Финансовые услуги, ускорение

Данные — наш самый ценный ресурс. Максимально эффективное использование данных позволяет лучше удовлетворять спрос клиентов на архитектуру, поддерживающую инновации.

Начните цифровую трансформацию своих финансовых и банковских услуг

ИИ. Аналитика в реальном времени. Чатботы и ускоренное принятие решений о кредитовании. Все перечисленные и многие другие инновации требуют быстрого доступа ко всем имеющимся данных о финансах и розничном банковском обслуживании. Компании, оказывающие финансовые услуги и проходящие через цифровую трансформацию, нуждаются в информационно-центрической стратегии, которая консолидирует данные, соединяет их и ускоряет работу с ними, способствуя внедрению инноваций.

Сниженные требования по ресурсам к системе хранения данных

Консолидируйте свои данные

Сниженные требования по ресурсам к СХД Сниженная совокупная стоимость владения (TCO). Когда финансовые данные не разрознены, эффективность их использования максимально повышается. Кроме того, операционные расходы на ИТ снижаются, и сэкономленные средства можно использовать для инноваций.

Данные о финансах и банкинге для ИИ

Установление связей между данными

Ясное представление данных о финансах и банкинге с указанием взаимосвязей улучшает совместную работу, повышает безопасность и оптимизирует аналитику рисков в масштабах всего портфеля. Но еще лучше то, что таким образом открываются двери для ИИ и автоматизации в сфере финансовых услуг — сегодня вы на шаг впереди.

Возможность ускоренного внедрения инноваций

Более быстрое развитие бизнеса

Когда финансовые данные взаимосвязаны и консолидированы, а вы работаете на информационно-центрической архитектуре, всё работает быстрее. DevOps. Аналитика. Время вывода на рынок. Важные данные. Резервное копирование и восстановление данных. Всё это в итоге позволяет быстрее внедрить настоящие инновации.

Заставьте данные работать на вас

Финансовые компании не испытывают недостатка в данных; напротив, у них может быть большой объем старых данных в труднодоступных разрозненных хранилищах. Сегодня традиционная СХД не способна поддерживать рабочие среды, для которых необходимы большие объемы данных, в сфере обслуживания клиентов, цифровых услуг, соблюдения нормативных актов, управлении рисками и других, от которых зависит прибыльность и инновации. Нужна информационно-центрическая архитектура, которая ускоряет внедрение инноваций за счет создания больших наборов данных о финансах и банкинге, доступных в нужное время и в нужном месте.

Ваш надежный партнер

Розничные банковские услуги. Инвестиции. Страхование. Где бы вы ни оказались, наши лучшие в отрасли решения для цифровой трансформации способны удовлетворить запросы современных финансовых корпораций с интенсивным использованием данных, в том числе надежный набор решений all-flash СХД для инноваций с поддержкой ИИ.

Инвестиции

Максимально используйте все преимущества

Ваш успех зависит от быстрого доступа к большим объемам данных: маркетинга, геолокации, логистики, количества посещений — всех, которые могут помочь создать новые инвестиционные стратегии. Узнайте, почему быстрый доступ к совместно используемым данным является основой  цифровой трансформации в сфере финансов и розничных банковских услуг. Узнайте, как специалисты по количественному анализу Man AHL улучшили обработку СХД в 10–20 раз.

Инвестиционные стратегии на основе данных

Розничные банковские услуги

Быстрые и качественные решения для клиентов

Современному клиенту требуется мгновенный доступ к банковским услугам, онлайн или в филиале, ускоренное принятие решений о кредитовании и более персонализированное обслуживание. Узнайте, как Wilson Bank сократил задержки на 90 %, а также как Credit Acceptance может принять решение о кредитовании за 30 секунд.

