Что такое NVMe over Fabrics (NVMe-oF)?

NVMe over Fabrics (NVMe-oF) — это расширение сетевого протокола NVMe до Ethernet и Fibre Channel с ускорением и повышением эффективности подключения между СХД и серверами. При этом также снижается использование ЦП серверами — хостами приложений.

ПОЧЕМУ БУДУЩЕЕ ЗА NVMe-oF?

Преимущества NVMe-oF включают в себя ускорение подключения между СХД и приложениями на серверах, а также повышение эффективности использования ЦП. Это позволяет лучше выполнить консолидацию в ЦОД приложений, которые традиционно используют СХД с прямым подключением (DAS), которая сможет работать на общей сетевой СХД с высокой скоростью передачи данных по сети и большой полосой пропускания. Таким образом, NVMe-oF обеспечивает дополнительную консолидацию центра обработки данных и сети — разрозненные хранилища данных в инфраструктуре приложений SAN и DAS используют единую инфраструктуру общей СХД для эффективной работы.
Для обозначения такого подхода компания Gartner придумала специальный термин:  единая СХД с ускоренным доступом.
Кроме того, NVMe-oF обеспечивает для внешней СХД практически такую же задержку, как и у систем прямого подключения, но при этом значительно эффективнее обрабатывает операции ввода/вывода в СХД, чем интерфейс iSCSI, а вся архитектура имеет более высокую параллельность, без узких мест.

NVME-oF Delivers Fast Networking for Consolidation

PURE ИСПОЛЬЗУЕТ NVMe-oF

Компания Pure оседлала волну NVMe еще на раннем этапе. Два поколения FlashArray//M поставлялись с модулями NVMe NVRAM в 2015 году, система FlashArray//X появилась в 2017 году и была первым all-flash массивом, полностью состоящим из NVMe, а с выходом Pure//Accelerate в 2018 году мы объявили о новом семействе продуктов FlashArray//X, которые стали началом новой эры СХД. Основные решения основаны на NVMe и NVMe-oF и предназначаются для самых разных клиентов ЦОД, которым нужны масштабируемые, эффективные, надежные и простые в развертывании и управлении СХД на базе ЦОД.

Дополнительные сведения

НОВАЯ ЭРА СХД С NVMe И NVMe-oF

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛКЕ DIRECTFLASH И ОБЗОР NVMe-oF

NVMe: PURE STORAGE И POWERMAX ОТ DELL EMC

+

Похожие темы

What is NVMe over Fabrics (NVMe-oF)?

NVMe over Fabrics (NVMe-oF) is an extension of the NVMe network protocol to Ethernet and Fibre Channel delivering faster and more efficient connectivity between storage and servers as well as a reduction in CPU utilization of application host servers.

WHY IS NVMe-oF THE FUTURE?

The benefits of NVMe-oF include faster connectivity between storage and applications on servers as well as more efficient CPU usage. This enables further consolidation in the data center of apps that traditionally rely on Direct Attached Storage (DAS), which will be able to run on shared networked storage, given faster network speed and broader bandwidth. NVMe-oF thus provides additional data center and network consolidation as both SAN and DAS application infrastructure silos leverage a single, efficient shared storage infrastructure.
The term Gartner has coined for this approach is Shared Accelerated Storage.
NVMe-oF also allows external storage to essentially match the latency of direct attached storage and is significantly more efficient at storage IO processing than iSCSI and makes the entire architecture more parallel, avoiding bottlenecks in modern applications.

NVME-oF Delivers Fast Networking for Consolidation NVME-oF Delivers Fast Networking for Consolidation

PURE'S TAKE ON NVMe-oF

At Pure, we caught the NVMe wave early. Two generations of FlashArray//M shipped with NVMe NVRAM modules in 2015, FlashArray//X was the first enterprise all-NVMe AFA in 2017, and at Pure//Accelerate 2018, we announced a new family of FlashArray//X products that represents a new era of storage, where NVMe and NVMe-oF become mainstream solutions for a broad base of data center customers who require scalable, efficient, resilient, and simple to deploy and manage data center storage.

More For You

A NEW ERA OF STORAGE WITH NVMe & NVMe-oF

INTRODUCING DIRECTFLASH SHELF AND PREVIEWING NVMe-oF

NVMe: PURE STORAGE & DELL EMC’S POWERMAX

+