All-flash СХД с высокой плотностью

Поддерживая программно-определяемые флэш-решения, на 100% состоящие из NVMe, во FlashArray//X и FlashArray//C, а также возможность подключения NVMe over Fabrics, DirectFlash™ обеспечивает беспрецедентную консолидацию СХД*.

* Конфигурация FlashArray//X10 настраивается с помощью модулей SAS DirectFlash, но возможна модернизация до //X50, //X70 или //X90 посредством накопителей NVMe DirectFlash

Выполняйте консолидацию с DirectFlash Fabric и ускоряйте приложения

Увеличьте производительность приложений SAN и DAS в процессе консолидации. Рассмотрите важные и новые нативные облачные приложения с DirectFlash™ FlashArray//X с поддержкой волоконных технологий. Вы во всех случаях сможете увеличить скорость NVMe/RoCE, эффективность, доступность и возможности функционала каждой системы //X*.


Какие возможности открывает СХД DirectFlash

Мы выходим за рамки ограничений архитектур массивов all-flash с использованием SSD-дисков и обеспечиваем глобальное управление флэш-памятью с использованием ПО на DirectFlash. Наконец, вы сможете раскрыть весь потенциал флэш-памяти: сократить время отклика максимум на 50 %, максимум в 5 раз улучшить компактность, на 15–30 % увеличить полезную емкость на том же физическом флэш-носителе.


Проблема: увеличиваем ёмкость, теряем производительность

Ёмкость современных SSD-дисков резко возрастает. Однако производительность на один диск остается без изменений. Конечный результат — кризис производительности из-за повышения емкости, когда показатели IOPS/Гб новейших самых емких SSD не отличаются от механического диска. Так много для all-flash производительности и консолидации. К сожалению, данная проблема только усугубляется.

Устранение проблем с производительностью за счет СХД высокой плотности

Решение: Удаление всех
Технологии дисковой эры

DirectFlash исключает использование любых интерфейсов и протоколов дисковой эры, влияющих на производительность и связанных с использованием традиционных SSD-дисков, которые до сегодняшнего дня существовали в массивах all-flashв виде «черных ящиков». Никакого уровня перевода во флэш FTL, сбора мусора на SSD, кэш-памяти на запись - и никакого последовательного SAS, узкого места из дисковой эры.

СХД высокой плотности приходят на смену технологиям дисковой эры
«Pure дает нам возможность двигаться быстрее».
Питер Данн (Peter Dunn), директор
Lamar Advertising
«Впервые мы испытываем восхищение от систем хранения».
Джейсон Стром (Jason Strom), менеджер ИТ-отдела
Factory Motor Parts
«Мы искали решение, которое смогло бы обеспечить стабильную и надежную работу».
Дэвид Кларк (David Clarke), вице-президент по технологиям
Workday

DirectFlash — это
Программно-определяемый принцип

ПО Purity DirectFlash обеспечивает глобальное управление флэш-памятью напрямую по протоколу 100% NVMe/PCIe. Аллокация флэш-памяти, планировка ввода/вывода, приоритизация доступа QoS на уровне NAND ячейки, сбор мусора, изнашивание ячеек — всё контролируется ОС Purity DirectFlash, в отличие от традиционных SSD с непредсказуемым и неуправляемым поведением.

Глобальное управление флэш-памятью Purity DirectFlash

Вы получите более высокую производительность

DirectFlash™ обеспечивает микросекундную задержку, которая намного более предсказуема по сравнению с традиционными SSD. Производительность приложений становится значительно выше и стабильнее, а количество рабочих сред, которые можно консолидировать, возрастает. Это достигается за счет глобального планирования операций ввода/вывода, уровня перехода флэш-памяти и сбора мусора. Всё это оптимизировано и выполняется с высокой точностью и отличными показателями ввода/вывода для каждой ячейки флэш-памяти. Взаимодействие с флэш-носителем на 100% осуществляется через PCIe/NVMe.


DirectFlash — просто более эффективное решение

DirectFlash предоставляет Purity доступ ко всей флэш-памяти и позволяет избежать перезакладывания физической ёмкости в SSD. Благодаря глобальному управлению флэш-памятью, сбору мусора и фактическому отсутствию Write Amplification, DirectFlash использует ёмкость до последнего — и вы получаете больше полезной ёмкости от идентичного сырого объема.

Большая емкость, максимальная производительность,
без компромиссов

Преимущества DirectFlash касаются не только производительности и эффективности: повышенная пропускная способность позволяет использовать флэш-модули с большой ёмкостью на 18 ТБ. Только представьте: мощный 100% NVMe массив - всего с 10-ю флэш-модулями.

Потребительский опыт также улучшился

Безусловно, DirectFlash — это более простая архитектура аппаратных средств и сокращение уровней ПО. Кроме того, оно значительно меньше подвержено сбоям. Благодаря фактическому отсутствию Write Amplification, мы смогли минимизировать износ флэш-памяти и продлить срок службы сырой флэш-памяти. Наши массивы имеют подтвержденную надежность 99,9999 %, и DirectFlash делает ее еще выше.


