Innovation Center

To continue our innovation, our Engineering team has opened a full-scale innovation center in Nové Město, Prague. We’re actively hiring Software Engineers for multiple high-priority projects.


Make a Difference Beyond Pure

Our commitment to challenging the status quo extends beyond our technology to philanthropy, environmental impact, and our community of team members. From the way we do business to our employee-led initiatives, we’re focused on improving the world around us.

You’d Look Good in Orange

Don’t sit back and watch the world go by. Be what the world is watching.

Pure is proud to be an equal opportunity and affirmative action employer. We do not discriminate based upon race, religion, color, national origin, sex (including pregnancy, childbirth, or related medical conditions), sexual orientation, gender, gender identity, gender expression, transgender status, sexual stereotypes, age, status as a protected veteran, status as an individual with a disability, or any other characteristic legally protected by the laws of the jurisdiction in which you are being considered for hire. If you need assistance or accommodation due to a disability, you may contact us.