Руководство по большим данным для начинающих

5 стратегий анализа больших данных для прорыва

Данных очень много — независимо от того, используете вы их или нет. Клиенты, сотрудники и производственные процессы постоянно генерируют данные, с помощью которых организации могут улучшить свой бизнес и конечные результаты.

Большие данные позволяют анализировать и использовать огромные объемы насыщенной информации, поступающей в реальном времени из многих источников. Одним из важнейших способов, с помощью которых большие данные могут помочь компаниям, являются инновации. «Инновации» — это не просто модное слово. Именно они отделяют успешные предприятия от неудачников.

Но внедрение инноваций — это не какое-то абстрактное упражнение. Вот как большие данные могут помочь компаниям внедрять инновации на каждом этапе своей деятельности — будь то исследование рынка, разработка продукта или вывод продукта на рынок, — чтобы получить преимущество над конкурентами.

 

1. Улучшение маркетинговых исследований

Аналитика больших данных в реальном времени — это идеальный инструмент для маркетинговых исследований, позволяющий получить важные сведения о спросе, предпочтениях и поведении клиентов. Такие сведения были бы недоступны в случае анализа традиционных данных.

Рынки постоянно меняются, и инновационные компании меняются вместе с ними. С помощью больших данных можно проанализировать большие объемы актуальной информации о рынках и спрогнозировать основные области роста. Это позволит сконцентрировать развитие на сегментах рынка с самым большим и релевантным потребительским спросом.

Большие данные неструктурированные и разнообразные, они поступают из всевозможных источников и содержат ценную информацию, способствующую исследованию рынка за счет более быстрых и детализированных важных данных. Получение данных из файлов cookie в интернете, вследствие взаимодействия клиентов со службами поддержки, из социальных сетей и других источников позволяет правильно понять пожелания рынка.

Понимание предпочтений отдельных клиентских сегментов в реальном времени может помочь развить инновационные производственные идеи в ответ на новейшие сигналы рынка.

 

2. Рационализированное принятие решений

Данные способствуют принятию решений в зрелых организациях. Применяя анализ больших данных, можно быстро принимать правильные решения на основе достоверной информации.

Анализ традиционных данных подразумевает пакетную обработку — ретроспективный метод, ограниченный определенным набором данных. В тоже время можно получить гораздо более важные сведения за счет анализа больших данных в реальном времени, используя динамическую схему для набора разнородных неструктурированных данных.

Такие средства визуализации, как Prometheus и Grafana, позволяют правильно интерпретировать данные по мере их появления. С помощью таких данных можно уверенно делать выводы на основе достоверной информации касательно дальнейшего пути развития компании.

Большие данные помогают также контролировать последствия решений и при необходимости реагировать. Принимая рискованные решения, больше не нужно полагаться на волю случая, поскольку можно видеть последствия и при необходимости изменить направление. Поэтому у вас буде больше вариантов для нешаблонного выбора, чем ваши конкуренты даже смогут рассмотреть.

Благодаря таким преимуществам вы сможете действовать быстро и решительно, внедряя инновации быстрее конкурентов.

 

3. Ускоренная разработка продукции

На этапе разработки большие данные помогают проектировать инновационные продукты на основе глубокого понимания потребностей и предпочтений ваших клиентов. Они также ускоряют процесс разработки продукции, а это ключевой фактор конкурентной борьбы.

Анализ больших данных позволяет собирать и изучать клиентские отзывы, используя их в реальном времени. Команды исследователей и разработчиков могут использовать важную информацию, полученную из таких данных, в процессе разработки продукции.

Например, компания, создающая мобильные приложения, может воспользоваться важными данными, полученными с помощью программ поведенческой аналитики. Эти данные могут относиться к сотням процессов на многих тысячах устройств пользователей, что позволяет командам разработчиков продукции быстро адаптировать существующие продукты и разрабатывать новые.

