Храните данные безопасно и эффективно

Будьте уверены в том, что ваши данные хранятся в безопасности и доступны. Эффективность, заложенная на этапе проектирования, минимизирует инфраструктуру для создания среды, которая не отстает от темпов роста данных и их внедрения.

Оптимизация емкости СХД

Получайте по требованию емкость СХД, которая будет соответствовать вашему бизнеса, экономически выгодным образом. Это означает, что вы можете купить меньшую емкость в облаке, чем вам пришлось бы в ином случае, не теряя возможностей и гибкости облачной СХД. Увеличивая и сокращая емкость в соответствии с реальным спросом, вы сможете избежать капитальных расходов и построить свой бизнес на модели операционных расходов*.

Модель Agile Data Services от Pure обеспечивает наиболее гранулярную и широкую оптимизацию емкости, повышая совокупную эффективность компании Pure в отрасли — показатели экономии, к которым другие поставщики технологии all-flash не могут даже приблизиться.

Мы используем пять технологий оптимизации емкости: 

Ссылки на связанные материалы

Процесс удаления шаблонов  помогает определить и устранить повторяющиеся двоичные шаблоны, в том числе нули. Помимо экономии места процесс удаления шаблонов уменьшает объем данных для обработки сканером дедупликации и модулем сжатия.

Дедупликация варьируемым блоком с гранулярностью 512 байт:  высокопроизводительная инлайн дедупликация работает с гранулярностью 512 байт и варьируемым блоком 4 – 32К. На флэш-памяти остаются только уникальные блоки — устраняются даже дубликаты, которые пропускают архитектуры с фиксированным блоком. А лучше всего то, что вы получаете эту экономию без каких-либо настроек.

Встроенная компрессия  обеспечивает оптимизацию емкости, когда данные занимают меньше места по сравнению с исходным объемом. Шаблон записей и варьируемая адресация оптимизируют сжатие за счет удаления пустого пространства по сравнению с архитектурами с фиксированным блоком. В сочетании с глубокой оптимизацией, компрессия обеспечивает оптимизацию емкости в 2–4 раза и лучше всего отрабатывает на базах данных.

Глубокая оптимизация  не прекращается при встроенной компрессии. После обработки применяются дополнительные алгоритмы для лучшего сжатия, чтобы повысить экономию за счет встроенной компрессии данных. Большинство других продуктов all-flash не имеют возможности использования сразу нескольких алгоритмов сжатия и лишают клиентов такой экономии.

Оптимизация при копировании: копирование данных на Pure Storage FlashArray™ выполняется только с использованием метаданных. Обработчик для оптимизации данных Purity использует для снэпшотов, клонов, репликации и команд xCopy исключительно дедуплицированные копии данных.

Что я могу ожидать от оптимизации ёмкости?

Оптимизация емкости работает на широком спектре приложений и типах данных. Попробуйте, чтобы убедиться в этом. Средние значения, указанные ниже, характерны для большинства распространенных задач.

Следите за требованиями по оптимизации емкости

Многие производители заявляют, что их коэффициенты эффективности хранения, обычно включающие в себя тонкое резервирование и средства, сэкономленные благодаря созданию снэпшотов, идентичны показателям надлежащей оптимизации емкости. Вот почему Pure четко указывает коэффициенты сжатия:  Мы сообщаем, каковы результаты применения наших встроенных и неотключаемых технологий оптимизации емкости во всей установленной основе. И мы покажем вам общие показатели эффективности, включая тонкое резервирование.

Среда

Оптимизация ёмкости

Среды виртуальных серверов

4-6:1

VMware или Hyper-V, консолидированные среды виртуальных серверов со смешанными приложениями.

Среды баз данных

2-4:1

Транзакционные (OLTP) или аналитические (OLAP) базы данных имеют высокий коэффициент оптимизации ёмкости, в основном, благодаря сжатию.

Среды VDI

5-10:1

Виртуальные рабочие столы (постоянные и непостоянные) имеют самые лучшие показатели оптимизации ёмкости среди рабочих сред в центре обработки данных.

Всегда доступная и неотключаемая

Обеспечьте непрерывность бизнеса, уменьшив риск простоев, сохранив особо важные приложения и данные онлайн и доступными для тех, кто на них полагается.  

Созданный для флэш-памяти RAID-HA защищает от 3 видов отказа флэш-памяти.

Отказ устройства: RAID-HA защищает от одновременного сбоя двух накопителей и автоматически осуществляет перестроение, которое длится несколько минут.

Разрядные ошибки: RAID-HA использует независимые контрольные суммы и проверку чётности для обнаружения и исправления разрядных ошибок.

Изменения производительности: RAID-НА расценивает изменяемость производительности за отказ и использует алгоритмы чётности для поиска потенциальных узких мест и обеспечения стабильно низкого времени задержки.

