Важные данные для перехода на корпоративное облако, 2021 г.

Важные данные для перехода на корпоративное облако, 2021 г.

Важные данные для перехода на корпоративное облако, 2021 г.

Облачные вычисления достигли критической массы. С их помощью организации развивают бизнес, предоставляя облачные услуги корпоративного уровня по требованию, включая серверы, базы данных, программное обеспечение, аналитику и СХД. Фактически вопрос о том, будет ли компания проводить облачную трансформацию, уже не стоит. Сейчас больше обсуждают стратегический выбор времени и подход к внедрению облачных технологий, чтобы извлечь максимальную выгоду из быстро развивающихся технологий.

В новом исследовании, проведенном IDG и Pure Storage®, глубоко изучены цели корпоративных клиентов по внедрению облачных технологий. Опросив архитекторов и ИТ-директоров из США и Великобритании, работающих с облачными технологиями, мы обобщили ключевые выводы, касающиеся проблемных аспектов внедрения облаков на предприятиях, и получили лучшее представление о том, чем может быть полезно хранение данных как услуга (STaaS).

Увеличение спроса на гибридные облака

Данные, полученные в ходе эталонного исследования, свидетельствуют о том, что все больше корпораций предпочитают использовать гибридные облака. У более 80 % респондентов были исключительно локальные/частные облака или общедоступные облака. Результаты исследования также подтвердили, что переход на облачные технологии продолжается: 41 % лиц, принимающих решения в сфере B2B технологий, планируют перевести больше приложений и рабочих сред в ту или иную форму облака (общедоступное, частное или гибридное) в течение следующих 12 месяцев.

 In new research from IDG and Pure Storage®, we take a deep dive into the pain points of enterprise cloud adoption and how storage as a service (STaaS) can help.

Вы ощущаете влияние облачных технологий?

Получите результаты эталонного исследования IDG и Pure Storage и узнайте, как выглядит ваша стратегия внедрения облачных технологий по сравнению с другими.

Достижение бесперебойной среды в гибридном облаке

Хотя подавляющее большинство респондентов пользуются преимуществами вычислительных технологий, остаются проблемы, связанные с объединением локальных и облачных развертываний в цельную облачную среду. Большинство организаций планируют модернизировать свою инфраструктуру частных облаков и локальных ресурсов с помощью контейнеров в течение ближайших 12 месяцев. Более 90 % респондентов признают необходимость изменения архитектуры приложений для мобильности в многооблачной среде, а также понимают связанные с этим сложности и затраты.

Нет также четкого понимания касательно перехода в общедоступное облако. Некоторые респонденты выразили обеспокоенность по поводу безопасности. Большинству еще предстоит сопоставить возможности корпоративного класса уровня 1 с возможностями общедоступного облака.

Ценность хранения как услуги

Хотя организации продолжают решать проблемы, связанные с созданием беспрепятственной облачной среды, они также получают преимущества облачных технологий. 62 % считают преимуществом возможность пользователей свободно инициализировать ресурсы без помощи ИТ-отдела. Многие респонденты отметили важность единого решения «хранение данных как услуга» (STaaS) для всей гибридной среды.

Независимо от того, как выглядит ваша облачная стратегия в настоящее время, Pure Storage может помочь, уменьшив сложность вашей устаревшей инфраструктуры. Данные будут доступны в нужное время и в нужном месте, а платформа данных будет согласованной в ваших средах локальных ресурсов и общедоступных облаков. В результате получится простая, бесперебойная и стабильная система хранения данных с единой моделью потребления гибридного облака.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.

Looking for Breakthroughs? Pure//Accelerate Digital starts May 12! Register

Enterprise Cloud Adoption Insights 2021

Enterprise Cloud Adoption Insights 2021

Enterprise Cloud Adoption Insights 2021

Cloud computing has reached critical mass, helping organizations drive business forward with on-demand, enterprise cloud services—including servers, databases, software, analytics, and storage. In fact, it’s no longer a question of whether or not a company will undergo a cloud transformation. Rather, the conversation is now focused on the strategic timing and approach of cloud adoption to glean the greatest value from these rapidly advancing technologies.

In new research from IDG and Pure Storage®, we took a deep dive into understanding the cloud adoption goals of enterprise customers. Surveying US and UK-based cloud architects and IT directors, we summarized key findings surrounding the pain points of enterprise cloud adoption and gained greater understanding of how storage as a service (STaaS) can help.

Rising Use of Hybrid Cloud

In the benchmark survey, data revealed the overwhelming preference for hybrid cloud. More than 80% of the respondents had exclusively on-premises/private cloud or public cloud environments. Findings also confirmed a continued move to the cloud with 41% of B2B tech decision-makers planning to shift more applications and workloads to some form of cloud (public, private, or hybrid) in the next 12 months.

 In new research from IDG and Pure Storage®, we take a deep dive into the pain points of enterprise cloud adoption and how storage as a service (STaaS) can help.

Got Cloud Clout?

Get the IDG and Pure Storage Benchmark Survey and see how your cloud adoption strategy stacks up.

Achieving a Seamless Hybrid Cloud Environment

While the vast majority of respondents are gaining the advantages of computing technologies, challenges remain when it comes to stitching together on-premises and cloud deployments for a seamless cloud environment. The majority of organizations plan to modernize their private cloud and on-premises infrastructure using containers within the next 12 months. And more than 90% of respondents recognize the need to re-architect applications for multicloud mobility, as well as the associated complexity and costs.

And confusion also exists around moving to a public cloud. Some respondents expressed concerns about security. A majority had yet to map their tier-1 enterprise-class features against public cloud features.

The Value of Storage as a Service

Although organizations continue to work through the challenges of attaining a seamless cloud environment, they’re also gaining the benefits of cloud technologies. Sixty-two percent recognized the benefit of providing users with the freedom to provision resources without always having to rely on IT. Many respondents called out the importance of a single storage as a service (STaaS) solution across their hybrid environment.

Regardless of how your cloud strategy currently stacks up, Pure Storage can help—by reducing the complexity of your legacy infrastructure, making data available when and where it’s needed, and providing a consistent data platform across your on-premises and public cloud environments. The result is data storage that’s simple, seamless, and sustainable - all with a unified hybrid cloud consumption model.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387