Повсеместный доступ к данным

Purity обеспечивает мгновенный доступ к данным как из традиционных приложений корпоративного класса, так и из новых рабочих сред в веб-масштабе. Предоставьте вашей организации возможность внедрять инновации, а не просто работать.

Спроектируйте свою ИТ-среду на основе высокодоступной и предсказуемой масштабируемой архитектуры со встроенными возможностями обеспечения эффективности. С помощью Purity можно легко консолидировать рабочие среды и объединить данные за счет собственного доступа к файлам, Fibre Channel, интерфейса iSCSI, DirectFlash® Fabric и NVMe over Fabrics (NVMe-oF).

Запускайте файловые рабочие среды с блочными приложениями

Purity 6 добавляет надежную поддержку SMB и NFS к существующим возможностям блочной СХД FlashArray™, предоставляя зрелую, полнофункциональную среду NAS для файловых рабочих сред, ориентированных на пользователя. Для сред SAN теперь можно обеспечить высокую доступность, предсказуемую масштабируемую емкость и глобальную оптимизацию емкости для файловых рабочих сред, одновременно получив все преимущества СХД Evergreen™.

Ссылки на связанные материалы

Консолидированные протоколы хранения

Если у вас есть несколько рабочих сред, основанных на файлах, которые необходимо запускать в полностью блочной среде, консолидированные возможности Purity 6 в области SAN и NAS обеспечат необходимую мощность и гибкость с использованием единой панели. Многие организации работают с корпоративными базами данных предприятий на основе SAN, но также используют некоторые приложения на основе NAS. Purity 6 поможет избежать проблем и расходов, связанных с работой в двух различных, несовместимых средах.

Улучшите производительность приложений с помощью памяти класса СХД

Увеличьте производительность важных для бизнеса рабочих сред для SAN и DAS в процессе консолидации. Pure DirectFlash Fabric обеспечивает максимальную пропускную способность и плотность для высокопроизводительных бизнес-приложений. Используя FlashArray//X с поддержкой DirectFlash Fabric, вы увеличиваете скорость NVMe-oF, эффективность, доступность и возможности функционала каждой системы //X.

Скорость важна

Важные бизнес-приложения зависят от согласованной, предсказуемой и высокоскоростной СХД. Сквозные возможности NVMe от Purity обеспечивают производительность, необходимую для важных для бизнеса рабочих сред, со встроенным качеством услуг (QoS), чтобы гарантировать, что каждая рабочая среда получает необходимое количество операций ввода/вывода в секунду (IOPS) и требуемую пропускную способность.

На 100% NVMe, на 100% программно-определяемый all-flash массив. Сегодня клиенты ожидают мгновенного отклика всех приложений, как традиционных корпоративных рабочих сред, так и новых оптимизированных для облака приложений с возможностью масштабирования в режиме онлайн. Purity — это на 100% программно-определяемая СХД, которая использует 100% аппаратное обеспечение Pure NVMe для достижения максимальной скорости.

Более высокая скорость, более стабильная производительность. Секрет потрясающего взаимодействия с пользователем — низкая задержка. Purity DirectFlash обеспечивает микросекундную задержку, которая намного более предсказуема по сравнению с традиционными SSD. Это достигается за счет глобального планирования операций ввода/вывода, уровня перехода флэш-памяти и сбора мусора. Всё это оптимизировано и выполняется с высокой точностью благодаря высочайшим показателям ввода вывода для каждой ячейки флэш-памяти. Кроме того, связь с флэш-носителями осуществляется через 100 % PCIe / NVMe.

DirectFlash просто эффективнее. Хотите получить больше полезной емкости от той же самой исходной флэш-памяти? DirectFlash предоставляет Purity доступ ко всей емкости флэш-памяти и позволяет избежать повышения резервной области SSD. Благодаря глобальному распределению флэш-памяти, сбору мусора и фактическому отсутствию Write Amplification, DirectFlash использует ёмкость до последнего.

Оптимизация емкости с помощью FlashArray//C. Вам нужна скорость и емкость? Модули DirectFlash в FlashArray//C (DFMc) на 100 % состоят из NVMe, оптимизированы для обеспечения чрезвычайной плотности, отказоустойчивости и гибридной экономики, а также специально точно настроены для носителей QLC.

Ускорение приложений, чувствительных к производительности

Вам нужна максимально быстрое реагирование баз данных? Pure DirectMemory™ с памятью класса СХД (SCM) Intel Optane уменьшит задержку на 50 %. Оптимизируйте и улучшайте производительность приложений с доступом в реальном времени и задержкой менее миллисекунды за счет технологии NVMe от Pure.  Ускорьте работу с кэшем для SAP Hana, Oracle и SQL Server во всех важных для бизнеса приложениях. Это так же просто, как и подключить модуль DirectMemory — определение конфигурации или точная настройка не требуется.

Доступ к данным на периферии, в центре и в облаке

Pure Agile Data Services входит в систему управления данными Purity. Авторизованные пользователи могут получить доступ к своим данным из любой точки планеты и независимо от местонахождения данных: в основных ЦОДах на локальных ресурсах, в удаленных филиалах или в облаке с нативной мобильностью данных.