Интеллектуальное качество услуг (QoS) для постоянной точной настройки инфраструктуры

Неотключаемая QoS не позволяет рабочим средам превышать количество ресурсов, предусмотренное для массива, благодаря эффективному регулированию деятельности шумных соседних сред. Без использования искусственных ограничений для рабочих сред массив сможет работать с максимальной эффективностью и производительностью всех ваших рабочих сред.

Вот примеры того, как FlashArray способен сохранять 100 % производительности.

Высокая отказоустойчивость по схеме «активный/активный»: Архитектура контроллеров в кластере предусматривает возможность полного отказа контроллера или любого его компонента без влияния на производительность.

NV-RAM модули зеркалируются. Операции записи осуществляются с использованием модулей энергонезависимой паузы, что защищает данные, записываемые «на лету», в случае потери питания или сбоя устройства.

Компоненты с горячей заменой. Модули DirectFlash™, NV-RAM модули и контроллеры поддерживают горячую замену для обеспечения бесперебойности операций даже в случае аварийного восстановления.

Архитектура контроллеров без указания состояния. Просто отсоедините отказавший контроллер и подключите новый, и ваш FlashArray снова имеет полную доступность, и все это без утраты производительности.

Неотключаемое шифрование

Необходимость в дополнительных задачах устраняется благодаря неотключаемости и простоте подхода «шифрования всего». Для обеспечения встроенной безопасности данных корпоративного уровня не требуется вмешательство пользователя или управление кодами. Защититесь от программ-вымогателей с помощью резервного копирования данных, интеграции ПО для резервного копирования и восстановления с высокой производительностью. Соблюдайте регуляторные требования и помогайте выполнять регламент GDPR с помощью шифрования с валидацией FIPS 140-2 и шифрования данных на месте хранения AES-256 без ухудшения работы. EncryptReduce обеспечивает полное шифрование от FlashArray для размещения серверов с полной оптимизацией емкости.

Бесперебойность в каждом элементе

Простои невозможны, когда на массиве СХД размещены сотни приложений. Вот почему обеспечить бесперебойное управление хранением критически важно при разработке наших продуктов. Пример:

Бесперебойное расширение ёмкости  — флэш-ёмкость можно добавлять без остановки, и она мгновенно становится доступной к использованию.

Бесперебойное обновление контроллера  — наращивайте производительность, даже путем перехода на новое поколение, без простоя.

Бесперебойная замена аппаратных средств  — техобслуживание или замена любого отказавшего компонента выполняется без остановки системы.

Бесперебойное обновление ПО  — легко добавляйте новый функционал и вносите улучшения для технологий флэш-памяти путем обновления ПО, которое не только делается бесперебойно в отношении доступности, но и без утраты производительности приложений.

Только Pure обеспечивает производительность 100 % для всего Операции ввода/вывода FlashArray выполняются по схеме «активный/активный» со всех портов на обоих контроллерах, однако, на бэкенде система резервирует производительность одного контроллера. Это позволяет выполнять все операции по техобслуживанию без утраты производительности.

* Использование операционных затрат подлежит аудиторской проверке со стороны клиента.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Достаточно выполнить три простых шага, и можно приступать к работе

1. Пересмотрите свои требования

Начинайте прямо сейчас: обратитесь к нашим экспертам для оценки ваших потребностей в СХД.

2. Подготовьте обоснование концепции

Работайте вместе с нашей командой над обоснованием концепции, и вы увидите, что мы подходим.

3. Переходите на Pure

Сотрудничайте с правильной командой, чтобы снизить совокупную стоимость владения (ТСО).

Store Data Safely and Efficiently

Have the confidence of knowing that your data is stored in a way that ensures data security and availability. Efficiencies in design minimize the infrastructure to create an environment that keeps up with the rate of data growth and adoption.

Data Storage Capacity Optimization

Get the storage capacity to meet your business needs on-demand, economically. This means you can buy less capacity in the cloud than you would otherwise need, without sacrificing the features and flexibility of cloud storage. Growing and shrinking capacity according to real demand enables you to avoid CAPEX spending and build your business on an OPEX model*.

Pure’s Agile Data Services model delivers the industry’s most granular and complete data reduction, which powers Pure’s industry-leading total efficiency – savings that other all-flash vendors can’t touch.

We use five data-reduction technologies: 

Pattern Removal: Pattern removal identifies and removes repetitive binary patterns, including zeroes. In addition to capacity savings, pattern removal reduces the volume of data to be processed by the dedupe scanner and compression engine.

512B Aligned, Variable Dedupe: High-performance, inline deduplication operates on a 512-byte aligned, variable block size range from 4K to 32K. Only unique blocks of data are saved on flash, which removes even the duplicates that fixed-block architectures miss. Best of all, you get these savings delivered without the need for any tuning.

