Система хранения данных для визуализации корпоративного уровня: разрушение мифов

Система хранения данных для визуализации корпоративного уровня: разрушение мифов

Современные технологические достижения трансформировали практически каждый аспект профессионального мира. Для медицинской отрасли одним из наиболее значимых изменений стало появление визуализации корпоративного уровня.

Платформы для визуализации корпоративного уровня помогают медицинским работникам и поставщикам услуг справиться с растущими требованиями. Это повысило их способность предоставлять более персонализированные и ценностно-ориентированные услуги, грамотно используя сложные технические процессы.

Платформы визуализации корпоративного уровня привели к многочисленным улучшениям, но создали и некоторые проблемы для медицинских организаций, которым необходимо выполнять требования, предъявляемые к инфраструктуре. Одним из критически важных компонентов любой действенной стратегии визуализации корпоративного уровня является эффективная обработка огромного потока данных, создаваемых ежедневно.

Что же такое визуализация корпоративного уровня в точности? Какие проблемы это создало для организаций сферы здравоохранения? И почему флэш-СХД будет иметь решающее значение для устранения таких проблем? В статье мы ответим на эти и другие вопросы, погрузившись в мир систем хранения данных для визуализации корпоративного уровня.

Проведите тест-драйв FlashBlade

Опробуйте инстанс Pure1® с самообслуживанием для управления Pure FlashBlade™, самого передового решения в отрасли, предоставляющего файловое хранилище и хранилище объектов с горизонтальным масштабированием.

Что такое визуализация корпоративного уровня?

Под визуализацией корпоративного уровня понимается набор рабочих процессов, инициатив и стратегий, которые внедрены на предприятиях сферы здравоохранения. Визуализация корпоративного уровня облегчает сбор, управление, хранение, распространение и анализ данных о пациенте из различных источников для более подробного представления электронной медицинской карты (ЭМК) пациента. Это позволяет проводить анализ изображений в реальном времени, что ускоряет принятие клинических решений и в конечном итоге повышает качество обслуживания пациентов.

Как развивалась визуализация корпоративного уровня

История визуализации корпоративного уровня начинается с создания системы архивирования и передачи изображений (PACS) в 1979 году. Система PACS стала значительным прорывом в медицинской отрасли, поскольку с ее помощью медицинские работники могли хранить и передавать в цифровом виде такие изображения, как рентгеновские снимки и клинические отчеты. Система PACS устранила необходимость ручной транспортировки изображений.

Несмотря на инновационность, PACS была громоздкой в использовании и трудно интегрируемой с существующими системами. Например, каждое отделение в больнице могло установить свою собственную систему PACS, но не было стандартизированного способа передачи данных между ними внутри больницы или с внешними организациями. Кроме того, система PACS была весьма дорогостоящей. 

Когда медицинская отрасль вступила в эпоху цифровой революции 1990-х, стало ясно, что необходимо более универсальное решение для цифровой визуализации. Именно тогда появились цифровые изображения и коммуникации в медицине (DICOM).

DICOM — это набор международных стандартов для хранения и передачи цифровых медицинских изображений, а также других медицинских данных. Стандартизированные форматы файлов, протоколы передачи и рабочие процессы визуализации способствовали развитию сотрудничества между отделами и организациями в медицинском сообществе. DICOM также послужил основой для многих инноваций в области визуализации корпоративного уровня в течение последующего десятилетия.

В итоге появились архивы, не зависящие от поставщика (VNA), и облачные архивы данных. Благодаря этому управление данными взяли на себя ИТ-специалисты организаций сферы здравоохранения, сняв нагрузку с рентгеновских и других отделов.

VNA также помогают решать вопросы операционной совместимости, то есть обеспечивают взаимодействие между медицинскими информационными системами. Однако совместимость по-прежнему остается проблемой многих больниц и затрудняет эффективное оказание медицинской помощи.

Современное состояние EI представляет собой сочетание PACS, VNA и облачных архивов данных.

Большие данные создают большие проблемы для инфраструктуры EI

Несмотря на незначительные усовершенствования в области визуализации корпоративного уровня, многие работники сферы здравоохранения по-прежнему сталкиваются с проблемой правильной оценки, отображения и обмена большими файлами. Эта проблема будет усугубляться по мере увеличения размера файлов.

