Многооблачные

Устраните разделение облаков

Упростите переход на многооблачную стратегию. Модернизируйте свое частное облако и обеспечьте беспрепятственную мобильность в многооблачной среде с помощью гибкой, автономной и экономически эффективной СХД.

Устраните все препятствия для перемещений между облаками

Консолидируйте свои ресурсы в единую инфраструктуру, размещенную в нескольких облаках. Стимулируйте инновации и повышайте производительность, упростив работу с изолированными частными и общедоступными облачными средами.

Консолидируйте все ресурсы

Упростите управление хранением, отделив приложения и данные от их базового оборудования и консолидировав все свои ресурсы. Получите безопасный и беспрепятственный доступ к данным, одновременно оптимизировав затраты.

Один уровень данных для всех

Pure объединяет гибридные и многооблачные экосистемы, обеспечивая автономность, работу с данным в частном и общедоступном облаке, а также мобильность приложений. Разработайте свои приложения один раз и пользуйтесь ими где угодно. Используйте также единое лицензирование гибридного облака, чтобы снизить риски для своей стратегии.

Гибкость уровня общедоступного облака на локальных ресурсах

Глубокая интеграция с Kubernetes, VMware, Microsoft и OpenStack упрощает создание частного облака на основе ВМ или контейнеров. Pure сочетает в себе гибкость уровня облаков со скоростью, надежностью и безопасностью корпоративного класса.

Что такое многооблачное решение?

В многооблачных решениях можно за быть о сложностях управления несколькими облачными сервисами от разных поставщиков облаков одинакового типа (т. е. общедоступных или частных) за счет их консолидации в единую унифицированную плоскость передачи данных.

Узнать больше

Люди также спрашивают:

1. Сравнение многооблачных решений и гибридных облаков В чем разница?

Хотя хочется использовать два термина как взаимозаменяемые, они не взаимоисключающие. Облако с многооблачной архитектурой могут подразумевать унификацию двух частных облаков или двух общедоступных облаков, но после объединения сред общедоступного и частного облаков возникает архитектура гибридного облака.

Узнать больше

2. В чем преимущества многооблачных решений?

Основные преимущества многооблачной архитектуры:

  • Меньшая зависимость от определенного поставщика: Можно работать с любыми поставщикам облаков в любое время.
  • Повышенная избыточность: В случае отказа одной из функций остальные доступны.
  • Оптимизированные функции: Выберите лучшего поставщика облачных услуг по цене и производительности для той функции, которую собираетесь предоставлять.
Узнать больше

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Запустив Pure Cloud Block Store, мы оптимизировали емкость в соотношении 80 : 1, повысили производительность важных приложений и в конечном счете сократили расходы».

Джо Сьюпер (Joe Sueper)
Вице-президент по глобальной инфраструктуре и операционной деятельности
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Multicloud

Conquer the Cloud Divide

Simplify the journey to a multicloud deployment. Modernize your private cloud and build seamless multicloud mobility with flexible, effortless, cost-effective storage.

Move Seamlessly Between Clouds

Consolidate your resources into a unified infrastructure across multiple clouds. Drive innovation and productivity while eliminating the complexity of operating siloed private and public cloud environments.

Better ROI with Cloud

Simplify storage management by abstracting applications and data from their underlying hardware. Get secure and seamless data access while improving cost.

One Data Layer for All

Pure unifies hybrid and multicloud ecosystems, delivering effortless data and application mobility across private and public. Develop applications once and run them anywhere. Plus, leverage unified hybrid cloud licensing to de-risk your strategy.

Public-cloud Agility On-premises

Deep integrations with Kubernetes, VMware, Microsoft, and OpenStack simplify building a VM- or container-based private cloud. Pure combines cloud-like agility with enterprise-grade speed, reliability, and security.

What is a multicloud?

A multicloud abstracts away the complexities of managing multiple cloud services from different cloud providers of the same type (i.e., public or private), by consolidating them into a single unified data plane.

Learn More

People also ask:

1. What’s the appeal of multicloud solutions?

It’s a situation that’s all too familiar to anyone who has had to deal with enterprise cloud deployments: You thought you’d found the perfect public-cloud solution with the right blend of service-level agreements (SLAs), security, performance, and cost to support a specific customer-facing feature in your custom app.

Learn More

2. Multicloud vs. hybrid cloud: What’s the difference?

Although it may be tempting to use the two terms interchangeably, they’re not mutually exclusive. A multicloud architecture could involve the unification of two private clouds or two public clouds, but the moment you unify public and private cloud environments, you’re dealing with a hybrid cloud architecture.

Learn More

3. What are the benefits of multicloud?

The main benefits of a multicloud architecture include:

  • Reduced vendor lock-in: Work with the cloud providers you want when you want.
  • Improved redundancy: When one feature goes down, others are still available.
  • Optimized features: Pick the best cloud provider by price and performance for the feature you’re trying to provide.
Learn More

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

"We have two main trackers: our recovery point objectives and recovery time objectives. Right out of the gate, they had to be validated and attested to. We achieved that with Pure Cloud Block Store."

Wes North
AVP

“Running Pure Cloud Block Store, we experienced an 80:1 data reduction, improving the performance of our critical applications and ultimately reducing costs.”

Joe Sueper
VP Global Infrastructure and Operations
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387