SAP

Фундамент для вашего гибридного облака SAP

Получите возможности современного взаимодействия с данными Modern Data Experience™ для SAP при поддержке Pure — лидера инноваций и облачных решений — и беспрепятственно переходите на SAP HANA®, многооблачную среду и не только.

Создавайте, запускайте и развертывайте SAP где угодно

Pure упрощает среды SAP и SAP HANA с помощью рационализированной миграции и неотключаемой защиты данных — это сокращает время, затраты и риски управления распределенными облачными средами SAP.

Узнайте о более глубоком сотрудничестве с SAP

Будучи глобальным технологическим партнером SAP, Pure предоставляет совместную техническую поддержку, центры компетенции и более глубокую технологическую интеграцию между SAP и Pure в таких сферах, как интеллектуальное предприятие, SAP S/4HANA®, облачные технологии, СХД и виртуализация.

Создавайте больше ценностей с SAP HANA

Сократите затраты и время для получения бизнес-результатов SAP на локальных ресурсах и в облаке. Сократите на 70 % затраты на лицензирование HANA с помощью Pure DirectMemory™ Cache для нативного расширения СХД HANA.

Защитите свой самый ценный актив: Данные

Неотключаемая защита данных и репликация для всех рабочих сред SAP — на локальных ресурсах и в облаке. Pure обеспечивает превосходную оптимизацию емкости, лучшее в своем классе аварийное восстановление и непревзойденные решения по смягчению последствий выкупа и восстановлению.

Что такое SAP?

SAP означает «системы, приложения и продукты» в обработке данных. Компания выпускает ПО для планирования корпоративных ресурсов (ERP), которое применяется для управления бизнес-операциями и взаимоотношениями с клиентами. ПО SAP предоставляет сквозные решения в сферах финансов, логистики, распространения и управления запасами.

Люди также спрашивают:

1. Что такое SAP HANA?

SAP HANA — это система управления реляционными базами данных (СУРБД) в оперативной памяти, предназначенная для гибридных облаков. Будучи базой данных в оперативной памяти, SAP HANA служит для хранения данных в основной памяти, а не на диске, и поэтому работает быстрее, чем традиционные СУРБД. SAP HANA также ориентирована на столбцы, что позволяет выполнять запросы SQL быстрее, чем при использовании традиционного подхода с ориентацией на строки.

2. Как all-flash СХД может повысить производительность SAP?

Развертывание SAP в стандартной СХД часто приводит к получению сложных, неэффективных и дорогостоящих рабочих моделей. Большинство существующих решений по хранению — это устаревшие, медленные и неэффективные дисковые хранилища или нерационализированные гибридные системы хранения данных, развернутые преимущественно разрозненно. Работа важных бизнес-приложений и баз данных на all-flash СХД дает им высокую производительность и основу трансформации для традиционных приложений SAP и SAP HANA.

3. Почему стоит развертывать приложения SAP на Pure Storage FlashStack?

Преимущества размещения приложений SAP на FlashStack®:

  • До 70 % меньше затрат на лицензирование HANA с помощью DirectMemory™ Cache для нативного расширения СХД HANA
  • Высокая пропускная способность, низкая задержка и производительность СХД NVMe, достигаемая при массовом параллелизме
  • Доступность 99,9999 % для приложений SAP за счет ActiveCluster™ на FlashArray™

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«FlashStack предоставляет элегантную возможность с первого дня внедрять приобретенные ресурсы в нашу среду SAP».

Брэд Уилтон (Brad Wilton)
Директор ИТ, Valley Protein, Inc.

«Наша стратегия четко направлена на сочетание облаков и локальных ресурсов. Продукты Pure — залог успешного построения гибридной или многооблачной среды».

Рауль Лема (Raoul Lema)
Руководитель команды ИТ-инфраструктуры, OPO Oeschger

Уменьшите риски с помощью Pure as-a-Service™

Простаивать нельзя. Обратите внимание на решения Pure. С их помощью можно постоянно удовлетворять потребности в емкости.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

SAP

The Foundation for Your SAP Hybrid Cloud

Get a Modern Data Experience™ for SAP with unprecedented power, scale, and cost-efficiency—and move seamlessly to SAP HANA®, multicloud, and beyond.

Build, Run, and Deploy SAP Anywhere

Pure simplifies complex SAP and SAP HANA environments with streamlined migration and always-on data protection—reducing the time, cost, and risk of managing distributed cloud SAP environments.

Discover Deep Collaboration with SAP

Pure’s status as an SAP Global Technology Partner means you benefit from joint technical support, competency centers, and deeper technology integrations between SAP and Pure in areas of intelligent enterprise, SAP S/4HANA®, cloud, storage, and virtualization.

Create More Value from SAP HANA

Reduce the cost and time to achieve SAP business outcomes, on-premises and in the cloud. Save up to 70% on HANA license costs with Pure DirectMemory™ cache for HANA Native Storage Extension (NSE).

Protect Your Most Valuable Asset: Data

Always-on data protection and replication for all your SAP workloads—on-prem and across the cloud. Pure provides superior data reduction, best-in-class disaster recovery, and leading ransomware mitigation and recovery solutions.

What is SAP?

A German multinational software corporation, SAP stands for Systems, Applications, and Products in Data Processing. The company makes enterprise resource planning (ERP) software to manage business operations and customer relations. SAP software provides end-to-end solutions for finance, logistics, distribution, and inventory management.

People also ask:

1. What is SAP HANA?

SAP HANA is an in-memory relational database management system (RDBMS) designed for the hybrid cloud. As an in-memory database, SAP HANA is designed to store data in main memory rather than disk, making it faster than traditional RDBMSs. SAP HANA is also column-oriented, which makes its SQL queries quicker than the conventional row-oriented approach.

2. How can all-flash storage accelerate SAP performance?

Deploying SAP on traditional storage often leads to complex, inefficient, and costly operational models. Many existing storage solutions are based on old, slow, and inefficient disk storage, or non-optimized hybrid storage systems, and mostly deployed in silos. Running business-critical applications and databases on all-flash storage provides an immediate and powerful performance transformation for traditional SAP and SAP HANA.

3. Why deploy SAP apps on Pure Storage FlashStack?

Benefits of hosting SAP apps on FlashStack include:

  • Up to 70% reduction on HANA licensing fees with DirectMemory™ Cache for HANA Native Storage Extension
  • The high-throughput, low-latency, and massively parallel performance of NVMe storage
  • 99.9999% availability for your SAP apps with ActiveCluster™ on FlashArray™

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“FlashStack puts us in an elegant position to bring acquisitions into our SAP environment from day one.”

Brad Wilton
Director of IT, Valley Protein, Inc.

“Our strategy is clearly in the direction of a combination of cloud and on-premises. And Pure is a good prerequisite for a hybrid or multi-cloud environment.”

Raoul Lema
Team Leader for IT Infrastructure, OPO Oeschger

Reduce Risk with Pure as-a-Service™

Downtime is not an option. Look to Pure to ensure you’re always ready to meet capacity demands.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387