Частное облако

Пора переосмыслить частное облако

Обеспечьте гибкость облачного уровня на локальных ресурсах с цифровым рынком на основе ИИ, согласованной многооблачной автоматизацией для виртуальной машины или рабочими средами на основе контейнеров с унифицированным потреблением в формате «как услуги».

Модернизируйте свое частное облако

Частное облако поддерживает Modern Data Experience™. Создавайте приложения один раз и используйте в будущем для любого бэкенда. Получите скорость, надежность и безопасность СХД на локальных ресурсах одновременно с оперативной гибкостью облака. Полагайтесь на инновационные решения, готовые к использованию в облаках, чтобы добиться впечатляющих результатов с помощью данных.

Оптимизируйте среду VMware

Готовые к будущим технологиям облачные решения от VMware и Pure разработаны для выполнения любого приложения на любом облаке, упрощения операций и устранения рисков.

Упрощенный функционал Kubernetes

Portworx® от Pure Storage позволяет запускать любой нативный облачный функционал на любой инфраструктуре, используя любую платформу Kubernetes. Получите встроенную высокую доступность, защиту данных, безопасность данных и мобильность облака.

Частное облако с преимуществами гипермасштабирования

Разделенные вычисления и СХД обеспечивают гибкость и снижение затрат. Создайте собственный стек или воспользуйтесь готовым FlashStack®. Простое в развертывании, простое в эксплуатации, готовое к масштабированию.

Открытая, простая автоматизация частного облака

Используйте предварительно созданные интеграции со средствами автоматизации — и вы сможете применить набор технологий, наиболее подходящий для вашей среды DevOps. Развертывайте инфраструктуру как код на базе модулей Ansible, PowerShell, Puppet, Python и SaltStack.

Что такое частное облако?

Частное облако имеет ряд преимущества общедоступного облака: скорость, масштабируемость и снижение затрат. Но частное облако, в отличие от общедоступного, предназначено для одной организации, а не для нескольких.

Люди также спрашивают:

1. Чем отличается частное облако от общедоступного?

И частные, и общедоступные облака отличаются повышенной гибкостью, масштабируемостью и эффективностью. Виртуализация обоих типов облаков может быть выполнена как на локальных ресурсах, так и удаленно. Единственная разница заключается в том, предназначены ресурсы только для одной организации или используются совместно с другими клиентами. Иными словами, частные облака отличаются от общедоступных конфиденциальностью.

2. Каковы преимущества частных облаков?

Преимущества частного облака:

  • Максимальная гибкость, масштабируемость и эффективность облачных вычислений
  • Повышенная доступность и надежность выделенных ресурсов
  • Повышенная безопасность и соответствие нормативным требованиям
  • Больший контроль над ресурсами данных и способами их использования

Вы можете интегрировать все преимущества частного облака в более масштабную стратегию многооблачной системы.

3. В чем разница между локальными и нелокальными частными облаками?

Многие поставщики облачных услуг продают внешние частные облака — выделенные серверы, которые не делятся ресурсами с другими клиентами. Хотя аутсорсинг управления инфраструктурой системы хранения данных имеет свои преимущества, размещение собственного частного облака внутри компании обеспечит вам максимальный контроль над ресурсами СХД и ее производительность.

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Мы просто запустили массив Pure и перенесли на него нашу виртуальную инфраструктуру. На все это понадобилось около двух часов».

Дэвид Вуллей (David Woolley)
Старший директор по сетевым операциям, San Francisco Giants

«Использование Pure Service Orchestrator для управления всеми нашими потребностями в СХД для опробования Kubernetes было настолько успешным, что мы основывали наше новое развертывание Kubernetes в нашем новом центре обработки данных полностью на FlashBlade для СХД».

Эд Хаммонд (Ed Hammond)
Главный архитектор решений, Cogo Labs

Партнерство

Получите нативную облачную платформу как услугу и надежную постоянную СХД для Kubernetes. 

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Join us September 28 at Pure//Launch. Register Now.
Private Cloud

It’s Time to Rethink Private Cloud

Bring cloud-like agility on-premises with an AI-driven digital marketplace, consistent multicloud automation for virtual machine or container-based workloads, and unified as-a-service consumption.

Modernize Your Private Cloud

Private cloud supports a Modern Data Experience™. Build applications once and future-proof them for any back-end. Gain the speed, reliability, and security of on-premises storage with the operational agility of the cloud. Rely on innovative, cloud-ready solutions to transform data into powerful outcomes.

Optimize your VMware Environment

Future-ready solutions from VMware and Pure are engineered to run any application on any cloud, simplifying operations while eliminating risk.

Simplified Kubernetes Data Services

Portworx® by Pure Storage enables you to run any cloud-native data service, on any infrastructure, using any Kubernetes platform. Get built-in high availability, data protection, data security, and cloud mobility.

Private Cloud with Hyperscale Benefits

Disaggregated compute and storage deliver flexibility and cost savings. Build your own or get a turnkey FlashStack® ready to go right out of the box. It’s simple to deploy, simple to operate, and ready to scale.

Open, Simple Private-cloud Automation

Leverage pre-built integrations with your automation tools so you can select the best technology stack for your DevOps environment. Deploy infrastructure-as-code powered by Ansible, PowerShell, Puppet, Python, and SaltStack modules.

What is a private cloud?

A private cloud delivers many of the same benefits of a public cloud—speed, scalability, and cost savings. But instead of serving multiple organizations like a public cloud, a private cloud is dedicated to a single organization.

People also ask:

1. What’s the difference: private cloud vs. public cloud?

Both private and public clouds offer improved agility, scalability, and efficiency. Both can use virtualization on-premises and remotely. The only difference is whether the resources are dedicated to one organization or shared with other customers. In other words, the private/public cloud divide is defined by privacy.

2. What are the benefits of private clouds?

A private cloud offers:

  • All the flexibility, scalability, and efficiency benefits of cloud computing
  • Higher availability and reliability of dedicated resources
  • Improved security and regulatory compliance
  • Greater control over your data resources and how you use it

You can integrate all the benefits of a private cloud into your larger multicloud strategy.

3. What’s the difference between on-premises vs. off-premises private clouds?

Many cloud providers sell off-premises private clouds—dedicated servers that don’t share resources with other customers. While there are advantages to outsourcing the management of your data storage infrastructure, hosting your own private cloud internally will give you the greatest control and performance possible over your storage resources.

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“We had the Pure array up and running, and our virtual infrastructure migrated onto it, in about two hours.”

David Woolley
Senior Director, Network Operations, San Francisco Giants

"Using Pure Service Orchestrator to manage all our storage needs for Kubernetes trials was such an immediate success that we based our greenfield Kubernetes deployment at our new data center entirely around FlashBlade for storage."

Ed Hammond
Principal Solutions Architect, Cogo Labs

Partnerships

Get cloud-native platform-as-a-service and robust, persistent storage for Kubernetes. 

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387