НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Базы данных
  • Среда разработки
  • Решения корпоративной эл. почты
  • Гибридное облако
  • Частное облако

ОТРАСЛИ

  • Финансовые организации
  • Государственный сектор и образование
  • Сфера здравоохранения
  • СМИ и индустрия развлечений
  • Сервис провайдеры
  • Технология
  • Телекоммуникации

MICROSOFT.COM

Компания Pure Storage является Золотым партнером корпорации Microsoft вместе со специально выделенной объединенной командой, группой технической поддержки и инженерными ресурсами Microsoft. Pure Storage имеет сертификацию Microsoft Windows Server и обеспечивает постоянное создание технических решений для основных рабочих сред Microsoft, таких как Azure, Exchange, Hyper-V, SharePoint, SQL Server, System Center, Windows PowerShell и Windows SMB. Тысячи клиентов компании Pure Storage используют решения Microsoft, поэтому аппаратное обеспечение Pure установлено в технических центрах Microsoft по всему миру с целью тестирования и разработки совместных решений.

Узнайте больше о том, как решения Pure Storage для Microsoft смогут трансформировать бизнес и заставить данные работать на вас.

РЕШЕНИЯ

  • Облачные решения (облако Azure) — Гибридное облачное хранилище на базе Pure предлагает преимущества корпоративного частного all-flash облака и ресурсов публичного облака Azure. Простое и безопасное подключение к публичному облаку, ориентация на ресурсы публичного облака и возможность резервного копирования и восстановления в инфраструктуре публичного облака.
  • Решения для баз данных (сервер SQL) — Непревзойденная производительность, простота и отказоустойчивость для рабочих сред Microsoft SQL Server — для транзакций и аналитических данных. Благодаря поддержке виртуальных томов VMWare вы можете использовать функции детализированного управления на базе массивов данных непосредственно для виртуализированных рабочих сред SQL Server.
  • Корпоративная эл. почта (Exchange Server) — Не имеющая аналогов производительность, простота и надежность благодаря решениям Pure Storage для сервера Microsoft Exchange Server. Благодаря проверенной емкости, не превышающей 40 000 пользователей, Pure предлагает масштабируемое решение для организаций, необходимое для развертывания Microsoft Exchange Server, локально в физических и виртуальных средах. 
  • Частное облако (виртуальные машины Hyper-V) — Развертывание рентабельного, легко масштабируемого и гибкого решения для частного облака на базе Microsoft Windows Server, Hyper-V, System Center, Virtual Machine Manager (SCVMM), SCVMM Orchestrator, SMI-S и PowerShell с помощью конвергентной инфраструктуры FlashStack Mini компании Pure Storage.

ДОСТУПНЫЕ РЕСУРСЫ

О Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в отрасли ПО, служб, устройств и решений, которые помогают людям и организациям максимально реализовать свои возможности. Корпорация Microsoft обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных границ.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Достаточно выполнить три простых шага, и можно приступать к работе

1. Пересмотрите свои требования

Начинайте прямо сейчас: обратитесь к нашим экспертам для оценки ваших потребностей в СХД.

2. Подготовьте обоснование концепции

Работайте вместе с нашей командой над обоснованием концепции, и вы увидите, что мы подходим.

3. Переходите на Pure

Сотрудничайте с правильной командой, чтобы снизить совокупную стоимость владения (ТСО).

AREAS OF FOCUS

  • Databases
  • Development Environments
  • Enterprise Email Solutions
  • Hybrid Cloud
  • Private Cloud

INDUSTRIES

  • Financial Services
  • Government and Education
  • Healthcare
  • Media and Entertainment
  • Service Providers
  • Technology
  • Telecommunications

MICROSOFT.COM

Pure Storage is a Microsoft Gold Partner with a dedicated alliance team, technical support team, and Microsoft engineering resources. Pure Storage is certified for Microsoft Windows Server and is continually developing technical solutions for key Microsoft workloads such as Azure, Exchange, Hyper-V, SharePoint, SQL Server, System Center, Windows PowerShell, and Windows SMB. Pure Storage has thousands of customers running Microsoft solutions, and Pure hardware footprints are installed at Microsoft Technology Centers around the globe for joint solution testing and development.

Learn more about how Pure Storage solutions for Microsoft will transform your business -- by putting your data to work.

SOLUTIONS

  • Cloud Solutions (Azure Cloud) - Hybrid cloud storage with Pure offers the benefits of all-flash enterprise private cloud alongside Azure public cloud resources. Easily and securely connect to public cloud, burst to public cloud resources, and enable backup and recovery on public cloud infrastructure.
  • Database Solutions (SQL Server) - Get unprecedented performance, simplicity, and resiliency for your Microsoft SQL Server workloads, be it transactional or analytics workloads. With support for VMWare Virtual Volumes, apply granular, array-based management features directly to virtualized SQL Server workloads.
  • Enterprise Email (Exchange Server) - Achieve unparalleled performance, simplicity, and reliability with Pure Storage solutions for Microsoft Exchange server. With proven capacity for up to 40,000 users, Pure offers a scalable solution for organizations that want to deploy Microsoft Exchange Server, on-premises on physical or virtual environments. 
  • Private Cloud (Hyper-V Virtual Machines) - Deploy a cost-effective, easily scalable, and agile private cloud solution based on Microsoft Windows Server, Hyper-V, System Center, Virtual Machine Manager (SCVMM), SCVMM Orchestrator, SMI-S, and PowerShell with a FlashStack Mini converged infrastructure from Pure Storage.

AVAILABLE RESOURCES

About Microsoft

Founded in 1975, Microsoft is the worldwide leader in software, services, devices and solutions that help people and businesses realize their full potential. Microsoft enables digital transformation for the era of an intelligent cloud and an intelligent edge.

Featured Technology Partners

Gartner names Pure Storage a Leader in the 2018 Magic Quadrant Solid-State Arrays 5 Years in a Row

Get the analysis you need to choose the best Solid-State Arrays for your business.

By downloading the report, we believe you'll gain insights into:

  • The flash storage futures market overview
  • Gartner’s evaluation of vision, strengths and cautions for each vendor
  • Why Pure Storage was named a LEADER