Как хранилища данных способствуют бизнес-анализу

Что такое хранилище данных?

Что такое хранилище данных?

Хранилище данных — это система хранения данных, оптимизированная для хранения структурированных данных с целью выполнения высокоскоростных SQL-запросов, необходимых для своевременного бизнес-анализа (BI). В разных направлениях, от обработки высокоскоростных транзакций до прогнозной аналитики, хранилища данных используются уже десятилетиями и фактически стали стандартом СХД для бизнес-анализа на корпоративном уровне.

Преимущества хранилищ данных

Преимущества хранилищ данных:

  • Консолидация структурированных данных из множества разрозненных источников 
  • Быстрые аналитические запросы от реляционных баз данных
  • Специальное решение по хранению для снижения стоимости обработки запросов и ускорения получения отчетов

Проведите тест-драйв FlashBlade

Опробуйте инстанс Pure1® с самообслуживанием для управления Pure FlashBlade™, самого передового решения в отрасли, предоставляющего файловое хранилище и хранилище объектов с горизонтальным масштабированием.

Как работают хранилища данных

Логистика сбора данных из различных подразделений компаний для извлечения полезной информации может масштабироваться по мере роста бизнеса. С помощью хранилищ данных компании могут надежно консолидировать эту информацию в единую базу данных и модель данных, что позволит  аналитикам выполнять запросы. 

Вот как это работает:

  1. Извлечение: сбор необработанных данных из разрозненных источников в организации (например, ERP, CRM, отделы продаж и маркетинга) в промежуточные базы данных.
  2. Преобразование: данные передаются с промежуточного уровня на уровень интеграции, где они объединяются и преобразуются в хранилище операционных данных (ODS).
  3. Загрузка: данные перемещаются с уровня интеграции в хранилище данных с определением схемы, которую аналитики желают использовать для своих SQL-запросов, а затем записываются в реляционную базу данных (схема при записи). 

База данных, с которой взаимодействуют в хранилище данных, является реляционной, т. е. данные структурированы — хранятся в таблицах, состоящих из столбцов и строк. Такие таблицы организованы по схеме, которая была определена  во время записи. 

Когда этап преобразования обрабатывается хранилищем ODS, которое является внешним по отношению к хранилищу данных, он называется ETL (Extract, Transform, Load — извлечение, преобразование, загрузка). Когда преобразования обрабатываются внутри хранилища данных, это ELT (Extract, Load, Transform — извлечение, загрузка, преобразование). При использовании как ETL, так и ELT хранилищам данных требуются структурированные данные и схема при записи для работы с реляционными базами данных.

Для чего используются хранилища данных?

Распространенные сферы применения хранилищ данных:

  • Онлайновая обработка транзакций (OLTP): Хранилище данных можно оптимизировать для обеспечения целостности данных и высокой скорости запросов для обработки большого объема коротких транзакций с данными. В качестве примера можно привести транзакции, которые выполняются на платформе высокочастотного трейдинга. 
  • Онлайновая аналитическая обработка (OLAP): Можно оптимизировать хранилище данных для ускорения сложных запросов при относительно небольшом объеме транзакций. Обычно аналитики используют OLAP для создания отчетов бизнес-анализа.
  • Прогнозная аналитика: Систему OLAP можно оптимизировать для прогнозирования будущих событий и создания сценариев «что, если» для компании — во многих случаях с помощью алгоритмов машинного обучения.

Поскольку хранилища данных представляют собой схему при записи, важно выяснить, какие типы запросов будут выполняться, прежде чем добавлять схему в хранилище данных. Чтобы уменьшить сложность разрозненных источников данных, хранилище данных можно сегментировать на витрины данных, чтобы выделять аппаратные и программные ресурсы для определенных бизнес-функций, например CRM.

Сравнение хранилищ данных, озер данных и Data Hub

Хотя эти три концепции могут показаться взаимозаменяемыми, важно понимать различия между ними:

  • Хранилище данных: один репозиторий для интеграции и хранения структурированных данных, полученных из нескольких источников неструктурированных данных в организации.
  • Озеро данных: один неоптимизированный репозиторий всех структурированных и неструктурированных источников исходных данных в организации (включая хранилища данных). Для извлечения важных данных бизнес-анализа необходимо выполнять обработку данных. 
  • Data Hub: единый интерфейс, объединяющий все данные, как структурированные, так и неструктурированные, на центральном доступном уровне данных. Он отличается от хранилища данных тем, что также может обрабатывать операционные данные, и отличается от озера данных возможностью предоставлять данные в нескольких форматах. 

Data Hub обеспечивает управление данными, необходимое для рационализации совместного использования данных в разных совокупностях конечных точек. Таким образом, Data Hub консолидирует озера данных и хранилища данных в единый уровень доступа. Обработка данных абстрагирована от Data Hub, поэтому организации могут централизованно извлекать важные данные бизнес-анализа.

Почему стоит выбрать Pure Storage для удовлетворения потребности в хранилище данных?

