Частное облако Обеспечение гибкости локальных ресурсов, аналогичной облачной, с помощью виртуализации

Что такое частное облако?

Что такое частное облако?

Частное облако имеет ряд преимущества  общедоступного облака: скорость, масштабируемость и снижение затрат. Но частное облако, в отличие от общедоступного, предназначено для одной организации, а не для нескольких. Таким образом, оно решает насущную проблему безопасности ИТ-компаний, обеспечивая гибкость и рентабельность центров обработки данных.

Чтобы облако можно было отнести к категории частного согласно классификации Национального института стандартов и технологий (NIST), облачная инфраструктура должна быть предоставлена ​​исключительно в распоряжение одной организации (в которой может быть больше одного потребителя).

Сравнение частного облака с общедоступным

Когда говорят о частных облаках, обычно подразумевают виртуализацию инфраструктуры локальных ресурсов с помощью виртуальных машин (ВМ) и  контейнеров  для создания собственного частного облака. Эта тенденция привела к распространенному заблуждению о том, что частное облако относится к инфраструктуре локальных ресурсов, а гибкость и экономичность уровня облаков достигается за счет виртуализации. 

В действительности именно виртуализация делает возможным создание полностью облачной инфраструктуры. Разделение облаков на частные и общедоступные производится по принципу конфиденциальности, а технологии, местонахождение, владение и ответственность за управление не имеют к этому никакого отношения. Облако, размещенное на удаленном сервере, принадлежащее третьей стороне и управляемое ею, по-прежнему является частным, если его ресурсы выделены только для одной организации. Многие поставщики облачных услуг продают внешние частные облака — выделенные серверы, которые не делятся ресурсами с другими клиентами.

И частные, и общедоступные облака отличаются повышенной гибкостью, масштабируемостью и эффективностью. Виртуализация обоих типов облаков может быть выполнена как на локальных ресурсах, так и удаленно. Единственная разница заключается в том, предназначены ресурсы только для одной организации или используются совместно с другими клиентами.

Проведите тест-драйв FlashBlade

Опробуйте инстанс Pure1® с самообслуживанием для управления Pure FlashBlade™, самого передового решения в отрасли, предоставляющего файловое хранилище и хранилище объектов с горизонтальным масштабированием.

Преимущества частных облаков

Преимущества частного облака:

  • Максимальная гибкость, масштабируемость и эффективность облачных вычислений
  • Повышенная доступность и надежность выделенных ресурсов
  • Повышенная безопасность и соответствие нормативным требованиям

Почему стоит выбрать Pure Storage для частного облака?

 All-flash СХД  Pure Storage® обеспечивает облачную интеграцию ВМ для VMware, Microsoft System Center, OpenStack и др., необходимую для создания собственных частных облаков на локальных ресурсах. Преимущества работы с Pure:

  • Высокая скорость, высокая пропускная способность и производительность СХД NVMe, достигаемая при массовом параллелизме
  • Контейнерное хранение по требованию как услуга с Pure Service Orchestrator™
  • Функционал по требованию, совместимый с облаками, с Purity и Pure1®
  • All-flash платформа как услуга (PaaS) с интеграцией Red Hat OpenShift
  • FlashStack™ — это готовое решение для частного облака разработанное компаниями Cisco и Pure Storage

Главное преимущество при создании  частного облака с помощью продуктов Pure  — это легкость, с которой можно преобразовать частное облако в гибридное. Pure чрезвычайно упрощает перемещение данных и вычислительных ресурсов между частными и общедоступными облаками.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Private Cloud: Bringing Cloud-Like Flexibility On-Prem with Virtualization

What is Private Cloud?

What is a Private Cloud?

A private cloud delivers many of the same benefits of a public cloud—speed, scalability, and cost savings. But instead of serving multiple organizations like a public cloud, a private cloud is dedicated to a single organization. Thus, it satisfies the essential concern of IT leaders for security while keeping data centers agile and cost-efficient.

To be classified as a private cloud by the National Institute of Standards and Technology (NIST), the cloud infrastructure must be provisioned exclusively for use by a single organization (which may consist of multiple consumers).

Private Cloud vs. Public Cloud

When people talk about private clouds, they’re usually referring to the practice of virtualizing your on-premises infrastructure through virtual machines (VM) and containers to create your own private cloud. This tendency has led to a common misconception that private cloud refers to on-premises infrastructure given cloud-like agility and economics through virtualization. 

In truth, virtualization is what makes all cloud infrastructure possible. The private/public divide is defined by privacy—technology, location, ownership, and management responsibility have nothing to do with it. A cloud hosted on a remote server and owned and operated by a third party is still a private cloud if its resources are dedicated to a single organization. Many cloud providers sell off-premises private clouds—dedicated servers that don’t share resources with other customers.

Both private and public clouds offer improved agility, scalability, and efficiency. Both can use virtualization on-premises and remotely. The only difference is whether the resources are dedicated to one organization or shared with other customers.

Test Drive FlashBlade

Experience a self-service instance of Pure1® to manage Pure FlashBlade™, the industry's most advanced solution delivering native scale-out file and object storage.

The Benefits of Private Clouds

A private cloud offers:

  • All the flexibility, scalability, and efficiency benefits of cloud computing
  • Higher availability and reliability of dedicated resources
  • Improved security and regulatory compliance

Why Choose Pure Storage for Your Private Cloud?

From VMware to Microsoft System Center to OpenStack, Pure Storage® all-flash storage has the VM cloud integrations you need to build your own on-premises private cloud. Advantages of working with Pure include:

  • The high-speed, high-throughput, massively parallel performance of NVMe storage
  • On-demand container storage as a service with Pure Service Orchestrator™
  • Cloud-compatible on-demand data services with Purity and Pure1®
  • All-flash platform as a service (PaaS) with Red Hat OpenShift integration
  • FlashStack™—a turnkey private cloud solution developed by Cisco and Pure Storage

The best part of building your private cloud with Pure products is the ease with which you can evolve your private cloud into a hybrid cloud. Pure makes it extremely easy to move data and compute resources between your private and public clouds.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387