Повышение эффективности корпоративных средств визуализации

Сегодня поставщикам услуг в сфере здравоохранения все чаще требуется непрерывный доступ к изображениям, имеющим высокое разрешение, с устройств любых типов. С помощью корпоративных средств визуализации от компании Pure можно выполнить такие требования, одновременно повысив производительность и уровень инноваций во всей организации.


Современные корпоративные средства визуализации должны быть высокопроизводительными

В последнее время кардинально меняется подход к хранению изображений в медицинских учреждениях. Современные системы здравоохранения используют ряд технологий формирования изображений для диагностики и лечения пациентов. Такого рода изображения широко используются в аналитике, машинном обучении и радиомике. Чтобы идти в ногу со временем, ИТ-отделам медицинских учреждений требуются такие технологии хранения данных, которые обеспечивали бы петабайтное масштабирование, быструю передачу данных, а также избыточную пропускную способность в условиях роста данных.

All-Flash Storage for Enterprise Medical Imaging

Инфраструктура all-flash
Устраняет задержки при визуализации

Pure Storage —  решение all-flash для корпоративной визуализации. Благодаря способности обрабатывать десятки тысяч одновременных запросов Pure гарантирует простоту, быстроту и надежность создания, а также передачи изображений.

FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays

Более быстрый доступ

Pure FlashArray обеспечивает доступность всех изображений по всей системе здравоохранения с высокой скоростью. За счет дополнительных возможностей для создания медицинских визуализаций и обеспечения неизменной производительности и высокой доступности в работе других отделов можно повысить эффективность работы рентгенолога.

Анализ изображений в реальном времени

Устраните препятствия на пути к внедрению инноваций. Массив Pure FlashBlade™ обеспечивает пропускную способность, емкость и производительность, необходимые для использования таких технологий, как машинное обучение, искусственный интеллект и радиомика. В результате ваши сотрудники — научные специалисты, рентгенологи, специалисты по обработке данных — будут быстрее завершать работу над текущими проектами и выводить на рынок новые инновационные решения.

Универсальные возможности доступа

Благодаря производительности Аll-flash такие функции, как 3D-рендеринг, могут быть доступны в любое время и с любого устройства. В свою очередь, врачи и пациенты, зарегистрированные в системе здравоохранения в определенном регионе, могут по запросу получить доступ к нужным изображениям, что способствует точной постановке диагноза и повышает качество медицинского обслуживания.


«Использование флэш-СХД позволит в будущем изменить подход к ведению клинической практики. Медицинские работники смогут быстрее получать нужные медицинские данные и знакомиться с результатами клинических исследований на этапе принятия решения о назначении необходимого лечения».
Линн Данбрэк (Lynne Dunbrack)
Вице-президент по исследованиям, IDC Health Insights
Your Browser Is No Longer Supported!

Older browsers often represent security risks. In order to deliver the best possible experience when using our site, please update to any of these latest browsers.

Drive Enterprise Imaging Efficiency

Providers today need access to more images, across the health system, in high resolution, on all device types, without disruptions. With enterprise imaging powered by Pure, you can meet that demand – and drive productivity and innovation across the organization.


Modern Enterprise Imaging Demands High Performance

The landscape of medical imaging is changing dramatically. Today’s health systems make use of many kinds of imaging technology to diagnose and treat patients. Image data is used extensively in analytics, machine learning, and radiomics. To keep up, healthcare IT today needs storage technology capable of petabyte scale, fast data delivery, and abundant bandwidth to sustain and grow the business.

All-Flash Storage for Enterprise Medical Imaging

All-Flash Infrastructure
Eliminates imaging Delays

Pure Storage offers an all-flash solution for enterprise imaging. Capable of handling tens of thousands of concurrent requests, Pure makes fast delivery of imaging easy and reliable.

FlashBlade Accelerates Image Delivery Without Delays

Accelerating Availability

Pure FlashArray makes every image available, across the health system, at the velocity of care. Boost radiologist productivity while growing enterprise imaging capabilities and extending to serve additional departments with consistent performance and high availability.

Real Time Image Analysis

Remove limits on innovation. The Pure FlashBlade™ array has the bandwidth, capacity, and performance needed to support technologies like machine learning, artificial intelligence, and radiomics. Your researchers, radiologists, and data scientists can power today’s projects and bring future innovations to market.

Universal Access

Make tools like 3D rendering available anytime, on any device, with all-flash performance. Physicians and patients across the health system and in the community have access to images on demand – making clinical decision-making more efficient, and improving quality of care.


Created with Sketch.
“All flash storage will help change how clinicians practice because they will have faster access to health information and clinical insights than ever before at the point of clinical decision making.”
Lynne Dunbrack
Research Vice President, IDC Health Insights

Contact Us
for a Demo

Transform your enterprise imaging delivery today. Get in touch with us by completing this form.