Блочная СХД в облаке

Оцените облачную СХД корпоративного класса

Используйте Pure Cloud Block Store™ для запуска приложений корпоративного класса, разработки и тестирования в облаке по своему выбору с высокопроизводительной, отказоустойчивой и экономически эффективной облачной СХД. Работайте в гибком гибридном облаке и платите только за то, что используете.

Блочная СХД в облаке корпоративного класса

Добейтесь эффективности инфраструктуры данных

Ваши данные используют меньше ресурсов инфраструктуры облачной СХД благодаря лучшей в отрасли технологии компрессии данных от Pure, тонкому резервированию и дедупликации. Воспользуйтесь преимуществами снэпшотов и клонов, которые не потребляют дополнительных ресурсов облачной СХД. Ознакомьтесь с принципом работы.

Простая миграция данных между облаками

Обеспечьте беспрепятственную мобильность данных с помощью простой и эффективной репликации из локальных систем в облако или из облака в облако. Интеграция с AWS Migration Services, Azure Migrate и Azure Site Recovery обеспечивает надежную репликацию и миграцию данных.

Беспрепятственная мобильность данных в блоке облака.

Ускорение автоматизации, тестирования и разработки

Проверенный компанией Pure поставщик Terraform для Pure Cloud Block Store быстро приступает к автоматизации СХД и облачных рабочих сред. Мгновенные, экономящие место снэпшоты и клоны в облаке ускоряют тестирование и разработку, значительно сокращают время вывода ПО на рынок и уменьшают совокупную стоимость владения.

Нативное облачное тестирование и разработка Azure и AWS

Увеличьте отказоустойчивость облака

Добейтесь высокой доступности с эффективным и надежным выполнением репликации в облаке или между общедоступными облаками. Обеспечьте многооблачную непрерывность бизнеса и аварийное восстановление. Оцените непрерывное время работы, неотключаемое шифрование и защиту данных от программ-вымогателей.

Усильте защиту данных блочной СХД в облаке

Что такое Pure Cloud Block Store?

Pure Cloud Block Store — это архитектура корпоративного класса, которая привносит лучшее в отрасли первичное хранилище и корпоративный функционал в облако. В ней используются нативные облачные ресурсы для обеспечения оптимизированного взаимодействия с облаком, улучшающегося со временем.

 

Люди также спрашивают:

2. Каковы преимущества Pure Cloud Block Store?

Преимущества блочной СХД в облаке включают в себя следующее:
  • Уменьшите совокупную стоимость владения за счет лучшей в отрасли оптимизации емкости и тонкого резервирования
  • Мгновенные и небольшие по размеру снэпшоты и клоны
  • Беспрепятственная мобильность данных на локальных ресурсах и в облаках для перемещения
  • Согласованное взаимодействие с пользователем за счет одних и тех же API на локальных ресурсах и в облаке
  • Защита данных, обеспечивающая непрерывность бизнеса и аварийное восстановление в регионах, зонах доступности и облаках

 

3. Сколько можно сэкономить с помощью AWS и Pure Cloud Block Store

Посмотрите, как вы можете сэкономить, используя AWS совместно с Pure Cloud Block Store, чтобы обеспечить эффективность хранения, а также надежность и избыточность корпоративного класса. (Приблизительные расчеты доступны только в долларах США.)

Мы не призываем вас верить нам на слово

Мы работаем с лучшими представителями всех отраслей.

«Сразу же нужно проверить и подтвердить RPO и RTO, и мы смогли достичь этого с помощью Pure Cloud Block Store».

Уэс Норт (Wes North)
Технологические операции AVP, Cornerstone OnDemand

«Запустив Pure Cloud Block Store, мы оптимизировали емкость в соотношении 80 : 1, повысили производительность важных приложений и в конечном счете сократили расходы».

Джо Сьюпер (Joe Sueper)
Вице-президент по глобальной инфраструктуре и операционной деятельности, Ню Скин (Nu Skin)
800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.

Cloud Block Storage

Cloud Block Storage for Data Protection and Mobility

Pure Cloud Block Store™ delivers seamless data mobility, data protection, and a consistent experience—in AWS and now in Microsoft Azure.

Gain Data Infrastructure Efficiency

Your data uses less cloud storage infrastructure due to Pure’s industry-leading data compression, thin provisioning, and deduplication. Benefit from snapshots and clones that consume no additional cloud storage. See how it works.

Increase Resilience with Cloud Block Storage

Achieve high availability with efficient, reliable replication. Maintain synchronization between replicas and master data sets. Pure Cloud Block Store delivers continuous uptime, always-on encryption, regulatory compliance, and better TCO.

Use Cloud Block to Eliminate Silos

Eliminate data silos with seamless data mobility across heterogeneous environments, promoting better collaboration. Pure Cloud Block Store’s common data plane delivers a consistent user experience, on premises with FlashArray™ and with AWS or Azure.

Efficient DevTest with Cloud Block Storage

The ability to make snapshots and clones in the cloud means you don’t have to deploy new on-premises hardware for testing. Pure Cloud Block Store snapshots and clones consume negligible cloud storage, improving software time to market and TCO.

What is cloud block storage?

Block storage (also known as block-level storage) is the preferred data storage format used by storage area networks (SANs) found in data centers. Cloud block storage is block storage that's stored in the cloud.

People also ask:

1. What are the benefits of cloud block storage?

Benefits of cloud block storage include:

  • Software defined with consistent data plane
  • Efficient industry leading data reduction
  • Data mobility eliminates data silos
  • Consistent UX with same APIs on-prem and in the cloud
  • Data resiliency with high availability within and across availability zones
  • Business continuity with synchronized data across availability zones

2. What are cloud block storage use cases?

Cloud block storage brings the benefits of on-premises SANs to the cloud. Here are some examples of how you can leverage Pure Cloud Block Store:

3. How does cloud block storage work?

 In block storage, data is stored as fixed-sized blocks of data that each get a unique identifier. This method decouples data from its storage environment, allowing the underlying storage system to efficiently retrieve and reassemble data no matter where it gets stored across on-premises and multicloud environments.

Don't Take Our Word for It

We work with the best across all industries.

“Right out of the gate, RPO and RTO had to be validated and attested to, and we were able to achieve that with Pure Cloud Block Store.”

Wes North
AVP Technology Operations, Cornerstone OnDemand

“Running Pure Cloud Block Store, we experienced 80:1 data reduction, improving the performance of our critical applications and ultimately reducing costs.”

Joe Sueper
VP Global Infrastructure and Operations, Nu Skin

Save with AWS and Pure Cloud Block Store

See how you can save when you use AWS along with Pure Cloud Block Store to provide storage efficiencies as well as enterprise-grade resilience and redundancy. (Estimated calculations available only in USD.)

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387