Рекомендация

Планирование и поддержка AIOps с Pure1

Более быстрое и обоснованное планирование

Ваша среда центра обработки данных не статическая. Ваш бизнес растет и меняется, и ваша инфраструктура должна не отставать. Но традиционные способы планирования роста не приносят нужного результата. Электронные таблицы, предположения и прогнозирование — все это использовалось на протяжении многих лет без особых результатов.

Ссылки на связанные материалы

Pure1 Meta, ваш новый партнер по AIOps

Используя многолетний опыт разработки, Pure1 Meta® представляет собой мощный обработчик для ИИ, призванный помочь заполнить пробелы, остающиеся после применения традиционных средств. Планируйте производительность и емкость с помощью рекомендаций, созданных с помощью машинного обучения на основе всего парка оборудования Pure Storage. Машинное обучение и отпечатки автоматически поддерживают работу СХД Pure на максимальном уровне.

Для упрощения планирования Pure1 Meta постоянно обучается на более чем 100 000 рабочих сред и 1 триллионе точек данных. Она поддерживает планировщик рабочих сред Pure1, который обеспечивает три ключевые возможности планирования.

  • Развертывание новых приложений: Pure1 Meta предоставляет аналитические данные, указывая, как оптимально составлять план для новых приложений. Это просто. На выбор предлагаются 14 популярных приложений, в частности SAP HANA, Oracle, Epic и другие, или размер для пользовательского приложения. Pure1 Meta предоставляет рекомендуемое развертывание для типичных, малых, больших или пользовательских размеров для данного приложения и показывает, что именно нужно для развертывания в вашем центре обработки данных. Здесь также можно использовать любой из других вариантов планирования рабочей среды.
  • Моделирование рабочей среды: это ключевой обработчик в планировщике рабочих сред. С его помощью можно взять любую рабочую среду, выполняемую на оборудовании Pure Storage, и смоделировать рост в различных направлениях. Например, можно моделировать
    • Масштабирование рабочей среды, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть, если увеличится вдвое для определенного приложения базы данных.
    • Клонирование рабочей среды, чтобы посмотреть, что произойдет, если виртуальных машин станет вдвое больше.
    • Перенос рабочей среды на другое оборудование Pure в центре обработки данных или добавление нового оборудования к этой рабочей среде.
  • Моделирование оборудования: оценка влияния на производительность и емкость. Например, можно сравнить результаты добавления емкости к существующему оборудованию или развертывания нового оборудования.

Эти возможности обеспечивают прогнозы на срок до 12 месяцев как по производительности, так и по емкости для изменений, которые вы оцениваете. Одним словом, они облегчают планирование будущего.

Комплексные аналитические данные

Pure1® позволяет планировать будущие приложения и анализировать поведение хранилища с течением времени. Можно использовать эти данные для визуализации своих центров обработки данных вплоть до отдельной виртуальной машины.

Тысячи организаций используют VM Analytics в Pure1 для мониторинга, устранения неполадок и планирования расширения инфраструктуры VMware.

Просматривайте все свои vCenter, все определенные вами центры обработки данных и все уровни в этих центрах обработки данных с помощью единого экрана VM Analytics. Таким образом можно быстро увидеть все оборудование Pure и его разделы, подключенные хосты вплоть до vDisk или vVol каждой ВМ. Вы можете отслеживать производительность и емкость всех этих элементов, а также процессор, память и другие ключевые показатели производительности хостов и виртуальных машин.

Создайте простое и наглядные средство, с помощью которого можно выяснить, влияет ли проблема производительности на среду VMware, и точно определить ее местонахождение.

Получите комплексный обзор сведений о емкости на уровне виртуальных машин и хранилищ данных. Используемая емкость будет отображаться в байтах или процентах. И, что важнее всего, определите процент снижения емкости, чтобы знать, насколько изменилась емкость на виртуальной машине за определенный период времени.

Используя эту информацию, вы можете вернуться к планировщику рабочих сред с подробным описанием того, как планировать рост или консолидацию.

