Oracle

Извлеките больше пользы из центров обработки данных Oracle

Оптимизируйте свою среду Oracle с помощью all-flash решений NVMe Pure Storage, чтобы ваши эксперты могли сосредоточиться на инновациях и проактивных действиях, а ваши данные оставались доступными и защищенными.

Снижение затрат на среды Oracle

Повышение затрат. Сложности монтажа. Для администраторов баз данных (DBA) и владельцев приложений Pure предоставляет наилучшую в мире all-flash СХД, упрощая выполнение операций центров обработки данных с Oracle, снижая затраты и обеспечивая постоянную бесперебойность работы.

Устраните препятствия при управлении данными

Независимо от того, используется ли ваша рабочая среда для транзакций, хранения данных или аналитики, вы можете упростить работу с помощью Pure. Устраните ограничения в управлении данными, мешающие владельцам приложений и администраторам баз данных эффективно выполнять свою работу.

Увеличенное время бесперебойной работы и повышенная производительность

Когда администраторы баз данных (DBA) тратят меньше времени на восстановление после выхода систем из строя и точную настройку, в выигрыше все. При бесперебойности работы FlashArray 99,9999 % вы получаете доступность и время отклика, необходимые для фокусировки на стратегических инициативах.

Увеличьте пользу для бизнеса

Сократите расходы, максимально эффективно используя приложения и базы данных Oracle. При средней оптимизации емкости 5 : 1 и задержке менее миллисекунды для рабочих сред Oracle компания Pure сокращает затраты на емкость и уменьшает ношу лицензирования.

Что такое база данных Oracle?

База данных Oracle (БД Oracle) — это реляционная система управления базой данных (РСУБД) корпорации Oracle.Сегодня компаниям как никогда нужны масштабируемые высокопроизводительные базы данных. Многие используют БД Oracle  для бизнес-приложений, предназначенных для онлайновой обработки транзакций (OLTP), хранения данных и бизнес-аналитики. Кроме того, ИТ-подразделения ожидают от таких баз данных запрашиваемую производительность для выполнения требований касательно разработок, тестирования, аналитики и непрерывности бизнеса.

Узнать больше

Люди также спрашивают:

1. Почему БД Oracle работает быстрее на all-flash

Вот несколько способов, с помощью которых решения по хранению NVMe могут улучшить БД Oracle:

  • Ускорение передачи данных для ввода/вывода.
  • Снижение задержки для рабочих сред Oracle.
  • Массовый параллелизм с возможностью использования более чем 64 000 очередей для операций ввода/вывода.
Узнать больше

2. Почему стоит выбрать Pure Storage для развертывания БД Oracle?

All-flash массивы Pure Storage®, разработанные для раскрытия всего потенциала СХД NVMe с корпоративным развертыванием, могут помочь добиться максимальной скорости, масштабируемости и гибкости среды Oracle. Преимущества использования Pure с БД Oracle включают в себя следующее:

  • Все преимущества СХД NVMe
  • Доступность блочной СХД 99,9999 % для развертываний БД Oracle с FlashArray™
  • Неотключаемое шифрование и восстановление до 45 ТБ/ч с помощью функции быстрого восстановления
Узнать больше

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Общая оптимизация емкости составила 5,2:1 — даже больше обещанного. Функции Pure для дедупликации идеально подходят к среде баз данных Oracle. Все, что у нас есть для Oracle, работает на базе Pure».

Джеймс Келли (James Kelly)
Администратор Oracle DBA и систем хранения
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Oracle

Get More from Oracle Data Centers

Optimize your Oracle environment with all-flash, NVMe Pure Storage solutions so your experts can focus on being innovative and proactive while your data remains accessible and secure.

Lower Costs for Oracle Environments

Rising costs. Mounting complexities. For DBAs and application owners, Pure delivers the world’s best all-flash storage, simplifying Oracle data center operations, lowering costs, and providing always-on uptime.

Clear Data Management Hurdles

Whether your workload is transactional, data warehousing, or analytics, you can simplify with Pure. Eliminate the data-management limitations that can prevent application owners and DBAs from doing their jobs effectively.

Increase Uptime and Performance

Everyone wins when DBAs spend less time handling outages and tuning. With FlashArray’s 99.9999% uptime, you get the availability and response times you need to focus on strategic initiatives.

Increase Business Value

Reduce costs while you get the most from Oracle applications and databases. With 5:1 average data reduction and sub-millisecond latency for Oracle workloads, Pure reduces capacity costs and licensing burden.

What is Oracle Database?

Oracle Database (Oracle DB) is a relational database management system (RDBMS) from Oracle Corporation. Businesses require scalable, high-performance databases now more than ever. Many leverage Oracle DB  to drive business applications for online transaction processing (OLTP), data warehousing, and business analytics. IT teams also need on-demand performance from these databases to serve development, testing, analytics, and business-continuity needs.

Learn More

People also ask:

1. How is Oracle DB faster with all-flash?

Here are some ways NVMe storage solutions can enhance Oracle DB:

  • Faster I/O transfer speeds
  • Lower latency for your Oracle workloads
  • Massive parallelism with over 64K queues for I/O operations
Learn More

2. Why choose Pure Storage for your Oracle DB deployment?

Designed to deliver the full potential of NVMe storage to enterprise deployments, Pure Storage® all-flash arrays can help you maximize the speed, scalability, and agility of your Oracle environment. Advantages of using Pure with Oracle DB include:

  • All the benefits of NVMe storage
  • 99.9999% block storage availability for your Oracle DB deployments with FlashArray™
  • Always-on encryption and up to 45TB/hour recovery with Rapid Restore
  • Up to 90% reduction in time to copy and clone
  • Streamlined integrations with Oracle technologies including Oracle Virtual Machine (VM) and Oracle Enterprise Manager (OEM)
Learn More

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“We have an overall data-reduction ratio of 5.2:1, even better than promised. Pure's deduplication functions are ideal for our Oracle database environment. Everything we have for Oracle is on Pure.”

James Kelly
Oracle DBA and Storage Administrator
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387