Облако OpenStack при поддержке Pure

Воспользуйтесь всеми возможностями решений all-flash OpenStack от Pure: упростите развертывание OpenStack, сократите время интеграции и увеличьте производительность и быстродействие СХД.



Простота использования OpenStack Storage

Развертывание OpenStack еще никогда не было настолько быстрым и простым — благодаря Pure Storage. Последняя версия драйвера Pure Storage Cinder, который входит в состав основного дистрибутива OpenStack, является частью дистрибутивов Juno, Kilo и последующих версий OpenStack. Использование этого драйвера позволяет ускорить интеграцию, упростить и ускорить развертывание облака, а также повысить отказоустойчивость во время развертывания.

Simplify Your OpenStack Data Storage with Pure Simplify Your OpenStack Data Storage with Pure

пакет средств автоматизации Python

Воспользуйтесь преимуществами усовершенствованных функций, таких как создание снэпшотов, репликация и управление мощностями, во время развертывания OpenStack. Пакет средств  автоматизации Pure Storage Python™ — это интегрированная библиотека с открытым исходным кодом, которая позволяет расширить функционал, доступный в библиотеке Cinder, а также ускорить и упростить интеграцию передовых СХД.

RESTful API: полный доступ

Поддержка комплексного интерфейса REST API позволяет автоматизировать управление FlashArray в OpenStack и других облачных средах. Таким образом, выполняется полноценная настройка и предоставляется доступ ко всем усовершенствованным функциям FlashArray. Данный интерфейс API является основным и входит в комплект поставки системы Pure Storage. К нему прилагается вся необходимая документация.


ПЛАТФОРМА RED HAT OPENSTACK

СХД Pure Storage сертифицирована для работы с платформой Red Hat® OpenStack Platform версий 9, 10 и 11, а также содержит внешнюю блочную СХД Cinder для инстансов Nova. Поддерживаются все функции Cinder, в частности консистентные группы, снэпшоты и репликации.

IBM PowerVC Virtualization Center

Pure Storage можно легко интегрировать с платформой IBM PowerVC™ OpenStack с помощью нашего драйвера Cinder на основе Fibre Channel, после чего Pure Storage FlashArray предоставит постоянную СХД в средах, основанных на мощности.


Поддержка OpenStack и OpenStack Foundation компанией Pure

Компания Pure Storage является корпоративным спонсором OpenStack Foundation и регулярно вносит свой вклад в развитие сообщества OpenStack. С момента осуществления интеграции с OpenStack Folsom (сентябрь 2012 г.) мы работаем над тем, чтобы упростить использование OpenStack с СХД на базе Аll-flash и предоставить вам возможность использовать преимущества FlashArray в вашем облаке OpenStack.

Mirantis предоставляет инфраструктуру OpenStack с масштабированием

Компания Pure Storage разработала сертифицированный плагин Mirantis Fuel, а также подробные рекомендации, стандарты и методики развертывания эталонной архитектуры для создания доступного облака Mirantis OpenStack с использованием технологии FlashArray от Pure Storage.

Created with Sketch.
«Она просто работает без сбоев».
Алекс Пейтент (Alex Patent), генеральный вице-президент
The Nielsen Company
Created with Sketch.
«Благодаря этому решению нам удалось решить проблему масштабирования».
Нейл Пинто (Neil Pinto), старший управляющий
LinkedIn
Created with Sketch.
«Pure Storage перевернула системы хранения с ног на голову».
Дэйв Комбен (Dave Comben), руководитель ИТ-отдела
Investec Asset Management

OpenStack Cloud, Powered by Pure

Do it all: simplify OpenStack deployments, shorten integration times, and increase storage efficiency and speed with all-flash OpenStack solutions from Pure.



Simplify Your OpenStack Storage

Now you can deploy OpenStack on Pure Storage faster and easier than ever. The latest Pure Storage Cinder driver, part of the OpenStack core distribution, is included in Juno, Kilo and subsequent OpenStack distributions. Our driver helps you speed integration and makes your cloud deployment simpler, faster, and more resilient.


Python Automation Toolkit

Take advantage of advanced storage features such as snapshots, replication, and capacity management for your OpenStack deployment. The Pure Storage Python™ Automation Toolkit is a pre-built open source library that extends functionality beyond that of Cinder and makes advanced storage integration faster and easier.

RESTful API: Complete Access

For full customization and access to 100% of FlashArray’s advanced storage features, our comprehensive REST API allows you to automate FlashArray management in OpenStack and other cloud environments. This foundational API is fully documented and ships with every Pure Storage system.


Red Hat OpenStack Platform

Pure Storage is certified with Red Hat® OpenStack Platform versions 9, 10, and 11 to provide external Cinder block storage for Nova instances. All Cinder features, such as consistency groups, snapshots, and replication, are supported.

IBM PowerVC Virtualization Center

Pure Storage can be easily integrated with the IBM PowerVC™ OpenStack platform using our Fibre Channel-based Cinder driver – allowing your Pure Storage FlashArray to provide persistent storage in Power-based environments.


Pure Supports OpenStack and the OpenStack Foundation

Pure Storage is an OpenStack Foundation Corporate Sponsor and a frequent contributor to the OpenStack community. With integrations dating back to OpenStack Folsom (September, 2012), we’re working to help simplify the use of OpenStack with all-flash storage – and to bring the benefits of FlashArray to your OpenStack cloud.

Mirantis delivers OpenStack infrastructure at scale

Pure Storage has developed a certified Mirantis Fuel plug-in, as well as a Reference Architecture detailing architectural considerations, best practices and deployment methodologies to create a highly available Mirantis OpenStack cloud using Pure Storage FlashArray.

“It just stays up.”
Alex Patent, Global VP
The Nielsen Company
“It helped us solve the problem of scale.”
Neil Pinto, Senior Director
LinkedIn
“Pure Storage has turned storage on its head.”
Dave Comben, Head of IT
Investec Asset Management

All-Flash Storage for a Better Cloud

Pure Storage® provides the all-flash performance and reliability required for your OpenStack cloud. With Pure Storage you can increase storage efficiency and speed, simplify OpenStack deployments, and shorten integration time.


800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 1 88 45 42 30 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Get Started in 3 Simple Steps

1. Review your requirements

Start now by connecting with our experts to assess your storage needs.

2. Take a Test Drive

See how Pure works with quick setup of an online test environment.

3. Migrate to Pure

Partner with the right team to start driving down your Total Cost of Ownership (TCO).