Pure1

Простое управление хранением для Smart Storage

Pure1® меняет все, предоставляя возможность планировать рабочую среду и емкость, аналитику, техническую поддержку и многое другое. Создайте самоуправляемую СХД с полностековым управлением и мониторингом на базе ИИ.

Важные данные для всех ваших массивов

Pure1 Analytics предоставляет критически важную информацию о состоянии и функционировании всего комплекса, вплоть до уровня каждой отдельной ВМ. Мониторинг, планирование и устранение неисправностей  FlashArray и FlashBlade сегодня выполнять проще, чем когда-либо раньше.

Устраните риск и добейтесь эффективности

Благодаря прогнозной аналитике на базе машинного обучения аналитическая платформа Pure1 Meta оптимизирует рабочие среды, синтезируя аналитику от более чем 100 000 рабочих сред и 1 триллиона точек данных.

Устраните риски, связанные с управлением хранением

Видимость из любой точки мира

Достаточно запустить мобильное приложение и выполнить вход — и вы получите полное представление о работе массива и информацию о необходимости поддержки. Если в СХД возникнут проблемы, требующие вашего вмешательства, вы узнаете об этом с помощью телефона. Pure1 доступно в качестве нативного мобильного приложения для iOS и Android.

Видимость СХД из мобильного приложения или после входа

Что такое управление хранением?

Управление хранением охватывает все процессы и технологии, используемые для управления ресурсами, программным и аппаратным обеспечением, составляющими систему хранения данных. Это предполагает достижение оптимального баланса между затратами, производительностью и емкостью, но вместе с тем обеспечение доступности, отказоустойчивости и безопасности данных, на которые опирается весь мир, в котором цифровые технологии играют все более важную роль.

Узнать больше

Люди также спрашивают:

Какие преимущества дает управление хранением?

Цифровые технологии играют все более важную роль во всем мире, поэтому не стоит недооценивать преимущества эффективного управления хранением. Правильное управление хранением помогает добиться следующего:

  • Обеспечивать скорость работы, надежность и доступность вашего бизнеса с помощью данных 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Облегчить жизнь ИТ-персонала благодаря автоматизации, аналитике и упрощенной системе управления.
Узнать больше

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«У большинства наших сотрудников приложение Pure1 установлено на телефонах, поэтому все они могут проверять состояние массивов в любое время. Но нам редко приходится этим заниматься, поскольку Pure следит за нашими системами в режиме 24x7 и сообщает о проблемах раньше, чем мы успеваем их обнаружить».

Кевин Смит (Kevin Smith)
Старший директор ИТ-департамента

«Это уровень производительности, без которого мы не смогли бы работать на нашем рынке».

Конрад Рус
Старший руководитель департамента
Снимок экрана, на котором показано управление СХД аналитики ВМ Pure1

Попробуйте аналитику ВМ Pure1 безо всякого риска

Выйдите за рамки простого управления СХД: выявляйте узкие места инфраструктуры и сводите к минимуму время, необходимое для их устранения, используя полностековую аналитику производительности.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Pure1

Simple Storage Management for Smart Storage

Pure1® changes everything, giving you workload and capacity planning, analytics, tech support, and more. Experience self-driving storage with full-stack, AI-powered data-storage management and monitoring.

Insight for All Your Arrays

Pure1 Analytics delivers critical information about the health and functionality of your entire stack, right down to each VM. Monitoring, scheduling, and troubleshooting FlashArray™ and FlashBlade® has never been easier.

Eliminate Risk and Create Efficiency

Using predictive analytics powered by machine learning, the Pure1 Meta analytics platform optimizes your workloads by synthesizing intelligence from more than 100,000 workloads and 1 trillion data points

Eliminate storage management risks

Get Visibility Wherever You Are

Launch the mobile app, log in, and get complete visibility of your array and any support cases. Your phone will let you know if any storage issues need your attention. Pure1 is available as a native mobile app for both iOS and Android.

Get storage visibility in mobile app or log-in

What is storage management?

Storage management encompasses all the processes and technologies used to manage the resources, software, and hardware that make up a data storage system. It involves striking the optimal balance between costs, performance, and capacity while ensuring the availability, resiliency, and security of the data that powers an increasingly digital world.

People also ask:

1. What are the benefits of storage management?

By leveraging storage management software, you can:
  • Keep the data powering your business fast, reliable, and available 24 hours a day, 7 days a week. 
  • Make your IT team’s jobs easier with automation, analytics, and a simplified management dashboard.
  • Reduce capital expenses (CAPEX) by maximizing the capacity and performance of existing storage capacity so you don’t have to purchase more.
  • Reduce operational expenses (OPEX) by only paying for the storage capacity your business currently needs.

2. What is Pure1?

Pure1 is a cloud-based storage management platform that gives you a single pane of glass to manage all your storage arrays. The cloud service provides critical insight into your technology stack, including a topology view to simplify VM troubleshooting. Pure1 gives you everything you need to manage all your Pure arrays from anywhere with just a web browser or the app.

3. What is Pure1 Meta?

Pure1 Meta is the AI-driven full-stack analytics platform behind Pure’s self-driving storage management system. Meta leverages machine learning and the accumulated real-time call-home data of a global fleet of cloud-connected arrays to provide predictive analytics at scale. With Meta, it’s possible to forecast and troubleshoot data storage issues before they occur.

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“Most of the team has the Pure1 app on their phones, which means anyone can check the status of the arrays at any time. But we hardly even do that, because Pure is looking at our systems 24/7, and will make us aware of an issue even before we know it.”

Kevin Smith
Senior Director of IT

“This is the performance level we needed to be at to remain relevant in our operating market.”

Conrad Roos
Senior Department Manager
Pure1 VM Analytics storage management screenshot

Try Pure1 VM Analytics Risk-free

Go beyond simply managing storage to identify infrastructure bottlenecks and minimize time to resolution with full-stack performance analytics.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387