Что такое кибербезопасность?

Что такое кибербезопасность?

Что такое кибербезопасность?

Кибербезопасность связана с защитой систем, сетей, устройств и данных от таких кибератак, как внедрение кода, утечки данных и программ-вымогатели. Цель кибербезопасности — защитить компьютерные сети (как локальные, так и общественные) от внешних угроз.

Сравнение кибербезопасности, ИТ-безопасности и информационной безопасности

Хотя термин «кибербезопасность» часто используется как взаимозаменяемый с терминами «информационная безопасность» (ITSec) и «информационная безопасность» (InfoSec), разница заключается в сферах защиты. 

  • ИТ-безопасность: Это зонтичный термин, включающий в себя физическую безопасность, информационную безопасность и кибербезопасность. Это широкая концепция, которая охватывает физические и цифровые аспекты защиты инфраструктуры и информации в организации. 
  • Кибербезопасность: Цель — обеспечить защиту от кибератак. Сканирование уязвимостей, тестирование на проникновение, брандмауэры и схемы многофакторной аутентификации — всё это относится к сфере кибербезопасности. 
  • Информационная безопасность: Основное внимание уделяется защите данных и сведений, которые из них получены, — физических (например, бумажных архивов) и цифровых. Она включает в себя предотвращение мошенничества, резервное копирование и политики в отношении сотрудников для защиты данных и информации.
  • Физическая безопасность: Включает контроль доступа к физической инфраструктуре, например серверным помещениям или офисам. Меры физической безопасности включают в себя, в частности, карты доступа, охранников и камеры. 

ИТ-безопасность охватывает все аспекты защиты данных и информации. В зависимости от основной цели вы можете рассматривать методы надежной защиты данных и информации (информационную безопасность) или непосредственную защиту систем от известных направлений кибератак (кибербезопасность). Никакая стратегия ИТ-безопасности не является полной без физической защиты ИТ-инфраструктуры от внешнего вмешательства. 

Поскольку перечисленные концепции во многом пересекаются, терминология не так важна, как разработка целостного плана для защиты данных и информации в масштабах всей организации.

Проведите тест-драйв FlashBlade

Опробуйте инстанс Pure1® с самообслуживанием для управления Pure FlashBlade™, самого передового решения в отрасли, предоставляющего файловое хранилище и хранилище объектов с горизонтальным масштабированием.

Преимущества кибербезопасности

Преимущества кибербезопасности: 

  • Непосредственная защита от атак сети
  • Повышение уверенности клиентов и других заинтересованных лиц
  • Повышенная гарантия непрерывности бизнеса и доступности
  • Предотвращение несанкционированного доступа к данным и информации
  • Соблюдение юридических требований по защите персональных данных (PII)

Как компания Pure Storage обеспечивает встроенную кибербезопасность

В цифровую эпоху данные должны размещаться на физических решениях для хранения данных, таких как сети хранения данных (SAN) и сетевые устройства хранения данных (NAS). Поэтому значительная часть защиты данных связана со средствами кибербезопасности, встроенными в инфраструктуру хранения данных. 

All-flash массивы Pure Storage® поставляются с рядом встроенных функций кибербезопасности, предназначенных для защиты данных, в том числе следующими:

  • Сквозная защита данных (как «на лету», так и в месте хранения) с помощью EncryptReduce™
  • Встроенная защита от программ-вымогателей с помощью снэпшотов SafeMode
  • Шифрование корпоративного класса (FIPS 140-2 и AES-256) для рационализации соблюдения GDPR
  • Автономная многоуровневая безопасность СХД
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.

What Is Cybersecurity

What Is Cybersecurity

What Is Cybersecurity?

Cybersecurity deals with the protection of systems, networks, devices, and data from cyberattacks such as injection, data breaches, and ransomware. The goal of cybersecurity is to protect computer networks (both local and public) against external threats.

Cybersecurity vs. IT Security vs. Information Security

While the term cybersecurity is often used interchangeably with IT security (ITSec) and information security (InfoSec), the difference is in the scope of security. 

  • ITSec: Is an umbrella term that includes physical security, information security, and cybersecurity. It’s a broad concept that encompasses both the physical and digital aspects of protecting infrastructure and information within your organization. 
  • Cybersecurity: Seeks to provide protection from cyberattacks. Vulnerability scanning, penetration testing, firewalls, and multifactor-authentication schemes all fall under the domain of cybersecurity. 
  • InfoSec: Focuses on securing data and the information you derive from it—both physical (e.g., paper files) and digital. It includes fraud prevention, backups, and employee policies for protecting data and information.
  • Physical security: Involves controlling access to physical infrastructure such as server rooms or offices. Physical security measures include things like access cards, security guards, and cameras. 

ITSec encompasses all aspects of protecting your data and information. Depending on your focus, you might decide to look at ways to inherently secure data and information (InfoSec) or directly harden your systems against known vectors of cyberattacks (cybersecurity). And no IT security strategy is complete without physically protecting the IT infrastructure itself from outside tampering. 

Because there is a lot of overlap between concepts, the terminology isn’t as important as developing a holistic plan for protecting your data and information throughout your organization.

Test Drive FlashBlade

Experience a self-service instance of Pure1® to manage Pure FlashBlade™, the industry's most advanced solution delivering native scale-out file and object storage.

The Benefits of Cybersecurity

Benefits of cybersecurity include: 

  • Direct protection against attacks on your network
  • Improved customer and stakeholder confidence
  • Higher guarantee of business continuity and availability
  • Prevention of unauthorized access to data and information
  • Compliance with legal requirements for protecting personally identifiable information (PII)

How Pure Storage Delivers Built-in Cybersecurity

In the digital era, data must be housed on physical data storage solutions such as storage-area networks (SANs) and network-attached storage (NAS) devices. A big part of protecting that data is therefore related to the built-in cybersecurity measures found within your storage infrastructure. 

Pure Storage® all-flash arrays come with a number of built-in cybersecurity features designed to keep your data secure, including:

  • End-to-end data protection (both in-flight and at rest) with EncryptReduce™
  • Built-in ransomware protection with SafeMode snapshots
  • Enterprise-grade encryption (FIPS 140-2 and AES-256) for streamlined GDPR compliance
  • Effortless, multilayered, data storage security
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387