Цифровая трансформация розничных банковских услуг

Страхование

Автоматически оптимизируйте экономию средств

Конкуренция становится все более жесткой. Поэтому каждый доллар, сэкономленный на обработке страховых исков, выявлении мошенничества и андеррайтинге, укрепляет ваше положение. Узнайте, как BPL ускоряет внедрение инноваций, в 20–25 раз повышая производительность СХД, в 10 раз ускоряя восстановление данных и оптимизируя емкость в соотношении 4 : 1.

Оптимизируйте расходы на данные страхования

Подготовьте свои данные для ИИ реального мира

Для алгоритмов обучения ИИ требуются значительные вычислительные мощности и огромные объемы данных. Но для доступа к большим наборам данных типичной инфраструктуры СХД уже недостаточно. Создайте канал данных, подходящий для сегодняшних задач, связанных с ИИ, на основе AIRI с возможностью гипермасштабирования.

Начало работы

Успех вашего бизнеса и ваших клиентов

Financial Services, Accelerated

Data is your most valuable resource. Getting maximum value from data to better serve customers demands an architecture that makes innovation possible.

Start Your Digital Transformation for Finance and Banking

AI. Real-time analytics. Chatbots and faster credit decisions. All these innovations and many more need fast access to all available finance and retail banking data. Financial services firms who are going through a digital transformation need a data-driven strategy that consolidates, connects and accelerates their data - and drives innovation.

Smaller data storage footprint Smaller data storage footprint

Consolidate Your Data

A smaller storage footprint. Lower TCO. When your financial data isn’t siloed, you can put it to work like never before. Plus, your operational IT expenses are freed up for innovation.

Finance and banking data for AI Finance and banking data for AI

Connect Your Data

A coherent, connected view of finance and banking data drives collaboration, improves security, and optimizes risk analytics across your portfolio. Better still, it opens the door for financial services AI and automation — now, you’re ahead of the curve.

Accelerating your ability to innovate Accelerating your ability to innovate

Accelerate Your Business

When your financial data is connected and consolidated, and you’re running on a data-driven architecture — everything is faster. DevOps. Analytics. Time-to-market. Insights. Backups and recovery. It all adds up, accelerating your ability to truly innovate.

Put Your Data to Work

Financial firms do not lack data; on the contrary, they may have a lot of old data that is trapped in hard to access silos. Today, traditional storage can't support data-hungry workloads across customer service, digital services, compliance, risk and everything else — driving profitability and innovation. What's needed is a modern data-centric architecture that accelerates innovation by making large financial and banking datasets available at the right time and place.

Your Trusted Partner

Retail banking. Investments. Insurance. Whatever space you’re in, our industry-leading digital transformation solutions support the data-intensive demands of today’s financial enterprises, including a robust set of all-flash storage solutions for your AI-powered innovation.

Investments

Maximize every advantage

Your success depends on fast access to rich data: market data, geo location, logistics, foot traffic - whatever that may be, to help you create new investment strategies. See why fast, shared data is essential to digital transformation for finance and retail banking. Check out how Man AHL quants got a 10x-20x storage processing improvement.

Data-driven investment strategies Data-driven investment strategies

Retail Banking

Deliver more to customers, faster

Today’s consumer demands instant access to banking services, online or in the branch, faster credit decisions, and a more personalized experience. Discover how Wilson Bank slashed latencies by 90% and how Credit Acceptance can deliver a credit decision in 30 seconds.

Retail banking digital transformation Retail banking digital transformation

Insurance

Optimize savings, automatically

Competition is fierce. So every dollar saved on insurance claims processing, fraud detection, and underwriting bolsters your position. See how BPL accelerated innovation with 20-25x increase in storage performance, 10x faster data recovery and 4:1 data reduction.

Optimize Insurance data dollar Optimize Insurance data dollar

Prepare Your Data for Real-world AI

Training AI algorithms require a lot of processing power and huge volumes of data. But accessing large datasets requires much more than your typical storage infrastructure. Build a data pipeline that’s right for the demands of today’s AI challenges with hyperscale AIRI.