Защита с помощью Purity

Проактивная защита данных, аварийное восстановление, резервное копирование

Оцените надежную защиту СХД для бесперебойности вашего бизнеса

Защитите свои данные и обеспечьте непрерывную работу бизнеса. Положитесь на непревзойденную защиту данных Purity, возможности обеспечения непрерывности бизнеса и борьбы с программами-вымогателями с помощью аварийного восстановления и резервного копирования.

Комплексная непрерывность бизнеса и аварийное восстановление

Обеспечьте безопасность своих данных. Purity охватывает весь спектр случаев, связанных с обеспечением непрерывности бизнеса и аварийного восстановления. Эффективные по занимаемому месту, фиксированные, локальные и удаленные снэпшоты, автоматизированные с помощью политик сквозной защиты, обеспечивают гибкость и уверенную работу без каких-либо беспокойств даже при усиливающихся угрозах программ-вымогателей.

Быстрое восстановление после атак программ-вымогателей с помощью SafeMode

Используя FlashArray™ с SafeMode SnapShots™, заблокируйте критически важные данные, необходимые для восстановления после кибератаки, чтобы быстро возобновить работу бизнес-служб, не поддаваясь на требования злоумышленников. Все снэпшоты Pure являются неизменяемыми, поэтому они не могут быть повреждены или зашифрованы злоумышленником. А когда включен режим SafeMode, снэпшоты не могут быть полностью уничтожены даже пользователем с правами администратора, это обеспечивают политики уничтожения на основе времени.

Ссылки на связанные материалы

Обеспечьте автономность и непрерывность бизнеса c ActiveCluster

В Purity встроена функция обеспечения непрерывности бизнеса, поэтому вы можете легко и с небольшими затратами достичь новых уровней доступности данных в стойках, центрах обработки данных или геораспределенных регионах без дополнительного оборудования. ActiveCluster™ использует синхронную репликацию и симметричную конструкцию «активный/активный» для автоматической интеграции с многотрактовым и кластерным программным обеспечением хоста. Решение обеспечивает нулевые значения RPO и RTO путем автоматического переключения на другой ресурс при сбое без вмешательства пользователей. Вы можете использовать службу Облачный арбитр Pure1®, поэтому вам не понадобится третья площадка для перехода на другой ресурс при сбое. Или же вы можете развернуть локальный арбитр в выбранном месте.

В ActiveCluster используется репликация. Одни и те же данные существуют одновременно в обоих массивах. Любые изменения конфигурации, которые вы вносите (добавление новых томов, увеличение размера томов, создание снэпшотов, применение пределов QoS томов и др.), происходят одновременно в двух массивах. Не нужно устанавливать ли настраивать оборудование и ПО, а также покупать лицензии. Потратьте всего несколько минут на настройку и наслаждайтесь безграничным спокойствием и уверенностью в работе СХД.

Получите дистанционную отказоустойчивость с помощью ActiveDR™

Purity 6.0 еще больше повышает отказоустойчивость бизнеса благодаря новой возможности непрерывной репликации ActiveDR™. Purity ActiveDR беспрепятственно защищает данные приложений практически на любом расстоянии, при этом минимизируются точки и время восстановления. Благодаря однокомандному переходу на другой ресурс при сбое, интеллектуальному возврату к состоянию до сбоя и бесперебойному тестированию аварийного восстановления ActiveDR ускоряет реагирование на выходы из строя. Упрощение аварийного восстановления и тестирования без остановки репликации означает, что вы можете проводить тесты чаще и быть более уверенными в своих возможностях стабильно вести бизнес.

Автоматизируйте аварийное восстановление (DR) с помощью VMware Site Recovery Manager (SRM)

В случае аварии в инфраструктуре VMware необходимо реагировать быстро. Помимо непрерывной репликации ActiveDR и практически нулевого показателя RPO, интеграция с VMware SRM дает возможность автоматизировать восстановление приложений с оркестрацией ПО и перемещение между площадками. Вы можете применить автоматизированные рабочие процессы оркестрации для перехода на другой ресурс при сбое, миграции и возврата к состоянию до сбоя. С помощью VMware SRM администраторы виртуализации могут централизовать планы восстановления для тысяч ВМ, чтобы рационализировать аварийное восстановление и провести тестирование восстановление без прерывания работы.

Расширение вариантов резервного копирования с включением облаков

Хотите повысить уровень внедрения облачных технологий и не усложнять при этом управление? Pure Cloud Block Store™  защищает облачные данные с быстрым восстановлением, обеспечивая низкие показатели RTO и RPO, мониторинг соблюдения требований и увеличивая срок использования резервных копий для восстановления на уровне томов. Кроме того, Purity CloudSnap™  обеспечивает автономную и встроенную защиту данных на основе облаков для гибкости за пределами локальных ресурсов, более длительного хранения, нескольких сценариев восстановления и снижения затрат.

