SAP по требованию Планирование корпоративных ресурсов быстрее выполнять на флэш

Что такое SAP?

Что такое SAP?

Название германской международной корпорации SAP, разрабатывающей ПО, расшифровывается как «системы, приложения и продукты» (Systems, Applications and Products) для обработки данных. Компания выпускает ПО для планирования корпоративных ресурсов (ERP), которое применяется для управления бизнес-операциями и взаимоотношениями с клиентами. ПО SAP предоставляет сквозные решения в сферах финансов, логистики, распространения и управления запасами.

Что такое SAP HANA?

SAP HANA — это реляционная система управления базами данных в памяти (РСУБД), предназначенная для гибридных облаков. Будучи базой данных в памяти, SAP HANA предназначается для хранения данных в основной памяти, а не на диске, поэтому работает быстрее, чем традиционные РСУБД. SAP HANA также ориентирована на столбцы, что позволяет выполнять запросы SQL быстрее, чем при использовании традиционного подхода с ориентацией на строки.

Опробование FlashArray//X

Работайте в среде самообслуживания, и вы увидите преимущества управления Pure FlashArray™//X. Изучите расширенные возможности, включая снэпшоты, репликацию, ActiveCluster и даже интеграцию с VMware.

Как all-flash СХД может повысить производительность SAP

Развертывание SAP в стандартной СХД часто приводит к получению сложных, неэффективных и дорогостоящих рабочих моделей. Большинство существующих решений по хранению — это устаревшие, медленные и неэффективные дисковые хранилища или нерационализированные гибридные системы хранения данных, развернутые преимущественно разрозненно. Полученные в результате архитектуры слишком дорогие, имеют низкую производительность и/или значительные окна простоя. Поэтому  они не подходят для консолидации  важных бизнес-приложений  и баз данных. 

С другой стороны, размещение важных бизнес-приложений и баз данных на флэш-СХД дает им высокую производительность и основу трансформации для традиционных приложений SAP и SAP HANA. Кроме того, пользователи SAP также получают возможность использования различных комбинированных рабочих сред в пределах одной инфраструктуры, устраняя разрозненность и предоставляя целый ряд преимуществ работы, управления и аварийного восстановления. В дальнейшем такие преимущества помогают трансформировать ИТ и модернизировать SAP, снижая риски и затраты и получая дополнительные ресурсы для инноваций.

Почему стоит развертывать приложения SAP на Pure Storage FlashStack?

FlashStack™  TDI — это решение с конвергентной структурой (CI), которое объединяет в себе Cisco Unified Computing System и платформу all-flash СХД Pure Storage®, в результате чего получилась идеальная система на локальных ресурсах, максимально использующая преимущества SAP HANA. Преимущества размещения приложений SAP на FlashStack:

  • До 70 % меньше затрат на лицензирование HANA с помощьюDirectMemory™ Cache для нативного расширения СХД HANA
  • Высокая пропускная способность, низкая задержка и производительность СХД NVMe, достигаемая при массовом параллелизме
  • Доступность 99,9999 % для приложений SAP за счет ActiveCluster™ на FlashArray™
  • Упрощенная автоматизация и модернизация SAP

FlashStack дает возможность сочетать скорость и эффективность ориентированной на столбцы базы данных в памяти с all-flash решением CI.

Будучи глобальным технологическим партнером SAP, Pure Storage тесно сотрудничает с SAP для обеспечения глубокой интеграции технологий в сферах интеллектуальных предприятий, облачных вычислений, хранения и виртуализации.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

SAP On-Demand: Enterprise Resource Planning Is Faster in Flash

What is SAP?

What is SAP?

A German multinational software corporation, SAP stands for Systems, Applications, and Products in Data Processing. The company makes enterprise resource planning (ERP) software to manage business operations and customer relations. SAP software provides end-to-end solutions for finance, logistics, distribution, and inventory management.

What is SAP HANA?

SAP HANA is an in-memory relational database management system (RDBMS) designed for the hybrid cloud. As an in-memory database, SAP HANA is designed to store data in main memory rather than disk, making it faster than traditional RDBMSs. SAP HANA is also column-oriented, which makes its SQL queries quicker than the conventional row-oriented approach.

Test Drive FlashArray//X

Work in a self-service environment to experience the management of a Pure FlashArray™//X. Explore advanced features, including snapshots, replication, ActiveCluster, and even VMware integration.

How All-flash Storage Can Accelerate SAP Performance

Deploying SAP on traditional storage often leads to complex, inefficient, and costly operational models. Many existing storage solutions are based on old, slow, and inefficient disk storage, or non-optimized hybrid storage systems, and mostly deployed in silos. The resulting architectures are too expensive, suffer from poor performance, and/or have significant downtime windows. As a result,  they’re unsuitable for the consolidation of business-critical applications and databases. 

On the other hand, running business-critical applications and databases on all-flash storage provides an immediate and powerful performance transformation for traditional SAP and SAP HANA. In addition, SAP users also get the ability to run various mixed workloads on the same infrastructure, which breaks down silo barriers while introducing a whole host of operational, management, and disaster recovery benefits. These benefits will ultimately transform IT and modernize SAP through reduced risk and cost and greater resources for innovation.

Why Deploy SAP Apps On Pure Storage FlashStack?

FlashStack™ TDI is a converged infrastructure (CI) solution that combines Cisco Unified Computing System and Pure Storage® all-flash storage platform to create the perfect on-premises system for maximizing the strengths of SAP HANA. Benefits of hosting SAP apps on FlashStack include:

  • Up to 70% reduction on HANA licensing fees with DirectMemory™ Cache for HANA Native Storage Extension
  • The high-throughput, low-latency, and massively parallel performance of NVMe storage
  • 99.9999% availability for your SAP apps with ActiveCluster™ on FlashArray™
  • Simplified SAP automation and modernization

FlashStack allows you to combine the speed and efficiency of a column-oriented, in-memory database with an all-flash CI solution.

As a SAP Global Technology Partner, Pure Storage works closely with SAP to deliver deep technology integrations in areas of intelligent enterprise, cloud computing, storage, and virtualization.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387