Проактивная поддержка AIOps

Pure1 не только помогает планировать будущее. Pure1 Meta следит за тем, чтобы ваше оборудование Pure Storage было работоспособным, актуальным и функционировало на максимальном уровне. Это решение отслеживает состояние всего установленного оборудования Pure Storage и внимательно следит за известными проблемами. Затем Pure упреждающим образом устраняет более 70 % всех известных проблем. (Это лишь одна из причин, по которым Pure Support получает самые высокие оценки NPS в отрасли.)

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Recommend

AIOps Planning and Support with Pure1

Faster, More Informed Planning

Your data center environment isn’t static. Your business is growing and changing, and your infrastructure has to keep pace. But traditional ways of planning for growth just don’t work well. Spreadsheets, guesswork, and fortune-telling have all been used over the years with very little success.

Related Links

Pure1 Meta, Your New AIOps Teammate

Based on years of development, Pure1 Meta® is a powerful AI engine designed to help fill the gap left by traditional tools. Plan for performance and capacity with recommendations generated by machine learning based on the entire fleet of Pure Storage appliances. Both machine learning and fingerprinting automatically keep your Pure storage functioning at peak levels.

To make planning easier, Pure1 Meta continuously learns from more than 100,000 workloads and 1 trillion data points. It powers the Pure1 Workload Planner, which provides these three key capabilities for planning.

  • New Application Deployment: Pure1 Meta provides the intelligence to show you how best to plan for new applications. It’s simple: Choose from 14 commonly deployed applications—such as SAP HANA, Oracle, Epic, and more—or size for a custom application. Pure1 Meta gives you the recommended deployment for typical, small, large, or custom sizes for that application, and shows exactly what you need to deploy it in your data center. From there you can also use either of the other Workload Planning options.
  • Workload Simulation: This is the core engine of Workload Planner. Use it to take any workload running on your Pure storage appliances and simulate growth in multiple ways. For example, you can simulate:
    • Scaling a workload to see what it looks like if you have twice the growth for that database application
    • Cloning a workload to see what would happen if you had twice as many VMs
    • Migrating a workload to another Pure appliance in your data center or simulate adding a new appliance for that workload
  • Hardware Simulation: Simulate the hardware setup to evaluate the impact to performance and capacity. For example, you can compare what the results would be for adding capacity to existing appliances or deploying a new appliance.

These capabilities provide projections of up to 12 months for both performance and capacity for the changes you’re evaluating. In short, they make planning for the future easy.

Full-Stack Analytics

Pure1® enables you to plan for future applications and analyze the behavior of your storage over time. You can leverage the data to visualize your data centers all the way down to a single virtual machine.

Thousands of organizations use VM Analytics in Pure1 to monitor, troubleshoot, and plan for expansion of their VMware infrastructure.

View all of your vCenters, any data centers you’ve defined, and any tiers in those data centers from a single VM Analytics screen. This provides a quick overview of your Pure appliances and their volumes, the connected hosts, all the way down to the vDisk or vVol behind each VM. You can track performance and capacity for all these elements, plus CPU, memory, and other key performance indicators for the hosts and VMs.

Create a simple, at-a-glance way to determine whether a performance issue is affecting your VMware environment—and pinpoint exactly where the problem is.

Get a comprehensive view of capacity details at the VM and datastore level. Look at used capacity in bytes or percentage. Most important, discover the percentage of capacity churn so you can learn how much your capacity on a VM has changed over a specific time period.

Using this information, you can go back to the Workload Planner with rich detail on how to plan for growth or consolidation.

Proactive AIOps Support

Pure1 doesn’t stop at helping you plan for the future. Pure1 Meta makes sure your Pure Storage appliances are healthy, current, and performing at peak levels. It tracks the health of all installed Pure Storage appliances and closely monitors known issues. Pure then proactively fixes more than 70% of all known issues. (It’s just one of the reasons Pure Support gets the industry’s highest NPS ratings.)

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387