 

4. Увеличение продуктивности

Бизнес-инновации не ограничиваются идеями: суть их в том, чтобы компания смогла первой предоставить инновации клиентам. Анализ больших данных обеспечивает значительное повышение производительности, позволяя компаниям быстрее выводить свою продукцию на рынок.

Особенно значительного повышения производительности можно добиться, используя анализ больших данных в сочетании с другими технологиями, такими как возможность подключения по 5G, ИИ и Интернет вещей. 

Например, предприятия могут внедрить камеры высокой четкости в свои рабочие площадки, чтобы наблюдать за рабочим процессом с помощью ИИ и мгновенно выявлять новые варианты для оптимизации. Заводская камера может обнаружить, что определенный способ штабелирования коробок с большей вероятностью может привести к травмам или повреждению продукции. Затем можно связать эти данные с другими областями автоматизации и изменить способ штабелирования коробок.

Незначительные улучшения производственного процесса приводят к огромному повышению эффективности, позволяя быстрее и продуктивнее внедрять инновации на рынке.

 

5. Проактивная оптимизация ИТ

Машины, используемые на рабочем месте, постоянно генерируют данные журнала. На протяжении многих лет компании анализируют данные журналов, получая важные сведения о своей деятельности. Но анализ больших данных дает возможность по-настоящему использовать эту информацию для внедрения инноваций и повышения эффективности бизнеса.

Данные журналов, полученные из контейнеров, источников потоковой передачи, облачных сред и виртуальных машин, предоставляют возможности для быстрого решения проблем и проактивного мониторинга зон с повышенными угрозами. Однако традиционная архитектура СХД не подходит для анализа объемной разнообразной информации, содержащейся в современных журналах. Для такой задачи требуется современная, масштабируемая и адаптируемая инфраструктура. Данные журналов нелегко привести в соответствие с реляционной схемой, которая требуется для устаревших баз данных, и многие специалисты могут в итоге пытаться выполнить практически непосильные задачи, не получив важных сведений.

Улучшение ITOps и мониторинга на основе ИИ позволяет автоматически сканировать и анализировать данные журналов из разных источников. Это позволяет обнаружить проблемы, которые ранее могли быть не замечены, и значительно сократить время, затрачиваемое на ручной сбор и анализ данных.

Как Pure Storage® поддерживает анализ больших данных

Используйте возможности с помощью стратегии хранения больших данных, которая поможет совершить прорыв, когда вы увидите для него предпосылки. Большие данные помогают компаниям стать более зрелыми в отношении данных и обойти конкурентов. Но компания не всегда может использовать эти преимущества, если ограничена устаревшей архитектурой. Вам нужно масштабируемое, безопасное решение по хранению, способное справиться с объемом, разнообразием и скоростью больших данных.

Pure as-a-Service™ предлагает гибкую программу Modern Data Experience™, необходимую для более быстрого приема больших данных и внедрения инноваций, что упростит горизонтальное масштабирование СХД в соответствии с меняющимися потребностями.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

See Pure’s vision for the future—on demand. Watch now
The Beginners Guide to Big Data

5 Big Data Analytics Strategies to Drive Breakthroughs

Data is abundant—whether you’re tapping into it or not. Customers, employees, and operations are constantly generating data that organizations can harness to improve their business—and their bottom line.

Big data lets you analyze and use vast amounts of rich information streaming in live from many sources. One crucial way in which big data can help companies is innovation. “Innovation” isn’t just a buzzword—it’s what separates successful enterprises from failed ventures.

But innovating isn’t some abstract exercise. Here’s how big data can help companies innovate at every stage of their operations—whether it’s market research, product development, or getting a product to market—to gain an edge over the competition.

 

1. Better Market Research

Real-time big data analytics is the ultimate tool for market research, generating insights into customer demand, preferences, and behaviors that would be impossible to obtain using traditional data analysis.

Markets move constantly, and innovative businesses move with them. Big data can help you analyze large quantities of up-to-date market data and predict key growth areas. This means you can concentrate your development in the market segments with the greatest, most relevant customer demand.