Inline Compression: Inline compression reduces data to use less capacity than the original format. Append-only write layout and variable addressing optimize compression savings by removing the wasted space that fixed-block architectures introduce. Combined with Deep Reduction, compression delivers data reduction of 2x to 4x, and is the primary form of data reduction for databases.

Deep Reduction: Data reduction doesn’t stop at inline compression. Additional, heavier-weight compression algorithms are applied post-process to increase the savings on inline-compressed data. Most other all-flash products lack the use of multiple compression algorithms, so they simply miss these savings.

Copy Reduction: Copying data on a Pure Storage FlashArray™ only involves metadata. Leveraging the data-reduction engine, Purity provides instant pre-deduplicated copies of data for snapshots, clones, replication, and xCopy commands.

How Much Data Reduction Can I Expect?

Data reduction works on a wide variety of applications and data types, but the only way to know how it functions on your data is to try it. The averages below are typical for our most common use cases.

Be Vigilant of Data Reduction Claims

Many vendors will claim that their storage efficiency rates—which usually only include thin provisioning and snap savings—are the same as good data reduction. That’s why Pure is clear about our reduction rates:  We tell you what our inline and always-on data-reduction technologies are delivering, globally across our entire installed base. And we tell you what the total efficiency numbers look like with thin-provisioning included.

Environment

Data Reduction

Virtual Server Environments

4-6:1

VMware or Hyper-V, consolidated virtual server environments with mixed applications.

Database Environments

2-4:1

OLTP or OLAP, even databases get surprising amounts of data reduction, most of it via compression.

VDI Environments

5-10:1

Virtual desktops (both persistent and non-persistent) are one of the most reducible workloads in the data center.

Always Available and Always On

Ensure business continuity by reducing the risk of downtime while keeping mission-critical applications and data online and accessible by those who rely on them.  

Designed for flash, RAID-HA protects against the three flash failure modes.

Device Failure: RAID-HA protects against concurrent dual-drive failure and also re-builds around failures automatically within minutes.

Bit Errors: RAID-HA uses independent checksums and dedicated parity to detect and heal around bit-error issues.

Performance Variability: RAID-HA treats performance variability just like a failure, using parity to work around potential bottlenecks to deliver consistent latency.

Intelligent QoS for Continuous Infrastructure Tuning

Always-on QoS prevents workloads from using more than their fair share of resources on the array by efficiently throttling noisy neighbors. And without artificial limits on workloads, it’s always possible to get maximum utilization of the array and you’re assured of full performance for all your workloads.

Some of the ways FlashArray maintains 100% performance include:

Active-Active High Availability: Clustered controller design allows for the complete failure of a controller or any controller component without impacting operations.

Mirrored NV-RAM: Write IOs are persisted to NV-RAM modules, ensuring in-flight writes are protected against power loss and device failure.

Hot-swappable Components: DirectFlash™ modules, NV-RAM modules, and controllers are hot-swappable for continuous operation, even when recovering from a failure.

Stateless Controller Architecture: Simply unplug a failed controller, cable up a new one, and the FlashArray is back to full-availability—without any performance loss.

Always-on Encryption

Always-on simplicity of our “encrypt everything” approach eliminates additional tasks. You don’t need user intervention/key management to provide enterprise-grade, built-in data security. Defend against ransomware with data backup protection, backup software integration, and high-performance recovery. Maintain regulatory compliance and help achieveGDPR compliance with FIPS 140-2 validated encryption, and impact-free, AES-256 data-at-rest encryption. EncryptReduce enables full encryption from FlashArray to host servers with full data reduction.

Non-disruptive Everything

Downtime isn’t an option when your storage array hosts hundreds of applications. That’s why ensuring that storage-management activities are non-disruptive is a critical part of our product design. For instance:

Non-disruptive Capacity Expansion: Add flash capacity online and it becomes instantly available.

Non-disruptive Controller Upgrades: Expand performance with no downtime, even across generations.

Non-disruptive Hardware Replacement: Perform maintenance or replacement of any failed component online.

Non-disruptive Software Upgrades: Easily enable new features and flash-technology advancements with software upgrades that are not only non-disruptive to availability, but also to the performance of applications.

Only Pure delivers everything with 100% performance. Although the IO handling of FlashArray is active-active from all ports on both controllers, the system reserves the performance of one controller on the backend. This enables all maintenance operations to be performed with zero performance loss.

*OPEX treatment is subject to customer’s auditor review

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Get Started in 3 Simple Steps

1. Review your requirements

Start now by connecting with our experts to assess your storage needs.

2. Take a Test Drive

See how Pure works with quick setup of an online test environment.

3. Migrate to Pure

Partner with the right team to start driving down your Total Cost of Ownership (TCO).