Узнайте, что такое рабочие среды без ограничений

Осуществите прорыв с помощью неотключаемых, всегда быстрых и простых в эксплуатации решений по управлению данными, применимых для любых ваших рабочих сред. Увеличьте продуктивность и рабочую эффективность, устранив рабочие среды с недостаточной производительностью, уменьшив время простоя для экономии средств, уменьшив время отклика и снизив уровень сложности.


Повышайте ценность данных повсюду

На локальных ресурсах или в облаке. Где бы ни находились ваши данные, Pure Storage предоставит наилучшее в мире решение по управлению ими, благодаря чему вы сможете использовать весь потенциал особо важных приложений, упростить рабочие среды виртуализации и активировать аналитику.

Особо важные приложения

Используйте весь потенциал особо важных приложений

Добейтесь стабильной, предсказуемой производительности и малого времени отклика приложений Microsoft, Oracle, SAP, а также приложений с возможностью масштабирования в режиме онлайн. Pure обеспечивает наилучшую в отрасли оптимизацию емкости, поэтому вы сможете сократить эксплуатационные расходы. Подтвержденная на практике  доступность 99,9999 % наших решений, обеспечиваемая за счет FlashArray™ и возможности бесперебойных обновлений Evergreen™ (NDU), устранит запланированное (и незапланированное) время простоя для вашей команды.

Виртуализированные рабочие среды

Кардинально упростите виртуализированные рабочие среды

Работайте непосредственно в гипервизорах и используйте контейнерные услуги для автоматизации и оркестрации рабочих сред в частных или гибридных облаках, автоматизируйте процессы, чтобы повысить продуктивность ИТ. Вы добьетесь нужной гибкости, чтобы интегрировать и оптимизировать FlashArray согласно политикам, на которые опираются администраторы виртуализации при управлении своими рабочими средами.

Консолидируйте данные для аналитики

Включите общие данные для аналитики

Осуществите прорыв при работе с бункерами данных, используя общий унифицированный Data Hub, объединяющий разнородные рабочие среды. Внедрите гибкую и масштабируемую архитектуру, чтобы предоставлять аналитику и ИИ — избавившись от неприятностей, связанных с устаревшими бункерами, способными лишь хранить данные.


Упрощение управления базами данных: выполнено

Меньше беспокойтесь о выходе из строя и точной настройке, обеспечивайте прогнозируемую и стабильную производительность для конечных пользователей. Сократите расходы, связанные с лицензированием и емкостью, и ускорьте в 2 раза рабочие среды для разработки программного обеспечения.

Сопутствующие решения и продукты

Начало работы

Успех вашего бизнеса и ваших клиентов

Discover Workloads Without Limits

Breakthrough with always-on, always-fast, always easy-to-manage data management solutions for all your workloads. Drive productivity and operational efficiencies—and eliminate under-performing workloads, costly downtime, slow response times, and complexity.


Unlock The Value of Data Everywhere

On-premises or in the cloud. Wherever your data lives, Pure Storage delivers the world’s best data management solution for unshackling mission-critical applications, simplifying virtualization workloads, and activating analytics.

Mission-critical Applications

Unshackle Mission-critical Applications

Get consistent, predictable performance and rapid response times from your Microsoft, Oracle, SAP, and web-scale applications. Pure delivers the industry’s best data reduction, so you spend less on operating costs. And our  99.9999% proven availability with FlashArray™, and Evergreen™ Non-Disruptive Upgrade (NDU) capabilities offers your team an end to planned—and unplanned—downtime.

Virtualized Workloads

Radically Simplify Virtualized Workloads

Work directly in hypervisors and container services to automate and orchestrate workloads in private or hybrid clouds and automate processes to increase IT productivity. You’ll get the flexibility to integrate and optimize FlashArray under the policies Virtualization Admins rely upon to managing their workloads.

Consolidate data for analytics

Activate Shared Data for Analytics

Break down data silos with a shared, unified data hub that brings heterogeneous workloads together. Adopt a flexible and scalable architecture so you can deliver the potential of analytics and AI— and eliminate the pain of legacy silos that only store data.


Easier Database Operations, Delivered

Spend less time worrying about outages and tuning, and deliver predictable and consistent performance to end users. Reduce costs associated with licensing and capacity and achieve 2x faster software development workflows.

Related Solutions & Products