Комплексная инфраструктура для ИИ уже здесь

Начало эры искусственного интеллекта предоставляет компаниям уникальную возможность использования инноваций и конкурентоспособных преимуществ. Вот почему компании Pure и NVIDIA создали AIRI™ — первое интегрированное решение для ИИ любых масштабов.

Обзор AIRI — первое решение в отрасли

Беспрецедентное, простое и мощное решение  AIRI  устраняет сложности в работе инфраструктуры ИИ благодаря полностью интегрированному решению. Убедитесь сами.

Завтра ИИ будет основной каждого бизнеса

Компании получают уникальную возможность создавать новые отрасли или оставаться лидерами в своей благодяр инновациям с использованием данных.

Created with Sketch.
«AIRI обеспечивает невероятный прорыв при адаптации ИИ в компаниях, устраняет сложности в работе инфраструктуры и открывает возможности для внедрения ИИ в любой организации. Технология AIRI оснащена теми же ключевыми решениями, активно используемыми компанией ElementAI для внутренней работы и работы с клиентами».
Джереми Бернес (Jeremy Barnes), главный архитектор
ElementAI

Преимущества
AIRI

Расширяя производительность систем NVIDIA DGX-1 массово-параллельной all flash производительностью Pure FlashBlade™, AIRI становится жизненно важным инструментом ученых по данным для выполнения критичных задач обучения любого масштаба - с ускорением с нескольких недель до считанных часов.


Запустите процесс глубинного обучения

AIRI по производительности соответствует десяткам шкафов классических CPU и дисковых СХД и занимает менее половины стойки. Решение является простым в использовании, поэтому компании могут сделать реальными любые инициативы по ИИ. Кроме того, решение легко масштабируется по мере развития обучающих сред и наборов данных.

Быстро

AIRI делает возможным много-узловое глубинное обучение прямо "из коробки" с линейным мастшабированием для критичных задач по обучению. Решение построено на передовых технологиях, таких как RDMA по сети Ethernet 100 Гб и передовых программных средствах.

ПРОСТАЯ

Внедряйте за считанные часы вместо нескольких недель. Платформа облачного глубинного обучения на базе графического процессора NVIDIA мгновенно предоставляет оптимизированные инфраструктуры, поскольку обучающий набор средств с поддержкой горизонтального масштабирования AIRI позволяет выполнить быстрый запуск в обучающих рабочих средах с несколькими системами DGX-1.

Подходит для будущего

Кроме того, архитектура AIRI, самой продвинутой платформа для ИИ в мире, отличается простейшим масштабированием для любых требований. Добавьте графические процессоры для более быстрого обучения и/или блейды для расширения ёмкости по ваши данные. AIRI наращивается по мере потребностей ваших нагрузок для ИИ - без остановки доступа к данным.


Забудьте о сложностях

Осуществлению большинства реальных программ ИИ препятствуют сложные инфраструктуры и устаревшие технологии. В отличие от них, в основе AIRI лежит комплексная программная платформа. Это означает для вас полное внедрение за считанные часы вместо нескольких недель или месяцев.

АРХИТЕКТУРЫ И
ПРИЛОЖЕНИЯ

СХД
Pure Storage FlashBlade

Вычисления
NVIDIA DGX-1

Created with Sketch.
«Данные — это топливо ИИ-революции. Имея доступ к одному из крупнейших мировых архивов, содержащих информацию о патологиях опухолей, мы нуждались в самой современной инфраструктуре глубинного обучения для быстрого преобразования больших объемов данных в приложения ИИ в клиническом аспекте. Поэтому мы обратились к NVIDIA DGX-1 и Pure Storage FlashBlade.»
Томас Фукс (Thomas Fuchs), основатель и главный научный работник
PAIGE.AI

УЗНАЙТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ
В МИРЕ ИИ

Расскажите нам о том, как AIRI способствует развитию ваших программ ИИ и обсудите подробности с нашими авторизованными реселлерами AIRI. К ним относятся:

  • World Wide Technology
  • Trace3
  • FusionStorm
  • ePlus
  • Groupware Technology
  • PNY Technologies
  • XENON Systems

The Ultimate AI-Ready Infrastructure is Here

The dawn of the AI-era presents enterprises with a unique opportunity for innovation and competitive advantage. That’s why Pure and NVIDIA architected AIRI™ – the first integrated solution for AI-at-scale.

Meet AIRI – An Industry First

Simple, yet powerful, AIRI is without precedent or comparison – shattering the complexities of AI infrastructure with a completely integrated solution. Check it out.

Tomorrow, every business will be powered by AI

Enterprises face an extraordinary opportunity to build new industries, or lead existing ones, by innovating with their data.

“AIRI represents an exciting breakthrough for AI adoption in the enterprise, shattering the barrier of infrastructure complexities and clearing the path to jumpstart any organization’s AI initiative. AIRI is built with the same core solutions ElementAI uses extensively both internally and with its customers.”
Jeremy Barnes, Chief Architect
ElementAI

What’s AIRI
Capable Of?

Extending the power of the NVIDIA DGX-1 systems with the massively-parallel, all-flash performance of Pure FlashBlade™, AIRI is an essential tool for data scientists to run critical training workloads at scale – while slashing time-to-insight from weeks to hours.


Kickstart your Deep Learning

AIRI delivers the performance of 10s of racks of legacy CPUs and disk in less than 1/2 a rack. It’s simple to use, so enterprises can hit the ground running with AI initiatives. And it scales easily as your training and datasets grow.

Fast

AIRI powers multi-node deep learning out-of-the-box, delivering linear-scale performance for critical training workloads. It’s built on state-of-the-art technologies like RDMA over 100Gb Ethernet and leading software tools.

SIMPLE

Get started in hours, not weeks. NVIDIA GPU Cloud Deep Learning Stack delivers optimized frameworks immediately – while the AIRI Scale-out Training Kit enables a quick start on multi-DGX-1 training workloads.

Future-Proof

The most advanced platform for real-world AI, AIRI also offers the simplest scalable architecture for demands at any scale. Add GPUs for faster training, and/or add blades for bigger datasets. AIRI grows with your AI workload needs – without downtime.


Skip the part about complexity

Many real-world AI initiatives are stalled by complex infrastructure and legacy technologies. AIRI, by contrast, is built with a complete software stack, meaning you get up and running in a few hours, rather than weeks or months.

FRAMEWORKS &
APPLICATIONS

Storage
Pure Storage FlashBlade

Compute
NVIDIA DGX-1

“Data is the fuel driving the AI revolution. With access to one of the world’s largest tumor pathology archives, we needed the most advanced deep learning infrastructure to quickly turn massive amounts of data to clinically-validated AI applications. That’s when we turned to NVIDIA DGX-1 and Pure Storage FlashBlade.”
Thomas Fuchs, Founder, Chief Science Officer
PAIGE.AI

CHECK OUT YOUR
AI-POWERED FUTURE

Talk to us about how AIRI can enable your AI initiatives – and discuss details with our Authorized AIRI Resellers. They include:

  • World Wide Technology
  • Trace3
  • FusionStorm
  • ePlus
  • Groupware Technology
  • PNY Technologies
  • XENON Systems