Автоматизируйте всё

Интегрируйте варианты управления данными и создавайте специфические для организации сценарии, чтобы уменьшить выполняемые вручную задачи с помощью комплексных REST API Purity. Автоматизируйте повседневные задач управления хранением данных на таких языках, как Python, Ruby, Powershell и Go. Интегрируйте задачи управления данными в работу DevOps, развертывайте и запускайте скрипты на любом устройстве FlashArray, расположенном на периферии вашей компании, в основном центре обработки данных или на нашем программно-определяемом решении, работающем в облаке.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Достаточно выполнить три простых шага, и можно приступать к работе

1. Пересмотрите свои требования

Начинайте прямо сейчас: обратитесь к нашим экспертам для оценки ваших потребностей в СХД.

2. Подготовьте обоснование концепции

Работайте вместе с нашей командой над обоснованием концепции, и вы увидите, что мы подходим.

3. Переходите на Pure

Сотрудничайте с правильной командой, чтобы снизить совокупную стоимость владения (ТСО).

Ubiquitous Data Access

Purity delivers instant access to data from both traditional enterprise applications and new webscale workloads. Empower your organization to innovate rather than just operate.

Design your IT environment on a highly available and predictable scale-up architecture with built-in efficiencies. With Purity, you can easily consolidate workloads and aggregate data with native file access, Fibre Channel, iSCSI, DirectFlash® Fabric, and NVMe over Fabrics (NVMe-oF).

Run File Workloads with Your Block Applications

Purity 6 adds robust SMB and NFS support to existing FlashArray™ block-storage capabilities, providing you with a mature, full-functioned NAS environment for user-oriented file workloads. For SAN environments, you can now get high availability, predictable scale-up capabilities, and global data reduction for file-based workloads, while still getting all the benefits of Evergreen™ Storage.

Related Links

Consolidated Storage Protocols

If you have some file-based workloads you need to run in an otherwise all-block environment, Purity 6’s consolidated SAN and NAS capabilities provide the power and flexibility you need in a single pane of glass. Many organizations run SAN-based enterprise databases but also have some NAS-based apps. Purity 6 lets you avoid the trouble and expense of running two different, incompatible environments.

Improve App Performance with Storage-Class Memory

Increase business-critical workload performance for SAN and DAS as you consolidate. Pure DirectFlash Fabric gives you maximum throughput and density for high-performance business applications. With a DirectFlash Fabric-enabled FlashArray//X, you’re adding NVMe-oF speed to the efficiency, availability, and rich data services that come with every //X.

Improve Application Data Access with Storage-Class Memory

Fast Matters

Business-critical applications depend on consistent and predictable high-speed storage. Purity's end-to-end NVMe capability delivers the performance that business-critical workloads mandate, with built-in QoS to ensure that every workload gets the IOPS and throughput it requires.

Fast Data Access Control Matters

100% NVMe, 100% Software-driven All-flash Array: Customers today expect instant response from all applications, both traditional enterprise workloads and new web-scale cloud-native apps. Purity is 100% software-driven storage that leverages Pure’s 100% NVMe hardware for maximum speed.

Faster, More Consistent Performance: The key to an awesome user experience is low latency. Purity DirectFlash delivers microsecond latency and it’s far more predictable than with a conventional SSD. That’s because global I/O scheduling, a flash translation layer, and garbage collection are precise and optimized based on  outstanding I/Os for each flash die. Plus, communication with flash media is via 100% PCIe / NVMe.

DirectFlash Is Simply More Efficient: Want to get more usable capacity from the same raw flash? DirectFlash enables Purity to access 100% of your flash capacity, thereby eliminating over-provisioning of the SSD. Together with global flash allocation and garbage collection—and with virtually no write amplification—DirectFlash wastes nothing.

Capacity-optimized with FlashArray//C: Need speed plus capacity? The DirectFlash Modules in FlashArray//C (DFMc) are 100% NVMe; optimized for extreme density, resilience, and hybrid economics; and tuned specifically for QLC media.

Accelerate Performance-Sensitive Applications

Looking for the fastest possible response from your databases? Pure DirectMemory™ with Intel Optane Storage-Class Memory (SCM) delivers up to 50% reduction in latency. Optimize and improve application performance with real-time access at sub-millisecond latency levels with Pure’s NVMe technology.  Get a cache boost for all your business-critical apps—SAP Hana, Oracle, and SQL Server. It’s as simple as plugging in DirectMemory Modules, which require no configuration or tuning.

Edge to Core to Cloud Data Access

Pure Agile Data Services are part of the Purity data management system. Authorized users can access their data wherever they are in the world -- and wherever their data resides: at core data centers on-premises, remote within branch offices, or in the cloud with native data mobility.

Automate Everything

Integrate data-management options and create organization-specific scripts to limit manual tasks using Purity's comprehensive REST APIs. Automate routine storage management tasks in languages including Python, Ruby, Powershell, and Go. Integrate data management tasks into your DevOps practice, and deploy or run scripts on any FlashArray at the edge of your business, in the core data center, or on our software-defined solution running in the cloud.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387

Get Started in 3 Simple Steps

1. Review your requirements

Start now by connecting with our experts to assess your storage needs.

2. Take a Test Drive

See how Pure works with quick setup of an online test environment.

3. Migrate to Pure

Partner with the right team to start driving down your Total Cost of Ownership (TCO).