Система корпоративного класса и доступная по цене

FlashArray//M10 дает производительность и простоту Pure для компании любого размера.

Простота — это
99,9999 %

FlashArray//M10 — самая доступная по цене модель линейки //M, обеспечивающая подтвержденную надежность 99,9999%, производительность без деградций, в том числе в случае апгрейда и сервисного обслуживания, а также невероятную предиктивную поддержку. Отныне вы можете забыть о простоях. //M10 делает автономную СХД корпоративного класса доступной для любого бюджета. Вы удивитесь, почему кто-то соглашается на меньшее.

СХД, которая просто работает

//M10 является автоматически управляемым и простым в использовании и настройке. Его установка занимает всего 30 минут, инициализация — несколько секунд, и все это без руководств пользователя, обучения и настроек. Наша платформа облачного управления гарантирует, что в случае возникновения ситуаций, действительно требующих вашего внимания, вам придет уведомление на смартфон. Забудьте о проблемах и сложностях — сосредоточьтесь на делах, действительно требующих вашего внимания. 

Размещайте всё на All-Flash

Консолидируйте все приложения и работайте со скоростью all-flash. Благодаря лучшей в отрасли оптимизации ёмкости и стабильному времени отклика < 1 мс, FlashArray//m10 обеспечивает простое управление смешанными рабочими нагрузками. Кроме того, ваши данные остаются защищенными благодаря комплексной защите, постоянному QoS, снэпшотам, репликации и пр.


Все включено

Каждый массив //M10 предлагает все необходимое для продвижения бизнеса — без дополнительных приобретений и установок. Вы по-прежнему получаете ведущее в отрасли ПО, функционал без компромиссов и платформу облачного управления Pure1, обеспечивающие работу каждого FlashArray. Теперь вы готовы выполнить интеграцию и автоматизацию с остальными массивами центра обработки данных. Приготовьтесь удивляться.

Created with Sketch.
«Массивы Pure Storage можно описать всего тремя словами: простота, надежность и быстродействие».
Стив Янг (Steve Young), технический директор
Judson ISD
Created with Sketch.
«Теперь мы сможем уделять больше времени технологии с добавленной ценностью, программам на основе платформ и другим компонентам, имеющим существенное влияние на развитие бизнеса».
Брэтт Джонстон (Brett Johnstone), ИТ-директор
Maurice Blackburn
Created with Sketch.
«Компания Pure помогла нам ускорить развитие».
Питер Данн (Peter Dunn), директор
Lamar Advertising

СХД, которая с годами становится лучше

Мы не только осуществили революцию в отрасли СХД, мы, фактически, заново изобрели модель владения СХД. Модель подписки на Evergreen обеспечивает совершенствование СХД по мере развития вашего бизнеса, а также соответствие требованиям и предоставление клиентам ценностей в течение десятилетий. Выполните развертывание системы один раз, расширяйте ёмкость, наращивайте производительность и обновляйте функционал — бесперебойно, без необходимости повторного приобретения терабайт, которыми вы уже владеете, и без какой-либо миграции данных.


Полное облако в 9 юнитов

Начните работу в облачной ИТ-среде all-flash с помощью FlashStack Mini — решения конвергентной инфраструктуры, размером всего в 9 юнитов, включая FlashArray//M10. Теперь вы сможете виртуализировать все приложения и ускорить их работу с помощью пакета программ, соответствующего вашим бизнес-требованиям.

СХД корпоративного класса на любой бюджет

FlashArray//M10 — это автономная, эффективная и evergreen СХД. Мы хотим продемонстрировать вам ее возможности в действии.

Featured Technology Partners

Enterprise-Grade and Affordable

FlashArray//M10 brings Smart Storage to businesses of every size.

Effortless is
"Six Nines"

FlashArray//M10 is the most affordable //M, but like the rest of the FlashArray line it delivers proven 99.9999% availability, consistent performance through upgrades and maintenance, and astonishing predictive support. Goodbye, downtime. //M10 puts effortless, proven-in-the-enterprise storage within reach of every budget. You'll be wondering why anyone would settle for less.

Storage That Just Works

//M10 is self-managing and plug-n-play easy: appliance-like install in thirty minutes, and provisioning in seconds – no manuals, no training, and no tuning required. Our cloud-based management platform means your smartphone will let you know if there's anything that needs your attention. So you can forget about frustration and complexity and get on with the things you really need to accomplish. 

Put Everything On All-Flash

Consolidate all your applications and accelerate to all-flash speed. With the industry's best data reduction and consistent <1ms latency, FlashArray//m10 will handle your mixed workloads with ease. Meanwhile, your data remains protected by end-to-end encryption, always-on QoS, snapshots, replication, and more.


It's All Included

Each //M10 includes everything you need to drive your business forward – there's nothing extra to buy or install. You get the same industry-leading software, zero-compromise data services, and Pure1 cloud-based management platform that power every FlashArray. And you're ready to integrate and automate with the rest of your data center. Prepare to be amazed.

"The three words I’d use to describe Pure Storage arrays are; simple, reliable and fast."
Steve Young, CTO
Judson ISD
"We can now focus on more value- adding technology, platform programs and other components that will make a real difference."
Brett Johnstone, CIO
Maurice Blackburn
"Pure has allowed us to move forward faster."
Peter Dunn, Director
Lamar Advertising

Storage That Gets Better With Age

We've not only revolutionized what storage is, we've reinvented how storage is owned. With our Evergreen Storage model, your storage grows and evolves with you, according to your needs, providing value for a decade or more. Deploy once, upgrade capacity, performance, and features non-disruptively – and never re-buy a TB you already own or migrate anything.


Smart Storage in Small Sizes

Get started in all-flash cloud IT with FlashStack Mini, a converged infrastructure solution occupying just 9U and featuring FlashArray//M10. Now you can virtualize all your applications and accelerate – in a package that will fit under your desk.

Enterprise-grade storage for every budget

FlashArray//M10 is storage that's effortless, efficient, and evergreen. Let us show you how it can drive your business.

Featured Technology Partners