Чтобы проиллюстрировать, какой объем СХД необходим для стратегии визуализации корпоративного уровня, рассмотрим клинику Mayo — крупную систему в сфере здравоохранения, расположенную в штате Миннесота. В течение одного дня в ней хранилось более 50 терабайт рентгеновских данных. За последние несколько лет ее VNA получила более 90 терабайт нерентгеновских данных.

Поскольку сфера цифровой патологии продолжает развиваться и увеличивать массивы данных, организациям в сфере здравоохранения нужно искать более эффективные способы хранения и визуализации данных, а также работы с ними, чтобы применять их с пользой.

Это лишь некоторые из многих проблем, с которыми сталкиваются организации в сфере здравоохранения. Технология локальных жестких дисков больше не соответствует постоянно растущим требованиям больших данных. Пришло время обновить решения по хранению для визуализации корпоративного уровня.

Каково решение для таких огромных объемов данных? Флэш-СХД

Переход со шпиндельных дисков на флэш-накопители обеспечивает значительное увеличение производительности, параллелизма и скорости. Благодаря подключениям с чрезвычайно низкими задержками массивы all-flash СХД повышают мобильность данных в различных средах СХД — это крайне важно при работе с приложениями визуализации корпоративного уровня.

Когда изображения высокого разрешения загружаются быстрее, исследователи, рентгенологи и другие медицинские работники могут извлекать важные данные, необходимые для более быстрого оказания ценной медицинской помощи.

Как Pure использует Modern Data Experience™ для визуализации корпоративного уровня

Надежная архитектура СХД имеет решающее значение для выполнения требований по хранению данных, восстановления важных данных в случае выхода из строя, а также для улучшения рабочих процессов. Помимо обеспечения надежной производительности, СХД для визуализации корпоративного уровня должна обеспечивать гибкость и регулярное обновление без ущерба для доступности.

Pure Storage® обеспечивает организациям сферы здравоохранения эти и другие преимущества. Наше all-flash решение по хранению для визуализации корпоративного уровня может управлять десятками тысяч параллельных запросов, что необходимо, поскольку цифровые медицинские данные растут уже не в терабайтном, а в петабайтном масштабе.

Кроме того, наше решение по хранению для визуализации корпоративного уровня позволяет выполнять 3D-рендеринг на любом устройстве с беспрецедентной для отрасли производительностью. Как врачи, так и пациенты могут получать доступ к изображениям по требованию, что помогает применять более индивидуальный подход в сфере здравоохранения.

800-379-7873 +44 2039741869 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 1 83 76 42 54 +498962824144 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 202457440 +46850541356 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 43 505 28 17 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387 +48 22 343 36 49
Ваш браузер больше не поддерживается!

Старые браузеры часто создают риск для безопасности. Для оптимального пользования нашим сайтом обновите браузер до одной из этих последних версий.

Looking for Breakthroughs? Pure//Accelerate Digital starts May 12! Register

Demystifying Data Storage for Enterprise Imaging

Demystifying Data Storage for Enterprise Imaging

Modern technological advances have transformed practically every aspect of the professional world. For the medical industry, one of the most impactful changes has been the advent of enterprise imaging.

Enterprise imaging platforms have helped medical professionals and care providers deal with the increasing demands they face. This has improved their ability to provide more personalized and value-based care while simultaneously navigating complex technical processes.

Enterprise imaging platforms have led to many improvements, but they've also created some challenges for medical organizations struggling to keep up with the demands they place on infrastructure. One of the critical components of any strong enterprise imaging strategy is efficiently handling the massive flood of data created on a daily basis.

So what exactly is enterprise imaging? What challenges has it created for healthcare organizations? And why will flash storage be critical for overcoming them? In this article, we'll answer these questions and more as we dive into the world of data storage for enterprise imaging.

Test Drive FlashBlade

Experience a self-service instance of Pure1® to manage Pure FlashBlade™, the industry's most advanced solution delivering native scale-out file and object storage.

What is Enterprise Imaging?

Enterprise imaging refers to a set of workflows, initiatives, and strategies that are implemented throughout healthcare enterprises. Enterprise imaging makes it easier to capture, manage, store, distribute, and analyze patient data from various sources to provide a more detailed view into a patient's electronic health record (EHR). It's allowed for real-time image analysis, which has helped accelerate clinical decision-making, and ultimately, delivering better patient care.