Если вам необходимо добавить новый ресурс OLAP или OLTP к существующей инфраструктуре хранилища данных, возможно, пора рассмотреть инвестирование в более современное взаимодействие с данными — Modern Data Experience™ с решениями all-flash СХД от Pure Storage. 

 FlashBlade® от Pure Storage® — это первый в отрасли Data Hub, который не только может справиться с рабочими средами для аналитики и отчетов в хранилище данных, но и имеет важные характеристики, которые являются основой Data Hub:

  • Беспрепятственное совместное использование данных во всех конечных точках данных
  • Единое хранилище для файлов и объектов
  • Возможность обрабатывать операционные данные в реальном времени
  • Нативная архитектура, в которой предусмотрено горизонтальное масштабирование;
  • Предусмотренное проектом обеспечение многомерной производительности при работе с любыми данными
  • Массивная параллельность от ПО до оборудования
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

How Data Warehouses Power Business Intelligence

What is a Data Warehouse?

What is a Data Warehouse?

A data warehouse is a storage system optimized for storing structured data to perform the high-speed SQL queries needed to deliver timely business intelligence (BI). From processing high-speed transactions to predictive analytics, data warehouses have a decades-long history as the de facto storage standard used by enterprises to power their BI.

The Benefits of Data Warehouses

Benefits of data warehouses include:

  • Consolidation of structured data from multiple disparate sources 
  • Fast analytical queries from relational databases
  • A dedicated storage solution for cheaper queries and quicker reporting

Test Drive FlashBlade

Experience a self-service instance of Pure1® to manage Pure FlashBlade™, the industry's most advanced solution delivering native scale-out file and object storage.

How Data Warehouses Work

The logistics of collecting data from different parts of your business to extract useful information can scale in complexity as your business grows. Data warehouses can give your business a reliable way to consolidate that information into a single database and data model to allow  analysts to run their queries. 

Here’s how it works:

  1. Extract: Collect raw data from the disparate sources across your organization (e.g., ERP, CRM, sales, marketing) into staging databases.
  2. Transform: Data from the staging layer is transferred into an integration layer, where data is combined and transformed into an Operational Data Store (ODS).
  3. Load: Data is moved from the integration layer into the data warehouse by defining the schema your analysts wish to use for their SQL queries before writing them into a relational database (schema on write). 

The database you interact with in a data warehouse is relational, meaning data is structured—stored in tables consisting of columns and rows. These tables are organized by schema that were defined  during the write. 

When the transformation step is handled by an ODS that is external to the data warehouse, it’s called ETL (Extract, Transform, Load). When the data warehouse handles the transformations internally, it’s called ELT (Extract, Load, Transform). Whether you use ETL or ELT, data warehouses require structured data, and schema on write, to work with relational databases.

What are Data Warehouses Used for?

Common applications of data warehouses include:

  • Online Transaction Processing (OLTP): A data warehouse can be optimized for data integrity and fast queries to handle a large volume of short data transactions. An example are transactions that occur on a high-frequency trading platform. 
  • Online analytical processing (OLAP): You can optimize a data warehouse for faster complex queries for a relatively lower volume of transactions. This is basically what an analyst uses to generate BI reports.
  • Predictive analytics: An OLAP system can be optimized to forecast future events and generate “what if” scenarios for your business, often with the help of machine learning algorithms.

Because data warehouses are schema on write, it’s important to know what type of queries you wish to perform before adding schema to a data warehouse. To manage the complexity of disparate data sources, a data warehouse may be segmented into data marts to dedicate hardware and software resources to specific business functions like CRM.

Data Warehouse vs. Data Lake vs. Data Hub

While these three concepts may sound interchangeable, it’s important to understand their differences:

  • Data warehouse: A single repository for integrating and storing structured data pulled from multiple unstructured data sources across your organization.
  • Data lake: A single unrefined repository of all the structured and unstructured raw data sources within an organization (including data warehouses). Data must still be processed to extract BI insights. 
  • Data hub: A single interface that consolidates all data—both structured and unstructured—into a central accessible data layer. It differs from a data warehouse in that it can also handle operational data and it differs from a data lake by possessing the ability to serve data in multiple formats. 

Data hubs provide the data governance needed to streamline data sharing between a diverse collection of endpoints. In this way, data hubs consolidate data lakes and data warehouses into a single access layer. Data processing is abstracted away behind the data hub, giving your organization a centralized place to extract BI insights.

Why Choose Pure Storage for Your Data Warehouse Needs?

If you need to add a new OLAP or OLTP pipeline to your existing data warehouse infrastructure, it may be time to consider investing in a more Modern Data Experience™ with Pure Storage’s all-flash storage solutions. 

As the industry’s first data hub, Pure Storage® FlashBlade® can not only handle the analytics and reporting workloads of a data warehouse but also deliver on the essential qualities of a data hub:

  • Seamless data sharing across all your data endpoints
  • Unified file and object storage
  • The ability to handle operational data in real time
  • Natively architected to scale out
  • Engineered to deliver multidimensional performance for any type of data
  • Massively parallel from software to hardware
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387