НЕВЕРОЯТНАЯ ПРЕДИКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА

Удовлетворенность клиентов в отношении лидирующей в отрасли поддержки Pure1® достигается благодаря постоянному мониторингу и обеспечению проактивной помощи на каждом этапе. А благодаря глобальному прогнозирующему интеллекту Pure1 Meta™ вы защищены от проблем, о которых вы даже не подозревали.

Предиктивная поддержка, проактивная реакция

Pure1® постоянно мониторит широкий спектр телеметрических данных нескольких тысяч массивов данных, подключенных к сервисному облаку — на сегодняшний день более 1 триллиона единиц информации в день, более 7 ПБ данных. Pure1 Meta™ осуществляет анализ таких данных, что позволяет поддержке Pure1® прогнозировать угрозу возникновения известных проблем и проактивно уведомлять пользователей еще до их появления.

Pure1 Meta For Predictive Analytics Support Pure1 Meta For Predictive Analytics Support

Мы ищем отпечатки

Поддержка Pure1® использует Pure1 Meta™ для сканирования и сверки с «отпечатками проблем» — информацию о состоянии массива данных, которая может указывать на известные конфликты, проблемы и угрозы на массиве или в его среде подключений. Телеметрические данные превентивного контроля состояния устройств через Интернет, полученные с помощью датчиков на уровне массива данных, а также с помощью таких внешних подключенных устройств контроля, предоставляют информацию, которая позволяет Meta и поддержке Pure1 работать на упреждение для обеспечения бесперебойности операций.

Вероятнее всего, мы сами позвоним вам

У нас нет поддержки уровня 1. Если вы обратитесь к нам с проблемой, наш сотрудник поможет вам решить ее. Однако применение предиктивной поддержки на базе машинного обучения означает, что, в большинстве случаев, мы первые свяжемся с вами, чтобы проинформировать о потенциальной проблеме и запланировать профилактическое обслуживание. Мы решаем большинство проблем, связанных с поддержкой, и, на сегодняшний день, устранили более 500 критичных кейсов уровня Sev1, прежде чем они смогли повлиять на работу наших клиентов.


Непревзойденная поддержка — ключ к шести девяткам

Поддержка Pure1 — это основной фактор подтвержденной надежности 99,9999 % за последние два года с учетом сервисного обслуживания и модернизации в новое поколение. Постоянный контроль, предиктивная аналитика и проактивная реакция — все они играют важную роль в обеспечении постоянной доступности и производительности данных наших клиентов.


Мы всегда проактивны

Простота использования наших продуктов и постоянное стремление соответствовать требованиям пользователей привлекли множество верных клиентов. С индексом лояльности NPS 83,7 в 2017, сертифицированным Satmetrix, мы входим в 1 % лучших компаний по удовлетворенности клиентов и являемся №1 рекомендованной технологической компанией в мире.

Мы обеспечиваем управление обновлениями

Все планы поддержки Pure1® содержат управляемые обновления, тем самым вычеркивая одну из управленческих задач из вашего распорядка. Соответствующий персонал обеспечивает полностью дистанционное и бесперебойное управление обновлениями, а также 100 % поддержку в течение всего процесса. 90 % обновлений ПО выполняется дистанционно персоналом поддержки Pure1®.

Поддержка Pure1® — это часть подписки на инновационные решения

Поддержка Pure1® — это основная составляющая подписки Evergreen™. Наши эксперты осуществляют непрерывный контроль за массивами данных, обеспечивают модернизацию, реагируют в течение 15 минут на инциденты Sev1, а также уведомляют клиента в случаях, если нам понадобится его помощь. В случае вашего обращения мы незамедлительно обеспечим поддержку уровня 2 во избежание проблем, возникающих на уровне 1, и многократных объяснений, что поможет сэкономить ваши время и деньги. Фактически, подписка включает в себя управляемое обслуживание.

