VMware

Автономное и оптимизированное гибридное облако VMware

Обеспечьте максимальную простоту, увеличьте эффективность и уменьшите риск для ваших современных и традиционных рабочих сред, где бы они ни находились.

Лучшая платформа VMware для цифрового бизнеса

Готовые к будущим технологиям облачные решения от VMware и Pure разработаны для выполнения любого приложения на любом облаке, упрощения операций и устранения рисков. Внедряйте инновации с высокой скоростью, больше не беспокоясь об СХД.

Упростите операции VMware повсеместно

Сократите время на инициализацию, упростите управление жизненным циклом и ускорьте устранение неполадок с помощью действительно современного решения по хранению, полностью интегрированного с vSphere, VMware Cloud Foundation и VMware Tanzu.

Сокращение расходов на VMware

Оптимизация ресурсов благодаря лучшей в отрасли оптимизации емкости и гибкости модели «как услуга». Сокращение затрат на СХД на величину до 75 % при использовании VMware Cloud Foundation на Pure по сравнению с другими вариантами, включая гиперконвергентную инфраструктуру.

Уменьшите риск для бизнеса с VMware

Получите действительно бесперебойные обновления и интегрированную защиту данных для VMware Site Recovery Manager. Выполняйте самые строгие требования к непрерывности бизнеса и аварийному восстановлению. Не рискуйте оказаться в ловушке устаревших технологий.

Модернизируйте приложения где угодно без спешки

Ускорьте модернизацию приложений с помощью проверенной архитектуры разработки Portworx® и Pure Tanzu. Лучшая в отрасли реализация vVols от Pure и функционал гибридных облаков для контейнерных рабочих сред и рабочих сред на основе ВМ освобождают разработчиков от необходимости их создания.

Что такое VMware?

Компания VMware разрабатывает программное обеспечение, помогая компаниям с помощью виртуализации модернизировать приложения, облачные вычисления, работу в сетях и многооблачных средах, а также обеспечивать безопасность. Виртуализация подразумевает создание программного доступа к чему-либо, например к серверу, чтобы к нему можно было обращаться и использовать независимо от физического оборудования.

Люди также спрашивают:

1. Что такое VMware Cloud Foundation?

VMware Cloud Foundation — это основная платформа виртуализации для управления виртуальными машинами (ВМ) и контейнерами. Она объединяет продукты vMware (например, vSphere, vSAN, NSX) в рамках нативно интегрированной программно-определяемой инфраструктуры для хранения данных, вычислений, управления сетями, безопасностью и облаками. У Pure есть утвержденная компанией VMware сертифицированная по проектированию партнерская архитектура для VMware Cloud Foundation с FlashStack®.

2. Что такое VMware vSphere?

VMware vSphere — это платформа виртуализации серверов, включающая набор продуктов, спроектированных для виртуализации ИТ-инфраструктуры. Основные предлагаемые продукты

  • ESXi: гипервизор 1-го типа для отделения виртуальных машин от аппаратного обеспечения.
  • vCenter Server: приложение для управления виртуальными машинами в среде vSphere.
  • Virtual Machine File System (VMFS): файловая система для доступа к ресурсам физической СХД, необходимым для виртуальных машин (ВМ).
  • Virtual Volumes (vVols): представление массивов СХД, обеспечивающих детальный контроль над инициализацией ресурсов хранения.

3. Что такое VMware Tanzu?

Tanzu — это платформа управления кластерами Kubernetes (K8s), которая содержит набор продуктов, предназначенных для упрощения развертывания и управления контейнерными рабочими средами в многооблачных средах. Основные продукты Tanzu

  • Tanzu Mission Control: централизованная информационная панель для просмотра всех кластеров K8s в локальных, гибридных, общедоступных и частных облаках.
  • Tanzu Kubernetes Grid (TKG): ресурсы K8s с возможностью инициализации, которыми можно управлять с помощью Tanzu Mission Control. TKG позволяет автоматизировать инициализацию и управление жизненным циклом кластеров K8s как локально с помощью vSphere, так и в общедоступном облаке.

4. Как работают хранилища данных VMware?

Хранилища данных — это виртуальные контейнеры СХД, которые с помощью виртуализации делают ваше устройство хранения данных платформенно-независимым. Независимо от того, где хранятся ваши данные: в сети хранения данных (SAN) или в подключенном к сети устройстве хранения данных (NAS), хранилища данных vSphere абстрагируют сведения об используемом оборудовании хранения, позволяя вам консолидировать их в единый ресурс данных.

5. Что такое vSphere Virtual Volumes (vVols)?

Хранилище данных vVol — это представление массива. В одном массиве может иметь более одного vVol, если есть возможность поддержки. Инкапсулируя файлы виртуальных машин, виртуальные диски и производные от них, vVols выступает в роли конечных точек, которые предоставляют детальный доступ к ресурсам СХД с помощью управления на основе политики. Таким образом, можно управлять ВМ и виртуальными дисками и инициализировать их как отдельные объекты.

6. Каковы преимущества использования vVols с массивами Pure Storage?

vVols может обеспечить следующие преимущества для развертывания массивов Pure Storage:

  • Автоматическая инициализация
  • Управление на основе политики
  • Детализация виртуального диска
  • Видимость ВМ на уровне массива

В сочетании с масштабируемостью, надежностью и производительностью all-flash СХД от Pure Storage vVols поможет внедрить Modern Data Experience™ в центр обработки данных.

