Распаковка Kubernetes: инструмент для контейнерного ПО

Распаковка Kubernetes: инструмент для контейнерного ПО

Что такое Kubernetes?

Kubernetes — это инструмент для оркестрации контейнеров. Он был разработан компанией Google для автоматизации развертывания контейнеров и управления ими. Контейнеры представляют собой портативные пакеты программного обеспечения, содержащие все двоичные файлы, библиотеки, конфигурационные файлы и другие зависимости, необходимые для запуска этой программы.

Что такое оркестрация контейнеров?

Под оркестрацией контейнеров понимается автоматизация общих задач управления контейнерами, таких как развертывание, масштабирование и сетевое взаимодействие. Вместо ручного развертывания микрослужб и веб-приложений на производстве можно использовать такие инструменты оркестрации контейнеров, как Kubernetes, чтобы создавать автоматизированные рабочие процессы.

Анатомия кластера Kubernetes

Kubernetes может похвастаться рядом функций, которые помогут инициализировать и развернуть собственное контейнерное программное обеспечение.

Лучший способ понять Kubernetes — это изучить содержимое типичного кластера Kubernetes:

  • Поды. Наименьшая развертываемая вычислительная единица, которую можно создавать и которой можно управлять в Kubernetes. Под — это один или несколько контейнеров, работающих на одних и тех же общих ресурсах СХД/сети.
  • Узлы. Рабочие машины (виртуальные или физические), на которых размещены поды, образующие рабочую среду приложений. В каждом узле есть как минимум один Kubelet — агент, обеспечивающий работу описанных контейнеров в поде на кластере.
  • Контрольная плоскость. Уровень оркестрации, раскрывающий API для управления контейнерами, подами и узлами.
  • Надстройки. Такие функции, как DNS кластера, расширяют функциональность кластера и предоставляют DNS-сервер или веб-интерфейс, который можно использовать в качестве панели общего назначения для мониторинга и устранения неисправностей приложений, запущенных в кластере, а также самого кластера.

Опробование FlashArray//X

Работайте в среде самообслуживания, и вы увидите преимущества управления Pure FlashArray™//X. Изучите расширенные возможности, включая снэпшоты, репликацию, ActiveCluster и даже интеграцию с VMware.

Преимущества использования Kubernetes для оркестрации контейнеров

Преимущества использования Kubernetes для оркестрации контейнеров: 

  • Возможность масштабного развертывания и обновления приложений
  • Управление вычислительными ресурсами и СХД с высокой детализацией
  • Упрощенная автоматизация и интеграция DevOps
  • Прокладывание маршрутов и балансировка нагрузки
  • Улучшенная мобильность приложений в общедоступных и частных облаках — on-premise или гибридных
  • Автоматизированные проверки состояния, мониторинг, развертывания и откаты для повышения отказоустойчивости программного обеспечения

Как использовать Kubernetes с Pure Storage и Portworx

Portworx® — это платформа функционала Kubernetes, обеспечивающая постоянное хранение, защиту данных, аварийное восстановление и другие возможности для контейнерных приложений. Хотя Portworx разрабатывалась снизу вверх для работы на любой платформе СХД, массивный параллелизм и высокопроизводительные all-flash СХД Pure Storage являются идеальным аппаратным аналогом для приложений на базе Kubernetes. Pure Storage и Portworx вместе обеспечивают полную инфраструктуру системы хранения данных, способную обеспечить современное взаимодействие с данными (Modern Data Experience™).

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

See Pure’s vision for the future—on demand. Watch now

What Is Kubernetes

What Is Kubernetes

What Is Kubernetes?

Kubernetes is a container orchestration tool. It was developed by Google for automating and managing the deployment of containers—portable packages of software that contain all the binaries, libraries, configuration files, and other dependencies needed for that software program to run.

What Is Container Orchestration?

Container orchestration refers to the automation of common container management tasks such as deployment, scaling, and networking. Instead of manually deploying your microservices and web apps to production, container orchestration tools like Kubernetes let you create automated workflows.

Anatomy of a Kubernetes Cluster

Kubernetes boasts a number of features that help you provision and deploy your own containerized software programs.

The best way to understand Kubernetes is to understand what you get in a typical Kubernetes cluster:

  • Pods: The smallest deployable compute unit you can create and manage in Kubernetes, from a single container to multiple containers running on the same shared storage/network resources.
  • Nodes: The worker machines (virtual or physical) that host the pods that make up an application workload. Each node has at least one Kubelet, an agent that ensures the described containers are running in the pod on a cluster.
  • Control plane: The orchestration layer that exposes the API you use to manage your containers, pods, and nodes.
  • Add-ons: Features such as cluster DNS extend the functionality of a cluster and provide a DNS server or Web UI which can be used as a general-purpose dashboard for monitoring and troubleshooting apps running in the cluster or for the cluster itself.

Free Trial of Portworx

No hardware, no setup, no cost—no problem. Try the leading Kubernetes Storage and Data Protection platform according to GigaOm Research.

The Benefits of Using Kubernetes for Container Orchestration

Benefits of using Kubernetes for container orchestration include: 

  • Ability to deploy and update applications at scale
  • Granular control of compute and storage resources
  • Easier automation and DevOps integration
  • Traffic routing and load balancing
  • Improved app mobility across public and private clouds or on-premises and hybrid clouds
  • Automated health checks, monitoring, rollouts, and rollbacks for improved software resiliency

How You Can Use Kubernetes with Pure Storage and Portworx

Portworx® is a Kubernetes data services platform designed to provide persistent storage, data protection, disaster recovery, and other capabilities for your containerized applications. While Portworx was designed from the bottom up to run on any storage platform, Pure Storage’s massively parallel and high-performing all-flash storage solutions are the perfect hardware counterpart for your Kubernetes-powered apps. Together, Pure Storage and Portworx provide a complete data storage infrastructure solution capable of delivering a Modern Data Experience™.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387