Просто о SaaS: Что такое ПО как услуга?

Что такое ПО как услуга?

Что такое ПО как услуга?

ПО как услуга (SaaS) — это практика лицензирования и доставки программного обеспечения по подписке, а не посредством разовой установки или покупки. Доступ к приложениям SaaS на базе облака можно получить со всех устройств при наличии браузера и подключения к интернету.

Бизнес-модель SaaS обычно предполагает предложение клиентам многоуровневой модели подписки с бесплатной версией начального уровня и дополнительными функциями, которые заблокированы и находятся на платных уровнях. Модель SaaS обязана своей популярностью и успехом мощным и гибким облакам.

Подробные сведения о базовой облачной инфраструктуре не видны пользователю за счет элегантного и простого интерфейса. При отправке электронных писем, совместной работе над документами в режиме реального времени или управлении рабочими процессами планирования ресурсов предприятия (ERP) пользователи просто хотят, чтобы их продукт SaaS работал, и не желают слишком много об этом думать.

Проведите тест-драйв FlashBlade

Опробуйте инстанс Pure1® с самообслуживанием для управления Pure FlashBlade™, самого передового решения в отрасли, предоставляющего файловое хранилище и хранилище объектов с горизонтальным масштабированием.

Преимущества SaaS

SaaS имеет ряд преимуществ, это очень выгодная модель как для  поставщиков SaaS , так и для клиентов. 

Клиентам нравится SaaS по следующим причинам: 

  • Кроссплатформенная доступность через облако
  • Гибкие ценовые модели — можно оформить подписку только на тот период, в течение которого она нужна
  • Автоматические обновления и техобслуживание упрощают управление приложениями

Поставщикам нравится SaaS по следующим причинам:

  • Гибкость за счет облачных технологий для согласованного взаимодействия с пользователями на самых разных устройствах
  • Прогнозируемые потоки доходов за счет взносов за подписку
  • Защита от пиратства: приложение работает только в том случае, если вы предоставляете данные через активную подписку по интернету

Почему стоит разместить приложение SaaS на all-flash СХД Pure Storage?

Если вам нужно разместить собственное  приложение SaaS, для ИТ-инфраструктуры потребуется обеспечить производительность и надежность, чтобы поддерживать клиентов в режиме 24/7, но при этом не превысить бюджет. Кроме того, инфраструктура должна быть достаточно гибкой, чтобы видоизменяться и расширяться вместе с приложением SaaS, поскольку технологии обязательно меняются.  

All-flash массивы Pure Storage® имеют ряд преимуществ, за счет которых SaaS работают просто, быстро и эффективно:

  • Высокая пропускная способность, низкая задержка, скорость передачи данных на уровне 100%-ной СХД NVMe
  • Доступность 99,9999 % за счет Purity ActiveCluster™ на FlashArray™
  • Снижение эксплуатационных* и капитальных затрат на ИТ
  • Прогнозная аналитика и управление данными при поддержке ИИ

Если вам нужно высокопроизводительное неотключаемое приложение SaaS, инвестируйте в хранение данных как услугу (STaaS) соответствующего класса. Поставщики SaaS, использующие продукты Pure Storage как часть операций/инфраструктуры, могут расширять бизнес и выходить на новые рынки, одновременно сокращая отток клиентов, чтобы быстрее выводить на рынок новые продукты, исправления и функции.

* Использование операционных затрат подлежит аудиторской проверке со стороны клиента.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

SaaS Made Simple: What Is Software as a Service?

What is Software-as-a-Service?

What is Software as a Service?

Software as a service (SaaS) is the practice of licensing and delivering software as a subscription rather than through a one-time installation or purchase. Powered by the cloud, SaaS apps can be accessed on all your devices as long as you have a browser and an internet connection.

The SaaS business model typically involves offering customers a tiered subscription model with an entry-level free version and additional features locked behind paid tiers. The SaaS model owes its popularity and success to the power and flexibility of the cloud.

Details of the underlying cloud infrastructure are abstracted away from the user via a sleek and simple UI. Whether they’re sending emails, collaborating in real time on documents, or managing enterprise resource planning (ERP) workflows, people just want their SaaS product to work without having to think much about it.

Test Drive FlashBlade

Experience a self-service instance of Pure1® to manage Pure FlashBlade™, the industry's most advanced solution delivering native scale-out file and object storage.

The Benefits of SaaS

SaaS comes with a number of benefits that make it a great deal for both SaaS providers and consumers. 

Customers love SaaS because of: 

  • Cross-platform accessibility via the cloud
  • Flexible pricing models—subscribe only for the duration you need a service
  • Automatic updates and maintenance make app management simpler

Vendors love SaaS because of:

  • Cloud-powered agility to deploy a consistent UX across a wide variety of devices
  • Predictable revenue flows from subscription fees
  • Piracy mitigation—your app only works if you’re supplying the data via an active subscription over a web connection

Why Host Your SaaS App On Pure Storage’s All-flash Storage?

If you want to host your own SaaS app, your IT infrastructure needs the performance and reliability to support your customers 24/7 without breaking the bank. It must also be agile enough to pivot and grow with your SaaS app as technology needs change.  

Pure Storage® all-flash arrays come with a number of benefits that make SaaS simple, fast, and efficient:

  • High-throughput, low-latency, data transfer rates of 100% NVMe storage
  • 99.9999% availability with Purity ActiveCluster™ on FlashArray™
  • Reduced OPEX* and CapEx IT costs
  • AI-driven predictive analytics and data management

If you want a high-performing always-on SaaS app, you’ll need to invest in storage as a service (STaaS) that can match. SaaS providers that utilize Pure Storage as part of their SaaS operations/infrastructure are able to expand business and pursue new markets while lowering churn to get new products, fixes, and features to market faster.

*OPEX treatment is subject to customer’s auditor review

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387