СХД НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ALL-FLASH

Массив FlashArray дает компаниям возможность начинать с малого и развиваться благодаря высокой производительности, возможностям масштабирования и удивительной простоте Pure.

Автономость - это
«шесть девяток»

FlashArray//X10 — самый доступный представитель семейства //X, но, как и все другие устройства в линейке FlashArray, он обеспечивает подтвержденную надежность 99,9999%, стабильную производительность при обновлении ПО и техническом обслуживании и ведущую в отрасли предиктивную поддержку. Больше никаких простоев //X10 — доступная система хранения данных корпоративного класса.


Ускоряйте ваши критичные приложения

Воспользуйтесь скоростью флэш-памяти для работы ваших приложений. Обладая стабильно низким временем отклика менее 1 мс и подтвержденной надежностью 99,9999%, //X10 обеспечит полноценное функционирование рабочих нагрузок. К вашим услугам также алгоритмы  оптимизации ёмкости , которые работают, как правило, в 2 раза лучше, чем у конкурентов, и защиты данных, включающие комплексное шифрование, моментальные снимки, репликацию и многое другое.


СХД, которая просто работает

Массив FlashArray построен на принципах самоуправляемости и автоматической настройки: он устанавливается как обычное устройство за тридцать минут, а на подготовку ресурсов уходит всего несколько секунд; при этом инструкции, обучение и корректировка параметров попросту не нужны. Благодаря облачной платформе управления обо всем, что требует вашего внимания, вы узнаете из уведомлений на смартфоне.

Plug-n-Play Entry-Level Data Storage Plug-n-Play Entry-Level Data Storage

Все включено.

Каждый массив //X10 включает в себя все, что нужно для развития бизнеса; ничего не нужно докупать или устанавливать дополнительно. Как и любом другом массиве FlashArray, в комплекте идет такое же передовое программное обеспечение, мощные службы обработки данных и  облачная платформа управления  Pure1®. А самое главное — массив готов к немедленной интеграции в ЦОД и автоматическому взаимодействию с ним.


СХД, которая с годами становится лучше

Мы не только кардинально изменили подход к тому, что представляет собой система хранения, мы заново изобрели схему владения ею. Модель подписки на программу Evergreen Storage позволяет системе хранения расти вместе с вами, в соответствии с вашими требованиями, и приносить пользу в течение десяти или более лет. Развернув систему один раз, вы можете повышать емкость, производительность и добавлять новые функции без перебоев в работе. При этом вам не потребуется повторно приобретать ни одного ранее купленного терабайта и не будет нужно выполнять миграцию данных.

Entry-Level Storage by Subscription Entry-Level Storage by Subscription

Полноценное облако в 9-ти юнитах

Сделайте первый шаг в направлении all flash облака с FlashStack Mini, решением конвегентной инфраструктуры, которое занимает всего 9U и включает в себя FlashArray. Теперь можно виртуализировать и ускорять работу всех приложений, при этом аппаратная часть помещается под стол.

FlashStack Mini: Entry-Level Converged Infrastructure FlashStack Mini: Entry-Level Converged Infrastructure
Created with Sketch.
«Я бы описал массивы Pure Storage тремя словами: простые, надежные и быстрые».
Стив Янг (Steve Young), технический директор
школа Judson ISD
Created with Sketch.
«Теперь мы можем больше внимания уделять коммерчески значимым технологиям, программным платформам и другим компонентам, которые принесут реальную пользу».
Брэтт Джонстон (Brett Johnstone), ИТ-директор
Maurice Blackburn
Created with Sketch.
«Pure дает нам возможность двигаться быстрее».
Питер Данн (Peter Dunn), директор
Lamar Advertising

ALL-FLASH POWERED ENTRY-LEVEL STORAGE

FlashArray enables businesses to start small and grow as they need with high-performance, scalable data storage and the astonishing simplicity of Pure.

Effortless is
“Six Nines”

FlashArray//X10 is the most affordable //X, but like the rest of the FlashArray line it delivers proven 99.9999% availability, consistent performance through upgrades and maintenance, and industry-leading predictive support. Goodbye, downtime. //X10 puts effortless, proven-in-the-enterprise storage within reach.


Accelerate Your Critical Apps

Take an application to all-flash speed. With consistent sub-1ms latency and proven 99.9999% availability, //X10 will power your workloads with ease. Meanwhile, enjoy data reduction that’s typically 2x better than the competition – and data protection that includes end-to-end encryption, snapshots, replication, and more.


Storage That Just Works

FlashArray is self-managing and plug-n-play easy: appliance-like install in thirty minutes, and provisioning in seconds – no manuals, no training, and no tuning required. Our cloud-based management platform means your smartphone will let you know if there’s anything that needs your attention.

Plug-n-Play Entry-Level Data Storage

It’s All Included

Each //X10 includes everything you need to drive your business forward – there’s nothing extra to buy or install. You get the same industry-leading software, zero-compromise data services, and Pure1® cloud-based management platform that power every FlashArray. Best of all, you’re ready to simply and easily integrate and automate with the rest of your data center.


Storage That Gets Better With Age

We’ve not only revolutionized what storage is, we’ve reinvented how storage is owned. With our Evergreen Storage Subscription model, your storage grows with you, according to your needs, providing value for a decade or more. Deploy once, upgrade capacity, performance, and features non-disruptively – and never re-buy a TB you already own or migrate anything.

Entry-Level Storage by Subscription

A Full Cloud in 9U

Get started in all-flash cloud IT with FlashStack Mini, a converged infrastructure solution occupying just 9U and featuring FlashArray. Now you can virtualize all your applications and accelerate – in a package that will fit under your desk.

FlashStack Mini: Entry-Level Converged Infrastructure