Упростите резервное копирование и восстановление

Теперь процесс резервного копирования осуществляется так же просто, как создание графика снэпшотов из  графического интерфейса FlashArray™ с выбором FlashBlade®, другого устройства NFS или целевого Amazon S3. И больше ничего не нужно. Для восстановления просто выберите любой снэпшот. Вы можете даже выполнить резервное копирование и восстановление на уровне ВМ, используя интеграцию vSphere Virtual Volumes (VVols) в массиве FlashArray.

CloudSnap встроен в операционную систему СХД Purity и включен в подписку СХД Evergreen Storage. Дополнительные лицензии, ПО или оборудование не требуются.

Наслаждайтесь непрерывной работой

Независимо от отрасли ваши данные всегда должны быть доступны, пригодны для работы и защищены — без утраты производительности. Purity обеспечивает подтвержденную доступность 99,9999 % FlashArray с учетом техобслуживания, сбоев и общей модернизации. Такова постоянная отказоустойчивость.

800-379-7873 +44 2039741869 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 1 83 76 42 54 +498962824144 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 202457440 +46850541356 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 43 505 28 17 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387 +48 22 343 36 49
Ваш браузер больше не поддерживается!

Старые браузеры часто создают риск для безопасности. Для оптимального пользования нашим сайтом обновите браузер до одной из этих последних версий.

Purity Safeguard

Proactive Data Protection, Disaster Recovery, Backup

Safeguard your data and keep your business running without disruption. Rely on Purity's unparalleled data-protection and business-continuity capabilities for disaster recovery and backup.

Comprehensive Business Continuity and Disaster Recovery

Keep your data safe. Purity Agile Data Services cover the entire spectrum of business-continuity and disaster-recovery use cases. Space-efficient local and remote snapshots automated by end-to-end protection policies give you the flexibility and confidence to operate worry-free. And Purity ActiveCluster™ provides synchronous multi-site data replication to provide essential business continuity.

Get Geo-distance Resiliency with ActiveDR™

Purity 6.0 further improves business resiliency with the new ActiveDR™ continuous-replication capability. Purity ActiveDR seamlessly protects application data across almost any distance while minimizing both recovery points and recovery times. With single-command failover, intelligent failback, and non-disruptive disaster recovery testing, ActiveDR accelerates your responsiveness to outages. Simplifying disaster recovery and testing without stopping replication means you can test more often and have more confidence in your business-resilience capabilities.

Deliver Effortless Business Continuity with ActiveCluster

Purity natively includes business continuity so you can effortlessly and affordably achieve new levels of data availability across racks, data centers, or metro regions without additional hardware. ActiveCluster uses synchronous replication and a symmetric active-active design to automatically integrate with host multi-path and cluster software. It delivers zero RPO and zero RTO by automatically failing over without user intervention. You can use Pure1® Cloud Mediator Service so you don’t need a third site to mediate failovers. Or you can deploy a mediator on-premises at a location you choose.

Like ActiveDR, ActiveCluster uses storage containers called pods that reduce storage management overhead. With pod-based ActiveCluster replication, the same pod exists simultaneously on both arrays. Any configuration changes you make—adding new volumes, increasing volume size, creating snapshots, applying volume QoS limits, and more—occur simultaneously on both arrays. There is no additional hardware or software to install or configure and no licenses to purchase. Setup takes just minutes, but the peace of mind is endless.

Automate DR with VMware Site Recovery Manager (SRM)

When disaster strikes your VMware infrastructure, you need to get up and running immediately. In addition to ActiveDR continuous replication and near-zero RPO, Purity integration with VMware SRM lets your automation software orchestrate application recovery and mobility across sites. You can apply automated orchestration workflows to failover, migration, and failback. With VMware SRM, virtualization admins can centralize recovery plans for thousands of VMs to streamline disaster recovery and perform non-disruptive recovery testing.

Expand Backup Options to the Cloud

Looking to increase cloud adoption without adding management complexity? Pure Cloud Block Store™ protects your cloud data with quick restores for low RTO and RPO, plus compliance monitoring and longer-term backup for volume-level restores. And Purity CloudSnap™ provides effortless built-in cloud-based data protection for off-premises flexibility, longer-term retention, multiple recovery scenarios, and lower costs.

Simplify Backup and Restore

Now, your backup process is as simple as creating a snapshot schedule from the FlashArray™ GUI and choosing FlashBlade®, another NFS device, or an Amazon S3 target. That’s it. To restore, simply select any snapshot. You can even perform VM-level backups and restores with vSphere Virtual Volumes (vVols) integration in FlashArray.

CloudSnap is built into the Purity storage operating system and included with your Evergreen Storage subscription. No additional licenses, software, or hardware are required.

Enjoy Continuous Operations

Regardless of your industry, your data must always be available, performing, and protected—without performance loss. Purity is proven to deliver 99.9999% availability for FlashArray, inclusive of maintenance, failures, and generational upgrades. That’s resiliency that never quits.

Related Links

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387