Открытия в сфере медико-биологических наук за меньшее время

Будущие инновации в сфере здравоохранения зависят от результатов анализа больших данных сегодня. Ускорьте процесс исследования — и делайте открытия за меньшее время — с помощью медико-биологических решений Pure.

Проблемы больших данных

В современной геномике в результате снижения цен резко увеличились объемы секвенирования, что привело к значительному росту объемов данных. В результате возникли сложности с анализом поступающих данных, а требования к инфраструктуре СХД стали как никогда высокими. СХД с устаревшими архитектурами просто не в состоянии справиться с такими объемами данных.

Next-Gen Storage Solutions for Life Sciences Next-Gen Storage Solutions for Life Sciences

Преимущества: FLASHBLADE

Массив FlashBlade — это масштабируемая Аll-flash СХД, идеально отвечающая требованиям многопотоковой рабочей среды секвенирования и анализа данных, которая станет основой будущих медицинских исследований и открытый.  FlashBlade предлагает простоту развертывания, масштабирования и управления, обладая множеством преимуществ по сравнению с СХД, представленными в данный момент на рынке.

FlashBlade All-Flash Storage for Life Sciences Solutions FlashBlade All-Flash Storage for Life Sciences Solutions

Инновационная архитектура

FlashBlade обеспечивает неизменную мультивекторную производительность во время обработки одновременных запросов, включая операции ввода-вывода, отработку и задержки, и может обрабатывать большие объемы данных, поступающие одновременно от тысяч пользователей.

Быстрое геномное секвенирование

Флэш-СХД оптимизирована под многопотоковую рабочую среду, что обеспечивает более высокую скорость чтения данных во время секвенирования для их последующей расшифровки и изучения.

Простота использования

Мини атюрная система размером в 4 юнита легко масштабируется по производительности и ёмкости путем добавления блейдов. При этом благодаря поддержке облачного управления и Pure1 практически все процессы будут автоматизированы.

Created with Sketch.
«Когда нашим специалистам требуется визуализировать образец или определенные взаимосвязи, это оказывает значительную нагрузку на наши СХД. Для осуществления визуализации требуется столько данных, что ее практически невозможно выполнить без задержек. Использование FlashBlade позволяет устранить эти задержки, а значит, нам требуется меньше, чем когда бы то ни было, времени, прежде чем наши разработки начнут приносить пользу людям. Если врач точно знает, какое лечение следует назначить пациенту с учетом его набора генов, пациент быстрее выздоровеет. Это так просто».
Профессор Энтони Д. Джозеф (Anthony D. Joseph)
UC Berkeley Center for Computational Biology

Свяжитесь с нами
для получения демо-версии

Ускоряйте ваши нагрузки для больших данных, уже сегодня. Чтобы связаться с нами, заполните приведенную ниже форму.

Get to Discovery Faster

The medical innovations of tomorrow will be driven by the big data analysis of today. Accelerate your research – and your time to discovery – with the FlashBlade™ array.

The Challenge of Big Data

Modern genomics has seen the volume of sequencing rise dramatically as a result of lower costs, and massive data growth has followed – greatly increasing analytical challenges and placing ever-expanding demands on storage infrastructure. Against this wave of data, legacy storage architectures simply can't keep up.


Advantage: FlashBlade

The FlashBlade array is an all-flash, scale-out storage architecture perfectly suited to the high concurrency genomic sequencing and analysis workflows that will drive tomorrow’s medical discoveries and research. Easily deployed, scaled, and managed, FlashBlade delivers competitive advantages over existing storage architectures.

Innovative Architecture

FlashBlade provides consistent, multi-dimensional performance in concurrency – including IOPS, throughput, and latency – and can handle large volumes of data access from 1000s of users.

Fast Genomic Sequencing

All-flash storage optimized for multiple pipelines in the workflow to accelerate read alignments during sequencing for interpretation and discovery.

Simplicity of Use

A compact 4U form factor scales out performance and capacity easily just by adding blades. Cloud-based management and Pure1 Support means there's almost nothing you need to do.

"When our researchers want to visualize a pattern or interaction, it creates a significant tax on our storage systems. Visualizations inherently require so much data to run, that they are nearly impossible to run smoothly. FlashBlade removes that roadblock for our researchers, which means our findings positively impact public health faster than ever before. If a doctor knows exactly which treatment to prescribe a patient based on that patient’s Addgenetic makeup, that patient is going to recover sooner. It’s that simple.”
Professor Anthony D. Joseph
UC Berkeley Center for Computational Biology

Contact Us
for a Demo

Accelerate your big data workloads today. Get in touch with us by completing this form.