Оптимизация емкости с помощью FlashArray//C

Модули DirectFlash в FlashArray//C (DFMc) на 100 % состоят из NVMe, оптимизированы для обеспечения чрезвычайной плотности, отказоустойчивости и гибридной экономики, а также оптимизированы для носителей QLC.

Готов к твердотельным носителям будущего

DirectFlash — это возможность использования инноваций твердотельных носителей с перспективой на долгое будущее. Благодаря прямому управлению накопителем и устранению всех узких мест дисковой эры, DirectFlash использует весь потенциал флэш-памяти или любого другого носителя, который появится в будущем.

Начало работы

Успех вашего бизнеса и ваших клиентов

High Density All-Flash Storage

Powering 100% NVMe software-defined flash within FlashArray//X, FlashArray//C, and NVMe over fabrics connectivity, DirectFlash™ delivers unprecedented storage consolidation.*

*FlashArray//X10 configured with SAS DirectFlash Modules, but can be upgraded to //X50, //X70 or //X90 with NVMe DirectFlash Drives

Consolidate with DirectFlash Fabric – and Speed Your Apps

Up-level performance for SAN and DAS applications as you consolidate. Address mission-critical and new cloud-native applications with a DirectFlash™ Fabric-enabled FlashArray//X. You’ll be adding NVMe/RoCE speed to all the efficiency, availability, and rich data services that come with every //X.*


What DirectFlash Storage Unlocks

We’re pushing beyond the limitations of SSD-based AFA architectures to global flash management from DirectFlash-enabled software. In finally unlocking the true power of flash, you’ll get up to 50% better latency, up to 5x greater density, and 15-30% more usable capacity from the same flash media.


Problem: Growing Capacity, Declining Performance

The capacities of modern SSDs have been increasing at a dramatic rate; however, the per-drive performance of those SSDs has remained basically constant. The end result is a crisis of performance density where the IOPs/Gb of today’s newest, biggest SSDs is approximately equivalent to that of disk. So much for all-flash performance and consolidation. And the problem is not just getting worse, it's accelerating.

High Density Storage Solves Performance Issues

Solution: Remove All
Disk-era Technologies

DirectFlash does away with all the performance-impacting disk-era interfaces and protocols associated with conventional SSDs that until now have presented a “black box” to all-flash arrays. No more Flash Translation Layer, no more SSD garbage collection or write caching – and no more disk-era serial bottleneck from SAS.

High Density Storage Replaces Disk-Era Technologies
“Pure has allowed us to move forward faster.”
Peter Dunn, Director
Lamar Advertising
“For the first time, we're excited about storage.”
Jason Strom, IT Manager
Factory Motor Parts
“We needed a solution that could deliver consistent and reliable performance.”
David Clarke, VP of Technology
Workday

DirectFlash is
Software-Defined

Purity DirectFlash Software provides global flash management directly via 100% NVMe/PCIe. Flash allocation and I/O scheduling, as well as NAND cell-level QoS, garbage collection, bad block management, and wear leveling – everything controlled by Purity DirectFlash, and nothing left to the chance behavior of conventional SSDs.

Purity DirectFlash Global Flash Management

You Get Better Performance

DirectFlash™ delivers microsecond latency – and that latency is far more predictable than with a conventional SSD. Your application performance is faster than ever and far more consistent, and you can consolidate more workloads. That’s because global I/O scheduling, flash translations layer, and garbage collection are precise and optimized, informed by full visibility of outstanding I/Os for each flash die, and communication with flash media is via 100% PCIe/NVMe.


Directflash Is Simply More Efficient

DirectFlash enables Purity to access 100% of your flash capacity, eliminating the over-provisioning inside an SSD. Together with global flash allocation and garbage collection, and with virtually no write amplification, DirectFlash wastes nothing – so you get more usable capacity from the same raw flash.

Big Capacity, Full Performance,
No Trade-offs

The benefits of DirectFlash extend beyond performance and efficiency: higher throughput makes possible our high-capacity 18 TB flash modules. Imagine, the full power of a 100% NVMe array – in just 10 flash modules.

The Customer Experience Is Better Too

Ultimately, DirectFlash is about simpler hardware and fewer layers of software. There’s just less available to fail. And with virtually no write amplification, we minimize flash wear and extend the life of the raw flash. Our arrays already deliver proven 99.9999% availability, and DirectFlash makes them even more reliable.


Capacity-Optimized with FlashArray//C

The DirectFlash Modules in FlashArray//C (DFMc) are 100% NVMe, optimized for extreme density, resilience and hybrid economics, and optimized for QLC media.

Future Silicon Ready

DirectFlash is the future-proofing for advances in silicon. Through direct management of storage media, with all disk-era bottlenecks eliminated, DirectFlash exploits the full potential of flash – or whatever media comes next.