Ключевые составляющие ТСО системы хранения данных

Ключевые составляющие ТСО системы хранения данных

Что такое TCO?

Аббревиатура TCO означает Total Cost of Ownership, совокупную стоимость владения. Применительно к системе хранения данных это оценка всех затрат, которые несет ваша организация по приобретению. установке, эксплуатации и обслуживанию ИТ-инфраструктуры. TCO может включать аппаратное и программное обеспечение, управление и трудозатраты, емкость СХД и вычислительные ресурсы, а также любые скрытые издержки, понесенные во время простоя.

Зачем выполнять анализ TCO?

Анализ TCO обычно выполняют до значительных капитальных затрат, например на новый сервер, сеть хранения данных (SAN) или устройство сетевого хранения данных (NAS). Если добавленная стоимость нового актива перевешивает его TCO за определенный период времени или срок эксплуатации, можно приобретать актив и не сомневаться в том, что решение о покупке экономически правильное.

Как рассчитать TCO системы хранения данных

Для расчета ТСО ИТ-инфраструктуры необходимо понимать затраты в масштабах всей системы, которые вы можете понести на протяжении всего цикла владения этим ИТ-активом. Используйте описанный ниже четырехэтапный процесс для самостоятельного анализа TCO:

  1. Опишите приобретение. Что вы хотите приобрести?
  2. Определите срок эксплуатации или период времени для анализа.
  3. Определите затраты, связанные с владением.
  4. Смоделируйте свои затраты за желаемый период времени, в течение которого вы планируете владеть новым активом.

С помощью модели затрат вы сможете увидеть свои капитальные и операционные затраты и определить, сколько времени, согласно расчетам, потребуется на окупаемость ваших инвестиций.

Опробование FlashArray//X

Работайте в среде самообслуживания, и вы увидите преимущества управления Pure FlashArray™//X. Изучите расширенные возможности, включая снэпшоты, репликацию, ActiveCluster и даже интеграцию с VMware.

Калькуляторы определения совокупной стоимости владения

Выполнение анализа TCO с нуля может быть очень трудоемким, поэтому ИТ-поставщики часто предоставляют свои собственные калькуляторы TCO, которые помогают проводить сравнения при покупке. Например, Pure Storage® предоставляет удобный Калькулятор определения совокупной стоимости владения. С его помощью вы поймете, сколько вы сэкономите, запустив AWS на Cloud Block Store™ от компании Pure по сравнению с Amazon Elastic Block Storage (EBS).

Результаты расчетов на подобных калькуляторах нужно поместить в средства для более детализированных прогнозов стоимости. Вам понадобится самостоятельно провести экспертизу соответствия и попросить аналитика построить более комплексную модель TCO, чтобы принять решения о покупках для вашего центра обработки данных.

Как Pure as-a-Service может помочь вам снизить TCO системы хранения данных

Повышение эффективности — один из лучших способов снижения ТСО любого центра обработки данных. Рационализированная, удобная для пользователя система управления хранением поможет сократить время, необходимое на административную работу. Затраты можно сократить еще больше, если текущее обслуживание и модернизация массивов СХД выполняются автономно. 

Pure as-a-Service™ обеспечивает операционную гибкость облаков on-premises, это единая подписка на инновации. Предложение Pure as-a-Service:

  • Блочная СХД, хранилище файлов и объектов с гибкостью облачного уровня on-premises
  • Возможность перейти с капитальных расходов на эксплуатационные* при использовании all-flash хранения как услуги для приложений с высокой интенсивностью ввода/вывода — вы получаете физические массивы, но платите только за используемую СХД
  • Самоуправляемая СХД с прогнозной аналитикой на основе ИИ и удобным пользовательским интерфейсом с Purity и Pure1®
  • Автоматизированная защита данных с помощью высокодоступного кластера, аварийного восстановления и снэпшотов, защищенных от программ-вымогателей.

С помощью Pure as-a-Service вы получаете возможность современного взаимодействия с данными (Modern Data Experience™), которое консолидирует on-premises и многооблачные среды СХД в едином ресурсе СХД.

* Использование операционных расходов подлежит аудиторской проверке со стороны клиента.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Looking for Breakthroughs? Pure//Accelerate Digital starts May 12! Register

What Is Total Cost of Ownership

What Is Total Cost of Ownership

What Is TCO?

TCO stands for Total Cost of Ownership. In terms of data storage, it’s an assessment of all the costs your organization incurs while procuring, installing, running, and maintaining your IT infrastructure. TCO may include hardware and software, management and labor, storage capacity and compute resources, and any opportunity costs incurred during downtime.

Why Perform a TCO Analysis?

A TCO analysis is usually performed before making a major capital purchase such as a new server, storage area network (SAN), or network-attached storage (NAS) device. If the value added from a new asset outweighs its TCO for a given time span or life cycle, you can acquire the asset with confidence in the economics of your purchasing decision.

How to Calculate the TCO of Your Data Storage

Calculating the TCO of your IT infrastructure requires a systems-wide understanding of the costs you’re likely to incur throughout the life cycle of owning that IT asset. Use this four-step process to perform your own TCO analysis:

  1. Describe the acquisition. What are you trying to purchase?
  2. Define the life cycle or time span for your analysis.
  3. Identify costs associated with ownership.
  4. Model your costs over the desired time span you plan to have the new asset.

With a cost model in hand, you’ll be able to see your capital and operating costs and determine how long it would take before you can expect to make a return on your investment.

Test Drive FlashArray//X

Work in a self-service environment to experience the management of a Pure FlashArray™//X. Explore advanced features, including snapshots, replication, ActiveCluster, and even VMware integration.

TCO Calculators

Performing a TCO analysis from scratch can be a lot of work, so IT vendors often provide their own TCO calculators to help you make comparisons when you shop. For example, Pure Storage® provides a handy TCO calculator you can use to see how much you can save by running AWS on Pure’s Cloud Block Store™ as compared to Amazon Elastic Block Storage (EBS).

Calculators like these can give you the numbers you need to put into more detailed cost projections. You’ll want to do your due diligence and have an analyst construct a more comprehensive TCO model when making purchasing decisions for your data center.

How Pure as-a-Service Can Help You Reduce the TCO of Your Data Storage

Efficiency is one of the best ways to reduce the TCO of any data center. A streamlined, user-friendly storage management system can eliminate hours of administrative labor costs. Costs can be reduced even further if ongoing maintenance and upgrades of your storage arrays are similarly effortless to implement. 

Pure as-a-Service™ brings the operational agility of the cloud on-premises with a single subscription to innovation. Pure as-a-Service offers:

  • Block, file, and object storage with cloud-like agility on-premises
  • The opportunity to switch from CAPEX to OPEX* all-flash storage as a service for I/O intensive applications—you get the physical arrays but only pay for the storage you use
  • Self-driving storage with AI-powered predictive analytics and a user-friendly UI with Purity and Pure1®
  • Automated data protection via high-availability clustering, disaster recovery, and ransomware-proof snapshots

With Pure as-a-Service, you get a Modern Data Experience™ that consolidates both your on-premises and multicloud storage environments into a single data storage resource.

*OPEX treatment is subject to customer’s auditor review.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387