PURE1 META™ — ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Наша невероятная поддержка предоставляется на базе глобального прогнозирующего интеллекта Pure1 Meta™.

Created with Sketch.
«То, что мы можем делать апгрейд без простоя прямо на продуктиве — это феноменально».
Крис Дин (Chris Dean), директор
Judson ISD
Created with Sketch.
«С компанией Pure все стало намного проще».
Джастин Стоттлмер (Justin Stottlemyer), сотрудник
Shutterfly
Created with Sketch.
«Pure Storage связалась с нами, чтобы сообщить об уже устраненной проблеме, о которой мы даже не знали».
Стив Янг (Steve Young), технический директор
Judson ISD

Featured Technology Partners

Astonishing Support

Pure1® Support is one of the ways we earn industry-leading customer satisfaction. We take a proactive approach by monitoring and assisting customers at every stage – and fixing issues before customers even see a problem. Now, with the global predictive intelligence of Pure1 Meta, our predictive support has you covered even for what you don’t see coming.

Predictive Support, Proactive Response

Pure1 continuously monitors rich telemetric data from 1000s of cloud-connected arrays – now more than 1 trillion data points a day, and more than 7 PB of total data. It’s the analysis of this data by Pure1 Meta that enables Pure1 Support to predict vulnerability to known issues and proactively alert customers before problems develop.

We’re Looking for Fingerprints

Pure1 Support relies on Pure1 Meta to scan for and match issue fingerprints – array health data that may point to known conflicts, problems, or vulnerabilities within an array or its connected environment. Call-home telemetry from sensors at the array level, and from those monitoring external connected devices, provide clues that enable Meta and Pure1 Support to work proactively to keep your operations disruption-free.

Chances Are, We’ll Call You

We have no Level 1 support. If you call us with an issue, you’ll be talking to someone who can help you solve the problem. But our machine learning predictive support means that in most cases we’ll be calling you first to tell you about a potential problem and schedule preventative maintenance. We open the majority of support cases, and so far we’ve resolved more than 500 Sev1 cases before they affected our customers.


Astonishing Support Is Key to Those six-nines

Pure1 Support has been a key factor in Pure delivering proven 99.9999% availability over the last two years, inclusive of maintenance and generational upgrades. Continuous monitoring, predictive analytics, and proactive responses have all played essential roles in keeping our customers’ data online and productive.


We’re Constantly Proactive

The comprehensive simplicity of our products and our undying commitment to customer satisfaction have generated many loyal fans. With a Satmetrix-validated 2016 NPS score of 83, we’re in the top 1% of businesses in customer satisfaction, and the #1 recommended technology vendor by a wide margin.

We’ll Even Manage Your Upgrades

All Pure1 support plans include managed upgrades, removing one more management task from your schedule. Software upgrades are fully managed remotely by support personnel, and are non-disruptive – with 100% performance maintained throughout the process. 90% of software upgrades are handled remotely by Pure1 support staff.

Pure1 Support is Part of Our Subscription to Innovation

Pure1 Support is a key part of our Evergreen™ Storage Subscriptions. Our experts are keeping tabs on your arrays at all times, helping you through upgrades, responding within a mere 15 minutes for any Sev 1 incident, and ready to notify you if we need your assistance. If you do call us, we’ll be standing by with instant access to L2 support – no L1 hassles and repeated explanations that waste time and money. It’s practically like a managed service included in your subscription.

Pure1 Meta Makes It Possible

Our astonishing support is powered by the global predictive intelligence of Pure1 Meta.

“The fact we can do an upgrade with no downtime in a production setting – that’s phenomenal.”
Chris Dean, Director
Judson ISD
“Pure just made everything a lot easier.”
Justin Stottlemyer, Fellow
Shutterfly
“Before we even knew about it, Pure Storage was on the phone to let us know there was an issue.”
Steve Young, CTO
Judson ISD

Featured Technology Partners