Big data is unstructured and diverse, from all manner of sources, presenting valuable information that can drive your market research through faster, more detailed insights. Pulling data from web cookies, customer service interactions, social media, and other sources makes it possible to truly understand what your market desires.

Understanding the preferences of your individual customer segments in real time can help you develop innovative product ideas in response to the latest market signals.

 

2. Streamlined Decision-Making

Data drives decision-making in mature organizations. Harnessing big data analytics can help you to make quick, high-quality, evidence-based decisions.

Traditional data analytics involves batch processing, which is retrospective and limited to a defined data set. You can get much better insights from big data analysis, which occurs in real time, using a dynamic schema to analyze a diverse set of unstructured data.

Data visualization tools, such as Prometheus or Grafana, can help you make sense of data as it emerges. Using this data, you can make informed, confident judgments about your company’s direction of travel.

Big data also helps you monitor the impact of decisions and react as necessary. Taking a risky decision is no longer a gamble if you can see its effects and reverse course if necessary. This means you have more scope to make unconventional choices that your competitors might be unwilling to consider.

These benefits allow you to act swiftly and decisively—and innovate faster than your competitors.

 

3. Accelerated Product Development

At the development stage, big data helps you design innovative products based on a rich understanding of your customers’ needs and preferences. It can also help you speed up the product development process—a key factor in surpassing your competitors.

Big data analytics can enable you to gather and dig into customer feedback and usage data in real time. Research and development teams can implement the insights gleaned from such data into the product development process.

For example, a company creating mobile apps can draw upon insights from behavioral analytics software. This data can relate to hundreds of processes on many thousands of users’ devices, allowing product development teams to both quickly adapt existing products and develop new ones.

 

4. Increased Productivity

Business innovation isn’t just about ideas: It’s about being the first to deliver innovations to consumers. Big data analytics can offer massive productivity gains, enabling businesses to get their products to market faster.

You can make particularly significant productivity gains by employing big data analytics in tandem with other technologies, like 5G connectivity, AI, and the internet of things (IoT). 

For example, enterprises can introduce high-definition cameras into their workspaces to study the environment using AI and identify new use cases on the fly. A factory camera might detect that boxes stacked in a certain way are more likely to lead to injury or damaged products. They can then link this data to other areas of automation and change how those boxes are stacked.

Minor improvements in the production process lead to huge gains in productivity at scale, enabling you to deliver your innovations to the marketplace more quickly and efficiently.

 

5. Proactive IT Optimization

The machines you use in your workplace are constantly generating log data. For many years, businesses have been analyzing this log data to gain insights into their operations. But big data analysis offers you the opportunity to truly harness this information to drive innovation and efficiency within your business.

Log data derived from containers, streaming sources, cloud environments, and virtual machines provides opportunities for swift resolution of issues and proactive monitoring of high-threat areas. But traditional data storage architecture isn’t suitable for analyzing the rich and varied information provided by modern log data—this requires a modern, scalable, adaptable infrastructure. Log data doesn’t easily conform to the relational schema required by legacy databases—and many teams can end up trying to “boil the ocean” without getting the insights they need.

Improved ITOps and AI-powered monitoring can automatically scan and analyze log data from a variety of sources. This allows you to detect issues that might not have been spotted previously—and massively cuts the time spent on what have been manual data collection and analysis.

How Pure Storage® Can Power Big Data Analytics

Be ready for every opportunity with a big data storage strategy that can help you make breakthroughs when you spot them. Big data can help your company become data-mature and outpace the competition. But you may not be able to exploit these benefits if you’re limited with legacy architecture. You need a scalable, secure storage solution that can handle the volume, variety, and velocity of big data.

Pure as-a-Service™ offers you the flexible Modern Data Experience™ you need to embrace big data and innovate faster, making it easy to scale out your storage requirements as needed.

GigaOm Radar for High-Performance Object Storage

Pure Storage Is Positioned as a Leader in the GigaOm Radar for High-Performance Object Storage.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387