Charting the Evolution of Enterprise Imaging

The story of enterprise imaging begins with the creation of the picture archiving and communication system (PACS) in 1979. PACS was a major breakthrough in the medical industry because it allowed healthcare professionals to digitally store and transfer images like X-rays and clinical reports. PACS eliminated the need to manually transport images.

While innovative, PACS was cumbersome to use and difficult to integrate with existing systems. For example, each department in a hospital could set up its own PACS, but there was no standardized way to transfer data between them within the hospital or with organizations outside of it. A PACS was also quite expensive. 

As the medical industry entered the digital revolution of the 1990s, it soon became clear that a more universal solution for digital imaging would be needed. That’s when Digital Imaging and Communications in Medicine (DICOM) entered the scene.

DICOM is a set of international standards for the storage, exchange, and communication of digital medical images and other health data. Standardized file formats, transfer protocols, and imaging workflows supercharged collaboration across departments and organizations in the medical community. It also fueled much of the innovation in enterprise imaging for the next decade.

Eventually, vendor-neutral archives (VNAs) and cloud-based data archives entered the scene. These enabled IT staff in healthcare organizations to manage data instead of radiologists or other individual departments.

VNAs also help address interoperability issues, which is the ability for health information systems to communicate with each other. However, interoperability continues to be an issue that plagues many hospitals and obstructs their ability to deliver healthcare efficiently and effectively.

The current state of EI is now a mixture of PACS, VNAs, and cloud-based data archives.

Big Data creates Big Challenges for EI Infrastructure

Despite minor improvements in enterprise imaging over the years, it's still a challenge for many healthcare professionals to properly assess, display, and share large files. This problem will get worse as files continue to get bigger.

To shed some light on exactly how much storage space is needed for a functioning enterprise imaging strategy, consider the Mayo Clinic, a large healthcare system based in Minnesota. It had more than 50 terabytes of radiology data in a single day. Its VNA received more than 90 terabytes of non-radiology data over the last few years.

As the field of digital pathology continues to grow and produce increasingly larger data sets, healthcare organizations are going to have to find more efficient ways to store, visualize, and interact with their data to put it to good use.

These are among the many pressures facing healthcare organizations. On-premises hard-drive technology can no longer meet the ever-growing demands of big data. It's time enterprise imaging storage solutions got an upgrade.

The Solution for Overwhelming Amounts of Data? Flash Storage

Switching from spinning disks to flash drives delivers a massive boost in performance, parallelism, and speed. With extremely low latency connections, all-flash storage arrays improve data mobility across storage environments—a critical detail for enterprise imaging informatics applications.

When high-resolution images load faster, researchers, radiologists, and other medical professionals can extract the actionable insights they need to deliver value-based care faster.

How Pure brings a Modern Data Experience™ to Enterprise Imaging

Having a reliable storage architecture is critical for helping your organization meet data retention guidelines, recover critical data in the event of an outage, and enhance workflows. On top of providing reliable performance, storage for an enterprise imaging solution should offer agility, flexibility, and regular updates without compromising availability.

Pure Storage® delivers these benefits and more for healthcare organizations. Our all-flash enterprise imaging storage solution is capable of handling tens of thousands of concurrent requests, a necessity as digital medical data grows from terabyte scale to petabyte scale.

Our enterprise imaging storage solution also makes 3D rendering possible on any device with a level of performance that's unprecedented in the industry. Physicians and patients alike can access images on demand, which helps create a more personal healthcare experience.

800-379-7873 +44 20 3870 2633 +43 720882474 +32 (0) 7 84 80 560 +33 9 75 18 86 78 +49 89 12089 253 +353 1 485 4307 +39 02 9475 9422 +31 (0) 20 201 49 65 +46-101 38 93 22 +45 2856 6610 +47 2195 4481 +351 210 006 108 +966112118066 +27 87551 7857 +34 51 889 8963 +41 31 52 80 624 +90 850 390 21 64 +971 4 5513176 +7 916 716 7308 +65 3158 0960 +603 2298 7123 +66 (0) 2624 0641 +84 43267 3630 +62 21235 84628 +852 3750 7835 +82 2 6001-3330 +886 2 8729 2111 +61 1800 983 289 +64 21 536 736 +55 11 2655-7370 +52 55 9171-1375 +56 2 2368-4581 +57 1 383-2387