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Перейдя на решения Pure, мы согласовали свои действия с будущим направлением VMware. Настройка выполняется легко и просто. Для нас нет пути назад».

Билл Ван Аккен (Bill Van Aacken)
Старший инженер по ИТ-инфраструктуре, Silver Star Brands

«Я не могу описать, насколько проще и эффективнее стало управление хранением. Теперь мы можем выполнять наши задания и резервное копирование с параллельным доступом».

Карл Уолкотт (Carl Wolcott)
ИТ-менеджер, Kai USA

Модернизация разработки приложений

Утвержденный Pure проект для VMware vSphere Tanzu позволяет администраторам ВМ легко обслуживать и ускорять ресурсы Kubernetes.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Join Us Online for VMworld Digital 2021!
VMware

Effortless and Optimized VMware Hybrid Cloud

Deliver superior simplicity, increased efficiencies, and reduced risk for your modern and traditional workloads—everywhere.

A Better VMware Platform for Your Digital Business

Future-ready solutions from VMware and Pure are engineered to run any application on any cloud, simplifying operations while eliminating risk. Innovate at speed without ever having to worry about storage again.

Get the VMware Infographic.

Simplify VMware Operations, Anywhere

Reduce time to provision, simplify lifecycle management, and expedite troubleshooting with a truly modern storage solution that’s fully integrated with with vSphere, VMware Cloud Foundation, and VMware Tanzu.

Drive Down VMware Costs

Optimize resources with industry-leading data reduction and as-a-service flexibility. Reduce storage costs up to 75% when running VMware Cloud Foundation on Pure compared to other options, including HCI.

Reduce VMware Business Risk

Get true, non-disruptive upgrades and integrated data protection for VMware Site Recovery Manager. Meet your most stringent business-continuity and disaster-recovery needs. Escape the risk of being trapped on outdated technology.

Modernize Apps Anywhere without Hassle

Accelerate app modernization with Portworx® and Pure's Tanzu validated design architecture. Pure’s industry-leading vVols implementation and hybrid-cloud data services for containerized and VM-based workloads free your developers to create.

What is VMware?

VMware is a software company that leverages virtualization to help businesses with app modernization, cloud computing, networking, multi-cloud environments, and security. Virtualization involves creating a software representation of something, like a server, so that it can be accessed and used independently from the constraints of its physical hardware.

People also ask:

1. What is VMware Cloud Foundation?

VMware Cloud Foundation is the main virtualization platform for managing virtual machines (VMs) and containers. It unifies vMware products (e.g., vSphere, vSAN, NSX) under a natively-integrated, software-defined infrastructure for storage, compute. networking, security and cloud management. Pure has a VMware-validated, Design-certified Partner Architecture for VMware Cloud Foundation with FlashStack®.

2. What is VMware vSphere?

VMware vSphere is a server virtualization platform that includes a suite of products designed to help you virtualize your IT infrastructure. Core product offerings include:

  • ESXi: A Type-1 hypervisor for decoupling virtual machines from hardware
  • vCenter Server: An app for managing virtual machines in a vSphere environment
  • Virtual Machine File System (VMFS): A file system for accessing the physical storage resources needed for your virtual machines (VMs)
  • Virtual Volumes (vVols): Representations of storage arrays that provide granular control over the provisioning of storage resources

3. What is VMware Tanzu?

Tanzu is a Kubernetes (K8s) cluster-management platform that contains a suite of products designed to simplify deploying and managing containerized workloads across multicloud environments. Core products in the Tanzu portfolio include:

  • Tanzu Mission Control: A centralized dash for viewing all your K8s clusters across your on-premises, hybrid, public, and private clouds.
  • Tanzu Kubernetes Grid (TKG): A provisionable K8s footprint that can be managed via Tanzu Mission Control. TKG makes it possible to automate provisioning and lifecycle management of K8s clusters both on-premises with vSphere and in the public cloud.

4. How do VMware datastores work?

Datastores are virtual storage containers that leverage virtualization to run agnostic of your storage device. Whether your data is stored in a storage area network (SAN) or network-attached storage (NAS) device, vSphere datastores abstract away the details of the underlying storage hardware allowing you to consolidate them into a single data resource.

5. What are vSphere Virtual Volumes (vVols)?

A vVol datastore is a representation of an array. A single array can have more than one vVol if it can support it. By encapsulating virtual machine files, virtual disks, and their derivatives, vVols act as endpoints that give you granular access to storage resources with policy-based management. In this way, it’s possible to manage and provision VMs and virtual disks as individual objects.

6. What are the benefits of using vVols with Pure Storage arrays?

vVols can bring the following benefits to your Pure Storage array deployments:

  • Automatic provisioning
  • Policy-based management
  • Virtual disk granularity
  • Array-level VM visibility

When combined with the scalability, reliability, and performance of Pure Storage all-flash storage solutions, vVols can help you bring a Modern Data Experience™ to your data center.

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“Moving to Pure aligns us with VMware’s future direction, and it’s so simple and easy to configure. For us, there’s no going back.”

Bill Van Aacken
Senior IT Infrastructure Engineer, Silver Star Brands

“I can’t stress how much simpler and more efficient our storage management has become. Now we can run our batch jobs and backups concurrently.”

Carl Wolcott
IT Manager, Kai USA

Modernize Application Development

The Pure Validated Design for VMware vSphere Tanzu enables VM admins to effortlessly serve and accelerate Kubernetes resources.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387